Презентация - Роботизированная коробка передач DSG

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Роботизированная коробка передач DSG
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 33
  • Просмотров: 5081
  • Скачиваний: 2739
  • Размер: 38.87 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 1
ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей Раздел 4. Конструкция автомобиля Тема : Роботизированная коробка передач DSG УРОК № 120 2 Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3 Трансмиссия, стр. 133, Иванов A. M., Солнцев А. Н., Гаевский В. В. и др. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 32 Коробка передач, стр. 415. В. К. ВАХЛАМОВ, М. Г. ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 14. Трансмиссия, стр. 291, Пузанков А. Г.

Слайд 2

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 2
Роботизированная коробка передач DSG английское написание Direct Shift Gearbox, немецкое – Direkt Schalt Getriebe

Слайд 3

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 3

Слайд 4

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 4
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Слайд 5

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 5
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Слайд 6

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 6
В 2003 г. компания Volkswagen предложила автомобили Audi TT 3.2 Quattro и VW Golf 5 с новыми автоматизированными коробками передач,

Слайд 7

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 7
в которых переключение передач при разгоне происходит без разрыва потока мощности

Слайд 8

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 8
В этой коробке передач крутящий момент от двухмассового маховика двигателя передается на два многодисковых сцепления, связанных с соответствующими соосными ведущими валами, один из которых проходит внутри другого

Слайд 9

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 9
Коробка передач с двумя сцеплениями автомобиля Audi TT 3.2 Quattro: 1 — ведущий вал I; 2 — двигатель; 3 — ведущий вал II; 4 — сцепление II; 5 — сцепление I; 6 — выход на главную передачу; 7 — задний ход; 8 — VI передача; 9 — V передача; 10 — I передача (активна); 11 — III передача; 12 — IV передача; 13 — II передача (выбрана); 14 — выход на главную передачу; 15 — главная передача

Слайд 10

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 10
Параллельно ведущим валам расположены два ведомых вала. С одним из ведущих валов жестко связаны ведущие шестерни нечетных передач (1, 3, 5), а с другим — ведущие шестерни четных передач (2, 4, 6 и передача З. Х.).

Слайд 11

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 11
На ведомых валах находятся шестерни постоянного зацепления соответствующих передач, которые могут жестко соединяться с ведомыми валами с помощью синхронизаторов.

Слайд 12

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 12
Управление сцеплениями и перемещением синхронизаторов осуществляется посредством гидравлических исполнительных устройств.

Слайд 13

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 13
Необходимое давление в гидравлической системе создается электрическим гидронасосом.

Слайд 14

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 14
Управляет работой коробки передач электронный блок управления, который получает информацию от десяти датчиков, расположенных в коробке

Слайд 15

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 15
и связан высокоскоростной шиной с электронным блоком управления двигателем

Слайд 16

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 16
и связан высокоскоростной шиной с электронным блоком управления двигателем

Слайд 17

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 17
и связан высокоскоростной шиной с электронным блоком управления двигателем

Слайд 18

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 18
При троганьи автомобиля с места электронный блок дает команду, включая первую передачу, а затем первое сцепление, после чего крутящий момент передается на один из ведомых валов коробки передач который через ведущую шестерню приводит во вращение ведущую шестерню главной передачи

Слайд 19

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 19
Главная передача через дифференциал приводит во вращение ведущие колеса автомобиля и одновременно раскручивает второй ведомый вал, на котором расположены синхронизаторы, включающие четные передачи.

Слайд 20

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 20
Главная передача через дифференциал приводит во вращение ведущие колеса автомобиля и одновременно раскручивает второй ведомый вал, на котором расположены синхронизаторы, включающие четные передачи

Слайд 21

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 21
За время разгона на первой передаче при достижении соответствующей скорости и за счет простого переключения сцеплений на параллельном ведомом валу включается вторая передача

Слайд 22

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 22
Переход на последующие передачи происходит аналогично, без разрыва потока мощности, неизбежного в простых механических коробках передач.

Слайд 23

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 23
За время разгона на первой передаче при достижении соответствующей скорости и за счет простого переключения сцеплений на параллельном ведомом валу включается вторая передача

Слайд 24

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 24
Процесс переключения усложняется тогда, когда появляется необходимость переключения на более низкую передачу при движении с постоянной скоростью

Слайд 25

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 25
Алгоритм переключения, заложенный в памяти электронного блока управления, был разработан компанией Audi.

Слайд 26

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 26
Автомобили с такими коробками передач показывают очень хорошие результаты по динамике разгона и топливной экономичности в сравнении с автомобилями оснащенными обычными механическими коробками

Слайд 27

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 27
Электрический привод отличает невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5с) и меньшее энергопотребление.

Слайд 28

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 28
Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, а значит большие затраты энергии. Но с другой стороны он более быстрый. Некоторые роботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач

Слайд 29

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 29
Ferrari 599 GTO - 0,06c

Слайд 30

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 30
Lamboghini Aventador – 0,05c

Слайд 31

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 31
Коробки передач, выполненные по такой конструктивной схеме, применяет фирма Ferrari на своих автомобилях Формулы-1.

Слайд 32

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 32
Схема с двумя сцеплениями и параллельными валами впервые была опробована на гоночном автомобиле Audi Quattro еще в 1978 г.

Слайд 33

Роботизированная коробка передач DSG, слайд 33
THE END
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.