Презентация - Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации

Нажмите для просмотра
Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации
Распечатать
  • Последний IP: 185.191.171.41
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 2193
  • Скачиваний: 1376
  • Размер: 1.58 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Похожие презентации

Проект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииПроект Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииМоделирование, как средство формирования экологических представлений детей в разновозрастной группеМоделирование, как средство формирования экологических представлений детей в разновозрастной группеИспользование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога по повышению стрессоустойчивости детей находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога по повышению стрессоустойчивости детей находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ограниченными возможностями здоровьяАдаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризмаАдаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризмаФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования кругов ЛуллияФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования кругов ЛуллияМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниМониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования здорового образа жизниИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации, слайд 1
Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации
Учитель-дефектолог Ульихина Д.А.

Слайд 2

Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации, слайд 2
Основополагающим в процессе социализации ребенка с ОВЗ считается развитие у детей представлений о себе. Именно с них начинается приобщение ребенка к социальному миру и проявление стимула познавательной деятельности в отношении окружающего

Слайд 3

Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации, слайд 3
У детей с ОВЗ преобладает :
дефицит знаний о предметах и явлениях окружающего мира; отмечается слабая речевая регуляция, ограниченность словарного запаса; восприятие окружающего происходит неравномерно, усвоение материала зачастую оказывается нестойким, расплывчатым

Слайд 4

Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации, слайд 4
Целью работы учителя-дефектолога является: Формирование представлений о предметах и явлениях окружающего мира на основе использования системы специальных игр, заданий с учетом индивидуальных особенностей детей.

Слайд 5

Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации, слайд 5

Слайд 6

Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации, слайд 6
№ п/п ТЕМА СРОКИ
1 Обследование детей 01.09 – 15.09
2 Игрушки 18.09 – 22.09
3 Овощи 25.10 – 06.10
4 Фрукты 09.10 – 20.10
5 Осень 23.10-27.10
6 Каникулы 30.10 – 07.11
7 Осень. Деревья кустарники. 08.11 – 17.11
8 Домашние животные 20.11 – 24.11
9 Домашние птицы 27.11 – 01.12
10 Наше тело 04.12 – 08.12
11 Посуда. 11.12-15.12
12 Зима. Новый год 18.12 – 22.12
13 Обследование детей 25.12 – 29.12
14 Каникулы 30.12 – 10.01
15 Зима. Зимние забавы 11.01 – 19.01
16 Дикие животные 22.01 – 26.01
17 Домашние и дикие животные. 29.01 – 02.02
18 Профессии 5.02 – 16.02
19 Мебель 19.02 – 23.02
20 Одежда и обувь 26.02 – 02.03
21 Весна 5.03 – 16.03
22 Птицы 19.03-23.03
23 Каникулы 26.03 – 03.04
24 Улица. Транспорт 04.04 – 13.04
25 Цветы 16.04 – 20.04
26 Насекомые 23.04 – 27.04
27 Школьные принадлежности. Школа. 30.04-04.05
28 Лето 7.05 – 11.05
29 Времена года 14.05-18.05
30 Обследование детей 21.05 – 31.05
Единое тематическое планирование занятий для старшего дошкольного возраста

Слайд 7

Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации, слайд 7
На занятиях используются различные виды работы: 1.Наблюдение, фиксация и обобщение взрослым опыта действий детей с предметами окружающего мира; 2. Разнообразные игры и упражнения; 3. Беседы, рассматривание и описание предметов и картин, использование иллюстративно-наглядных пособий.

Слайд 8

Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации, слайд 8

Слайд 9

Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации, слайд 9
Таким образом, создание такой коррекционно-развивающей среды способствует расширению и обогащению чувственного опыта детей, накоплению представлений о предметах и явлениях ближайшего окружения, проявлению детьми познавательной активности

Слайд 10

Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации, слайд 10
Спасибо за внимание
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.