Презентация - Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 26
  • Просмотров: 267
  • Скачиваний: 22
  • Размер: 18.19 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья как одно из направлений коррекционно-развивающей работыРазвитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья как одно из направлений коррекционно-развивающей работыИспользование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога по повышению стрессоустойчивости детей находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога по повышению стрессоустойчивости детей находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ограниченными возможностями здоровьяУпражнения для работы над формированием, развитием и коррекцией навыка чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровьяУпражнения для работы над формированием, развитием и коррекцией навыка чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровьяГрупповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровьяГрупповая работа в разноуровневом классе с обучающимимся с ограниченными возможностями здоровьяПроект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Яйская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья Семёнова Е.В., учитель ЯЯ 2023

Слайд 2

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 2
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года №1598 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Академический компонент
Компонент «жизненной компетенции»

Слайд 3

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 3
Направления формирования «жизненных компетенций»

Слайд 4

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 4
«Корзина мыслей» Какие трудности вы испытываете при организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья?

Слайд 5

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 5

Слайд 6

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 6
Дети с ограниченными возможностями здоровья не станут светилами наук, их знания относительно других ребят – примитивны. Но не надо жалеть похвалы и хороших оценок для этих детей, потому что каждый правильный ответ – это их победа, прежде всего над собственным спящим разумом, это шаг в становлении их личности. Успех должен приводить к новым успехам.

Слайд 7

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 7
Основные направления коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира ребенка

Слайд 8

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 8
Расширение и обогащение опыта реального взаимодействия ребёнка с бытовым окружением, миром природных явлений и вещей

Слайд 9

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 9

Задание. Рассмотрите иллюстрацию «Крещение киевлян». Составьте по ней устный рассказ, используя слова: славяне, жители Киева, священники, воды Днепра, христианская вера, очищение водой. Крещение киевлян Художник К. В. Лебедев

Слайд 10

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 10

Задание. Вставьте пропущенные слова в предложения, выбрав их из слов, данных ниже. Придумайте заголовок к тексту. Сделайте выводы. _______ Княгиня ______хотела _____жизни в государстве. Она поняла ошибки князя ______и назначила точный размер_______ с поселений. Точный размер ________ назывался _________. Ольга правила государством ______. В 957 году княгиня посетила __________, где приняла __________. Сам император Константин стал её __________отцом. Выводы: 1. Княгиня Ольга была ____________и _____________ правительницей __________Руси. 2. Русская церковь почитает Ольгу как _______. Слова для работы: Игорь, мирная, Ольга, урок, дань, справедливо, Византия, христианская вера, крёстный, Киевская, умная, светлая. Образ святой Ольги

Слайд 11

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 11

Задание. Напишите рассказ о Ярославе Мудром по плану: 1. Князь – воин. 2. Князь – строитель и книжник. 3. Русская Правда и её значение для Древней Руси. 4. Завещание Ярослава своим сыновьям. Чтение народу Русской Правды в присутствии великого князя Ярослава. Художник А.Д. Кившенко

Слайд 12

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 12
Формирование целостной и подробной картины мира, упорядоченной во времени и пространстве, адекватно возрасту ребёнка. Формирование умения устанавливать связь между ходом собственной жизни и природным порядком

Слайд 13

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 13
Его отец был крестником Петра I и автором первого русского военного словаря. За непревзойденное военное искусство был возведен сначала в графское достоинство, потом в княжеское, наконец, получил звание генералиссимуса. Является автором книги «Наука побеждать». За свои заслуги был удостоен всех высших степеней российских орденов, которые мог получить мужчина в XVIII (18) столетии. Еще при жизни в его честь был заказан, спроектирован и утвержден памятник – первый в России памятник некоронованной особе.

Слайд 14

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 14
Задание. Составить личностную характеристику, указать деловые качества исторического персонажа, уточнить биографические факты

Слайд 15

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 15

Слайд 16

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 16
Формирование внимания и интереса ребёнка с ограниченными возможностями здоровья к новизне и изменчивости окружающего, к их изучению, понимания значения собственной активности и ответственности во взаимодействии со средой

Слайд 17

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 17

Слайд 18

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 18
Развитие способности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья взаимодействовать с другими людьми, осмыслять и присваивать чужой опыт

Слайд 19

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 19
Задание. Прочитайте, нарисуйте отгадки к описаниям – загадкам. Рисунки подпишите. В лесостепных местах славяне строили жилища без окон, с двускатной крышей, которую засыпали сверху землёй. Жители лесных северных районов строили свои жилища из крепких толстых брёвен.

Слайд 20

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 20
Задание. Напишите свой рассказ на тему « Древние славяне – трудолюбивый мирный народ». Для составления рассказа используйте план, рисунки. План 1. Внешность славян. 2.Черты характера славянских мужчин. 3. Славянская женщина – труженица. 4. Славяне – честные, гостеприимные люди.

Слайд 21

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 21
Задание. Заполните схему. Занятия славян
Сельское хозяйство
Орудия труда __________________ __________________
Сельскохозяйственные культуры _____________________
Домашние животные ___________________ ___________________
Другие занятия _____________________________ _____________________________

Слайд 22

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 22
Вспомните или найдите информацию о Куликовской битве в интернете. Выпишите основные события: Дата битвы, укажите век: 8 сентября 1380 год; 14 век =XIV век Имя, отчество (прозвище) русского полководца: Дмитрий Иванович (Донской) Место сражения русских войск с татарами: Куликово поле Названия рек рядом с полем битвы: реки Дон, Непрядва, Смолка

Слайд 23

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 23
Основополагающим в процессе социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья является формирование умения устанавливать связь между ходом собственной жизни и природным порядком; внимания и интереса к новизне и изменчивости окружающего, к их изучению, пониманию значения собственной активности во взаимодействии со средой; развитие способности взаимодействовать с другими людьми, осмыслять чужой опыт и делиться своим.

Слайд 24

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 24

Слайд 25

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 25

Слайд 26

Эффективные приемы коррекционной работы по дифференциации и осмыслению картины мира детей с ограниченными возможностями здоровья, слайд 26
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.