Презентация - Групповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровья

Оцени!
На весь экран

Похожие презентации

Использование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога по повышению стрессоустойчивости детей находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога по повышению стрессоустойчивости детей находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ограниченными возможностями здоровьяУпражнения для работы над формированием, развитием и коррекцией навыка чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровьяУпражнения для работы над формированием, развитием и коррекцией навыка чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровьяРабота по профессиональной ориентации со школами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяРабота по профессиональной ориентации со школами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПроект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализацииФормирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализацииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииСистема конкурсов профессионального мастерства и олимпиад среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяСистема конкурсов профессионального мастерства и олимпиад среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Групповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровья, слайд 1
Групповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровья.
Учитель- дефектолог Лементовская Татьяна Сергеевна

Слайд 2

Групповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровья, слайд 2
План:
1.Суть групповой работы. 2.Виды групповой работы. 3.Процедура проектирования групповой работы. 4.Особенности коллективной формы организации учебной работы.

Слайд 3

Групповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровья, слайд 3
1.Суть групповой работы.
Групповая работа-это форма организации коллективной учёбы познавательной деятельности учащихся при изучении теоретических знаний, овладении практическими умениями. Суть этой формы заключается в том, что учебное задание выполняется малыми (2-3 человека) группами учащихся с распределением обязанностей между членами группы. В результате индивидуального вклада каждого достигается общая цель, поставленная перед группой.

Слайд 4

Групповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровья, слайд 4
Виды групповой работы.
Групповая работа различается по составу участников. Это может быть: 1.Работа в малых группах постоянного состава; 2.Работа в малых группах переменного состава. Групповая работа различается также по содержанию заданий: 1.Единое содержание групповой работы. 2.Различные задания у каждой группы. 3.Комбинированная работа. Групповая работа может быть включена в урок как отдельный этап или способ организации всего урока.

Слайд 5

Групповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровья, слайд 5
Процедура проектирования групповой работы на уроке:
* Анализ темы и содержания учебного материала, структурирование содержания, выделение в нём отдельных блоков, частей, элементов. *Формулирование заданий по освоению каждого элемента содержания (общих или дифференцированных); *Выбор вида групповой работы (по составу обучающихся, по содержанию учебного материала); *Продумывание возможных затруднений обучающихся и способов их устранения;

Слайд 6

Групповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровья, слайд 6
Процедура проектирования групповой работы на уроке:
*Определение способа и последовательности представления результатов работы групп; *Продумывание обобщения результатов работы, выделение главного, расстановка акцентов; *Определение критериев и формы оценки деятельности обучающихся (самооценка, взаимная оценка, оценка учителя); *Подготовка необходимого оборудования и материалов, о распределении времени на каждый вид деятельности.

Слайд 7

Групповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровья, слайд 7
Особенности коллективной формы организации учебной работы:
1.В каждый момент общения (работы) половина обучающихся говорит, половина слушает. 2.Каждый участник занятий попеременно является то учеником, то учителем. 3.Ближайшая цель каждого участника занятий (ученика)-учить других всему тому, что знаешь или изучаешь сам. 4.Каждый ученик учится сам и обучает других. 5.Основной принцип работы – все по очереди учат каждого и каждый – всех.

Слайд 8

Групповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровья, слайд 8
Особенности коллективной формы организации учебной работы:
6.Каждый отвечает не только за свои знания и успехи, но и за знания и успехи товарищей по учебной работе. 7.Каждую изучаемую тему (вопрос) участник занятий может излагать другим участникам, работая с каждым по очереди до полного, прочного и всестороннего овладения ею. 8.Важшейшая задача педагога – формировать мастерство преподавания у каждого ученика. Без успешного решения этой задачи коллективные учебные занятия не могут превратиться в эффективную форму учебной работы. 9.Полное совпадение коллективных и индивидуальных интересов: чем больше и лучше я обучаю других, тем больше и лучше я знаю сам.

Слайд 9

Групповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровья, слайд 9
Формируемые компетенции при групповой работе.
Учебные компетенции: *Решать учебные и самообразовательные проблемы. *Связывать воедино и использовать отдельные части знаний. *Принимать на себя ответственность за получаемый результат. Исследовательские компетенции: * Получение и обработка информации. *Работа с различными источниками дополнительной литературы и её использование.

Слайд 10

Групповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровья, слайд 10
Формируемые компетенции при групповой работе.
Социально-личностные компетенции: *Вступать в дискуссию и вырабатывать своё собственное мнение. Коммуникативные компетенции: *Выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей. *Дискутировать и защищать свою точку зрения. Личностно-адаптивные компетенции: *Придумывать новые решения. *Проявлять гибкость, оказавшись лицом к лицу с быстрыми переменами. *Быть подготовленным к самообразованию и самореализации.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.