Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
МДК 01.01 Устройство автомобилей
Раздел 4. Конструкция автомобиля Тема : DSG (Direkt-Schalt-Getriebe) УРОК № 120 3 Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3 Трансмиссия, стр. 133, Иванов A. M., Солнцев А. Н., Гаевский В. В. и др. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 32 Коробка передач, стр. 415. В. К. ВАХЛАМОВ, М. Г. ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 14. Трансмиссия, стр. 291, Пузанков А. Г.
Слайд 2
DSG (Direkt-Schalt-Getriebe) Volkswagen
Слайд 3
К преимуществам механических коробок передач, переключаемых от руки, относятся
высокий КПД,
высокая надежность, а также пригодность для
вождения автомобиля в спортивном режиме
Слайд 4
К преимуществам автоматической коробки передач относится
высокий комфорт, прежде всего при переключении передач, происходящем без разрыва
потока мощности.
Слайд 5
Поэтому специалисты концерна Volkswagen постав или цель, создать коробку передач, обладающую всеми названными выше преимуществами. Эта цель была достигнута в результате разработки принципиально новой механической коробки передач
DSG (Direkt-Schalt-Getriebe), переключаемой без разрыва потока мощности.
Слайд 6
Концепция коробки с двумя многодисковыми муфтами сцепления и различными программами переключения
передач обеспечивает выполнение самых высоких требований к автоматическим коробкам передач.
Слайд 7
Наряду с этим предоставляется возможность принудительного выбора передач от руки с последующим быстрым их переключением без разрыва потока мощности и без рывков в трансмиссии, что должно доставить особое удовольствие водителям, предпочитающих переключение передач от руки
Слайд 8
К особенностям коробки передач DSG относятся: шесть передач движения вперед и одна передача заднего хода; обычные для автоматов программы переключения передач "D" и "S" (спортивный режим), а также система Tiptronic, позволяющая управлять коробкой передач от руки посредством рычага селектора или устанавливаемых на ру левом колесе по заказу переключателей; модуль Mechatronik, содержащий электронные и электрогидравлические компоненты системы управления, установлен непосредственно на картере коробки передач;
Слайд 9
К особенностям коробки передач DSG относятся: функция Hillholder, обеспечивающая полную остановку автомобиля за счет повышения давления масла в приводе муфт сцепления при легком нажиме на тормоз; функция регулирования "ползучего" (Creep) движения автомобиля, например, при парковании без воздействия на педаль акселератора; функция работы в аварийном режиме. В аварийном режиме возможно движение автомобиля только на первой и третьей передачах или только на второй передаче, что определяется видом возникших неисправностей.