Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Выполнила: Тодоренко Анна,
ученица 4 класса В
МОУ СОШ №2
Руководитель: Басак О. А
Слайд 2
Цель:
рассмотреть рекламу как особый вид творческой деятельности человека, создать собственный рекламный плакат.
Гипотеза исследования:
Предположим, что реклама нужна была людям еще в далекие времена для объявления и пробуждения желания прибрести какой-нибудь товар.
Слайд 3
Задачи:
Задачи:
изучить историю развития рекламы;
рассмотреть виды рекламы и ее значение в современном обществе;
исследовать рекламу, с которой мы сталкиваемся на улицах нашего города;
разработать рекламный плакат.
Слайд 4
Реклама -
от лат. reclamare - выкрикивать
Ее основной жанр - устные объявления, которые осуществляли на улицах глашатаи.
Слайд 5
Знаковые средства, приемы будущей рекламы:
Знаковые средства, приемы будущей рекламы:
тавро
граффипт
гравюры
летучий листок
лубки
Слайд 6
Виды рекламы:
Телевидение
Журналы
Газеты
Слайд 7
Наружная реклама
плакатная реклама
жидкокристаллические экраны
уличная реклама
Слайд 8
Транспортная реклама
Наружная
внутренняя
Слайд 9
Виды рекламы:
Сувенирная реклама
Кинореклама
Реклама на радио
Слайд 11
Будущее – становится реальностью!
Вам понравится то, что вы услышите!
Вот увидите!
Яркая камера.
Яркие кадры.
Слайд 12
Золотые правила рекламы
Реклама должна быть: краткой; информационно насыщенной; оригинальной, чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся; наглядной; должна показывать отличительные черты рекламируемого; научно обоснованной; и, наконец, просто красивой;
Слайд 13
Реклама не должна быть:
глупой и навязчивой; длинной; непонятной простому человеку; Рекомендации: давать время записать телефон; где возможно, использовать стихи.
Слайд 14
Литература
Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004.
Карпова С. В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум / С. В. Карпова. - М: Финансы и статистика, 2007.
Мудрое А. Н. Основы рекламы: учебник /А. Н. Мудров - М: Экономист, 2006.
Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник. - 9-е изд., перераб. и доп. / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - М: Дашков и К°, 2007.