Презентация - Реклама в современном мире

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Реклама в современном мире
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 3003
  • Скачиваний: 1043
  • Размер: 2.37 MB
  • Класс: 4
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Реклама в современном мире, слайд 1
РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Выполнила: Тодоренко Анна, ученица 4 класса В МОУ СОШ №2 Руководитель: Басак О. А

Слайд 2

Реклама в современном мире, слайд 2
Цель: рассмотреть рекламу как особый вид творческой деятельности человека, создать собственный рекламный плакат. Гипотеза исследования:
Предположим, что реклама нужна была людям еще в далекие времена для объявления и пробуждения желания прибрести какой-нибудь товар.

Слайд 3

Реклама в современном мире, слайд 3
Задачи:
Задачи: изучить историю развития рекламы; рассмотреть виды рекламы и ее значение в современном обществе; исследовать рекламу, с которой мы сталкиваемся на улицах нашего города; разработать рекламный плакат.

Слайд 4

Реклама в современном мире, слайд 4
Реклама -
от лат. reclamare - выкрикивать Ее основной жанр - устные объявления, которые осуществляли на улицах глашатаи.

Слайд 5

Реклама в современном мире, слайд 5
Знаковые средства, приемы будущей рекламы:
Знаковые средства, приемы будущей рекламы: тавро граффипт гравюры летучий листок лубки

Слайд 6

Реклама в современном мире, слайд 6
Виды рекламы:
Телевидение Журналы Газеты

Слайд 7

Реклама в современном мире, слайд 7
Наружная реклама
плакатная реклама
жидкокристаллические экраны
уличная реклама

Слайд 8

Реклама в современном мире, слайд 8
Транспортная реклама
Наружная внутренняя

Слайд 9

Реклама в современном мире, слайд 9
Виды рекламы:
Сувенирная реклама
Кинореклама
Реклама на радио

Слайд 10

Реклама в современном мире, слайд 10
Рекламный плакат

Слайд 11

Реклама в современном мире, слайд 11
Будущее – становится реальностью!
Вам понравится то, что вы услышите! Вот увидите! Яркая камера. Яркие кадры.

Слайд 12

Реклама в современном мире, слайд 12
Золотые правила рекламы
Реклама должна быть: краткой; информационно насыщенной; оригинальной, чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся; наглядной; должна показывать отличительные черты рекламируемого; научно обоснованной; и, наконец, просто красивой;

Слайд 13

Реклама в современном мире, слайд 13
Реклама не должна быть:
глупой и навязчивой; длинной; непонятной простому человеку; Рекомендации: давать время записать телефон; где возможно, использовать стихи.

Слайд 14

Реклама в современном мире, слайд 14

Литература
Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004. Карпова С. В. Рекламное дело: учебно-методическое по­собие и практикум / С. В. Карпова. - М: Финансы и статистика, 2007. Мудрое А. Н. Основы рекламы: учебник /А. Н. Мудров - М: Экономист, 2006. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник. - 9-е изд., перераб. и доп. / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - М: Дашков и К°, 2007.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.