Презентация - Проект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении


Проект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Выполнили: студентки группы НОС-16-1 Гамова А.В. Курочкина О.И.
Проект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении

Слайд 2

Цель проекта
Внедрение активных форм работы, позволяющих организовать досуг и развитие детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 3

Основные задачи проекта:
создать комфортные условия для того, чтобы дети не чувствовали себя изолированными от общества, не испытывали недостатка в общении; вовлечь детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом медицинских показаний в позитивную деятельность, адекватную их возможностям, интересам и способностям;

Слайд 4

Основные задачи проекта:
оказать психологическую помощь семьям, имеющим детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; развить навыки общения с детьми – инвалидами; способствовать воспитанию толерантности и эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями в обществе.

Слайд 5

Ожидаемые результаты
Участие детей-инвалидов в позитивной деятельности, творческих конкурсах различного уровня; уменьшение факторов социально-психологической напряженности в семьях, имеющих детей-инвалидов; наличие навыков социально поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях со сверстниками;

Слайд 6

Ожидаемые результаты
возможности самореализации в процессе позитивного социального взаимодействия; формирование навыков общения с детьми – инвалидами; развитие толерантного сознания по отношению к детям-инвалидам.

Слайд 7

Основания для разработки проекта: Необходимость интеграции детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в общество с помощью интерактивных методов общения, формирование толерантности и развитии эмпатии по отношению к детям с особыми образовательными потребностями

Слайд 8

Период и этапы реализации проекта Программа носит долговременный характер Первый этап – организационный (2018г) Второй этап - деятельностный (2019-2022гг) Третий этап - аналитический – ежегодный

Слайд 9

Направления работы

Слайд 10

Участники сопровождения Дети Родители Педагоги Специалисты кружков, секций, библиотеки ДК и спорта
Специалисты (мед.работник, психолог, логопед, дефектолог, работник доп. образования)

Слайд 11

Основные формы и средства реализации проекта:
групповая работа; личностный тренинг; акции; игровые тренинги и упражнения; беседы: ролевые игры; анкетирование; индивидуальные консультации; театрализованные представления; конкурсные мероприятия; рефлексия.

Слайд 12

Критерии ограничения и противопоказания на участие в проекте
Участие в проекте могут принимать как дети с ограниченными возможностями, так и их родные и близкие (родители, братья, сестры, друзья). Противопоказания связаны с медицинскими показаниями, при необходимости - консультации специалистов

Слайд 13

Ресурсы, необходимые для эффективной реализации проекта
Сопровождение детей с ОВЗ проводят взрослые участники службы сопровождения: школьный психолог; социальный педагог; педагоги дополнительного образования; специалисты кружков, секций и библиотеки Центра культуры и спорта.

Слайд 14

Спасибо за внимание!