Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Моя педагогическая философия
«Индивидуальный подход при развитии физических качеств»
Батукова Ольга серафимовна
учитель физической культуры
МБОУ «Старогородская основная
общеобразовательная
школа»
Слайд 2
«Физические
упражнения могут
заменить
множество
лекарств, но ни одно
лекарство в мире не
может заменить
физические
упражнения»
Анжело Моссо
Слайд 3
Я иногда задаю себе вопрос: почему я стала учителем? Ведь это не самая простая профессия. Её философией является – любовь к детям и стремление передать им свой опыт, знания, частичку себя
Для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не работа. Для меня быть учителем – это и значит жить!
Существует глубокое заблуждение, что занятие физической культурой способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я знаю, что физические упражнения – основной источник здоровья, который может заменить тысячи и тысячи лекарств
Слайд 4
Ядром моей педагогической философии является убеждение, что здоровый и развитый ребенок – это главная ценность общества.
Мы постоянно произносим: дети – наше будущее! Я формирую это будущее.
На уроках физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными.
Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что им хочется, к тому, что надо для здоровья, а, следовательно, для них.
Слайд 5
В своей работе особое внимание уделяю такому виду работы, как распределение учащихся по отделениям, в соответствии с их подготовленностью и физическим развитием.
Данная методика предусматривает:
- создание доступных условий для выполнения упражнений в зависимости от особенностей развития двигательных качеств;
- методическую последовательность изучения учебного материала в соответствии с уровнем подготовленности каждого отделения;
- обеспечение роста показателей всех школьников, а не только отстающих;
- возможность учитывать психологический тип каждого школьника.
Слайд 6
Цель
моей профессиональной деятельности
как учителя физкультуры –
всесторонне развивать
каждого ребёнка, совершенствовать его индивидуальные физические, нравственные и волевые качества.
Слайд 7
Основные
направления в работе:
Обучение – научению;
Оздоровление – выздоровлению;
Соревнования – победам;
Игра – развитию.
Слайд 8
Принципы моей работы:
1. Постоянно работать над собой, чтобы иметь право учить других. «Воспитатель сам должен быть воспитан».
2.Уважать личность каждого ребенка.
3.Организовать активный ученический труд. Мой девиз: «Нет способных и неспособных, а есть трудолюбивые и ленивые люди в физическом воспитании».
Слайд 9
Здоровьесберегающие технологии, используемые на моих уроках:
1. Чередование видов деятельности.
2. Благоприятная дружеская обстановка на уроке.
3. Дозировка заданий.
4. Индивидуальный подход к каждому ребенку.
5. Занятия на свежем воздухе.
6. Воспитательная направленность занятия.
Слайд 10
Быть вместе с детьми,
вместе творить, созидать и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанного на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни.
Слайд 11
Ключевой компетенцией учителя, в частности учителя физкультуры, является сохранение и укрепление здоровья учащихся.
Ребенку предстоит долгая, и, надеюсь, счастливая жизнь. Успех в ней зависит и от его талантов, и от волевых способностей. Таланты предопределены генетически, а волевые способности – качества развиваемые. Физическая культура развивает их больше всего. Физкультура должна стать универсальным средством оздоровления.
Слайд 12
Благодарю за
внимание!