Презентация - Инновационная экономика и технологическое предпринимательство


Инновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательствоИнновационная экономика и технологическое предпринимательство
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» Кафедра «Экономика промышленности и производственный менеджмент» Химико-технологический факультет, 2 курс ИТОГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Авторы презентации (Фамилия Имя Отчество) НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Группа № 0

Слайд 2

ПРОДУКТ ПРОЕКТА НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Описание продукта Решаемая проблема Ценность продукта

Слайд 3

КОМАНДА ПРОЕКТА НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Необходимые роли в проекте Обоснование, краткое описание функций

Слайд 4

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА 8. Ключевые партнеры 7. Ключевые виды деятельности 2 . Ценностное предложение 4. Взаимоотношения с клиентами 1. Сегменты потребителей 6. Ключевые ресурсы 3. Каналы распространения 9. Структура расходов 5. Потоки доходов

Слайд 5

МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА PAM TAM SAM SOM ПРОДУКТ ЦЕНА КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ Комплекс маркетинга 4P

Слайд 6

PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА АНАЛОГИ НОВИЗНА ПРОДУКТА КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ, ВСЕГО, руб. в том числе на ИССЛЕДОВАНИЯ, руб. В том числе на ОБОРУДОВАНИЕ, руб. В том числе ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ, руб.

Слайд 7

С USTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ НА РЫНОК НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Мероприятия по выводу продукта на рынок Стоимость мероприятий, руб.

Слайд 8

ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Патентная защита Краткое описание объекта патентной защиты (изобретения, полезные модели, промышленные образцы и проч.) Авторская защита Краткое описание объекта авторской защиты (программные продукты, базы данных и проч.)

Слайд 9

МОДЕЛЬ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ Основные параметры Цена лицензии Обоснование целесообразности

Слайд 10

МОДЕЛЬ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА START-UP . ДОРОЖНАЯ КАРТА СОЗДАНИЯ Наименование стадии 1 Описание работ, сроки, основные ресурсы Наименование стадии 2 Описание работ, сроки, основные ресурсы Наименование стадии 3 Описание работ, сроки, основные ресурсы Наименование стадии 4 Описание работ, сроки, основные ресурсы Наименование стадии 5 Описание работ, сроки, основные ресурсы

Слайд 11

МОДЕЛЬ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА START-UP . МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (МИП) Характеристики модели Применимость/важность для проекта, /- Достижимость, /- Примечания Потенциал высоких доходов Легкость масштабирования Долгосрочный проект с перспективой создания новых продуктов/услуг Высокие первоначальные затраты Требуется большое количество времени и ресурсов на создание и развитие Меньше времени на проработку продукта

Слайд 12

МОДЕЛЬ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА КОММЕРЧЕСКИЕ НИОКР Основные параметры НИОКР Стоимость НИОКР Обоснование целесообразности

Слайд 13

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Источники финансирования Преимущества с точки зрения проекта Недостатки с точки зрения проекта Обоснование выбора источника финансирования 3 F Гранты Субсидии Средства ВУЗов Средства бизнес-инкубаторов Средства технопарков Бизнес-ангелы Венчурные фонды Кредиты и займы

Слайд 14

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Денежные потоки проекта Периоды (годы) реализации проекта 0 (2019) 1 (2020) 2 (2021) 3 (2022) Чистый доход по проекту Инвестиционные затраты Чистый денежный поток NPV PI IRR ROI PB Ставка дисконтирования – 25 %

Слайд 15

РЕАЛИЗУЕМОСТЬ ПРОЕКТА НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Сможет ли быть создан продукт с заявленными параметрами и требуемым уровнем качества? Как достичь желаемого качества? ТЕХНИЧЕСКАЯ Существует ли на рынке потребность в подобном продукте? Как обеспечить спрос на продукцию проекта? РЫНОЧНАЯ Сможет ли проект в будущем окупить свои затраты? ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

Слайд 16

РИСКИ ПРОЕКТА НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Основные риски, краткое описание Мероприятия и инструменты по снижению степени влияния рисков

Слайд 17

ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Объем инвестиций Доля инвестора Условия инвестирования Ожидаемый доход

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ (КОМПАНИИ) Ф. И. О. УЧАСТНИКОВ КОМАНДЫ ТЕЛЕФОН E-MAIL СОЦ. СЕТИ