Презентация - Сбор благотворительных пожертвований в Перми: варианты и возможности

Нажмите для просмотра
Сбор благотворительных пожертвований в Перми: варианты и возможности
Распечатать
  • Последний IP: 185.191.171.39
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 24
  • Просмотров: 2956
  • Скачиваний: 1861
  • Размер: 3.23 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Сбор благотворительных пожертвований в Перми: варианты и возможности

Слайд 2

ЦЕЛЬ целевая аудитория каналы взаимодействия сообщение (просьба, отчёт)

Слайд 3

Боксы или ящики для сбора средств доступность для НКО и активистов; наглядность; возможность помочь «здесь и сейчас»; - низкое доверие; - проблемы с безопасностью; - трудовые и финансовые затраты.

Слайд 4

SMS- платежи НКО заключает договор с оператором. Оператор предоставляет НКО короткий номер для отправки SMS . Оператор закрепляет за НКО «префикс» - специальное слово-индикатор. Оператор осуществляет проведение операций, предоставляет отчеты НКО. НКО получает пожертвования за вычетом комиссии и/или абонентской платы. НКО публикует публичную оферту и отчеты.

Слайд 5

SMS- платежи просто для пользователя; не затратно для НКО; - долгая процедура подключения (от 1 мес.); - трудозатраты на обеспечение потока;

Слайд 6

SMS- платежи SMS на номер 7715 с текстом «префикс» для любой НКО; 1 договор; только 1 префикс; деньги приходят через месяц; нет подробной статистики. SMS на номер 3434 или 3443 с текстом «префикс» только благотворительные фонды; нужен сайт, соответствующий требованиям оператора; несколько договоров; несколько префиксов; подробная статистика в личном кабинете; вывод средств на счет по достижении 10 тыс. рублей.

Слайд 7

Платежные формы на сайте НКО заключает договор с оператором. Оператор предоставляет НКО платежное решение – веб-страницу, виджет. Оператор ведет учет платежей, предоставляет отчеты – по e-mail , через личный кабинет. НКО получает пожертвования за вычетом комиссии и/или абонентской платы. НКО публикует публичную оферту и отчеты.

Слайд 8

Платежные формы на сайте удобно для интернет-пользователей; обратная связь; не затратно для НКО - нужен сайт, соответствующий требованиям; - трудозатраты на обеспечение потока;

Слайд 9

Платежные формы на сайте Яндекс. Вместе

Слайд 10

Яндекс. Страница - может создать кто угодно; - получаешь ссылку или виджет для своего блога; - собираешь деньги на свой счет в Яндекс. Деньгах; - оперативный вывод средств. Яндекс. Форма - может создать кто угодно; - получаешь форму, т.е. виджет для сайта; - собираешь деньги на свой банковский счет; - оперативный вывод средств. Яндекс. Касса - для НКО (нужен пакет учредительных документов); - получаешь страницу; - собираешь деньги на счет НКО; - много способов перечисления; - возможность подключить повторяющиеся платежи; - оперативный вывод средств. Платежные формы на сайте

Слайд 11

Платежные формы на сайте - для НКО (нужен пакет учредительных документов); - получаешь виджет (форму) на сайт; - получаешь полную статистику в личном кабинете; - оперативный вывод средств на счет НКО; - льготные тарифы на обслуживание для НКО.

Слайд 12

Платежные решения Сбербанка НКО подает заявку в банк dobro sberbank.ru . Банк проводит процедуру верификации. НКО и банк заключают договор. Банк предоставляет НКО платежные решения (банкоматы, терминалы, сайт и приложение Сбербанк Онл йн). Банк предоставляет НКО отчеты о совершенных в пользу НКО платежах.

Слайд 13

Платежные решения Сбербанка доступ к большой аудитории; укрепление имиджа; льготные тарифы; - процедура верификации;

Слайд 14

Платежные решения Вконтакте простая процедура подключения; - ограниченность аудитории;

Слайд 15

Краудфандинговые платформы НКО/активист заполняет заявку-форму о проекте на сайте платформы. Платформа проводит модерацию. Если заявка одобрена, менеджер платформы помогает оформить ее. Платформа предоставляет НКО/активисту страницу о проекте с готовыми способами перечисления денежных средств. Платформа переводит средства на счет НКО/активиста за вычетом комиссии.

Слайд 16

Краудфандинговые платформы удобно для НКО; доступ к большой аудитории. - комиссии; - трудозатраты на привлечение внимания аудитории; - дополнительные вложения;

Слайд 17

Краудфандинговые платформы - подходит для НКО и для частных лиц; - льготные тарифы для благотворительных проектов; - комиссии: 10% c успешных проектов; 15% с проектов не достигших цели; 5% с благотворительных проектов. - подходит для юридических и частных лиц; - комиссия 10%; - благотворительность не допускается (сборы на лечение детей, финансирование благотворительных организаций и проч.); - можно выбрать тариф – собирать сколько соберется (ограничение 60 дней) или до достижения цели (время не ограничено).

Слайд 18

Краудфандинговые платформы Добро mail.ru подходит только для НКО в сфере благотворительности; огромная аудитория mail . ru ; сложная процедура верификации.

Слайд 19

Корпоративные пожертвования гранты - подходит для НКО; распределяются по конкурсу; часто предполагают узкую тематику; предлагают собственную форму отчетности, жестко привязанную к срокам; чаще всего, это микрогранты. пожертвования подходит для НКО и для частных лиц; распределяются по обращению, чаще всего – письму; больше зависят от личных решений, чем гранты; имеют меньше ограничений по форматам и срокам отчетности.

Слайд 20

Ошибки: моральное давление

Слайд 21

Ошибки: некачественная обратная связь отсутствие контактной информации неработающие каналы связи неотвеченные/удаленные комментарии грубость в общении отсутствие отчётов

Слайд 22

Где узнать больше? Центр развития Некоммерческих организаций (фандрайзинг-рассылка) Теплица социальных технологий Сообщество «Благотворительность Вконтакте» (курс «Инструменты Вконтакте для благотворительности») Фонд «Друзья» (программа «Образовательный центр») Читать коллег!

Слайд 23

Слайд 24

inna dedmorozim.ru dedmorozim.ru Инна Бабина координатор по финансированию чудес фонда «Дедморозим»
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.