Презентация - Инновационная экономика и технологическое предпринимательство

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Инновационная экономика и технологическое предпринимательство
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 5265
  • Скачиваний: 2634
  • Размер: 5.29 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 1

ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Слайд 2

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 2

Организация производства натуральной композиции и ряда продуктов на ее основе для дезодорации, дезинфекции, ароматизации воздуха помещений с целью профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний
Инновационная компания: ООО «Здоровье»
Автор: Шитикова Диана

Слайд 3

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 3

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Продаваемый продукт: «ANTIVIRUS» является средством нового поколения, профилактическое действие которого базируется на чрезвычайно высокой степени уничтожения вирусов, и препятствует развитию многих микроорганизмов. «ANTIVIRUS» и продуктовая линейка на его основе предназначены для: дезинфекции; дезодорации ; ароматизации воздуха помещений с целью профилактики распространения гриппа и респираторно-вирусных заболеваний. Рынок: Объём рынка в России: 22,6 млрд. руб. Доля компании «ANTIVIRUS» к четвертому году реализации проект составит 80 млн.руб. в год или 0,5%.

Слайд 4

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 4

КОМАНДА ПРОЕКТА
Роли в проекте.Обоснование
Руководитель – Иванов П.С..Руководство проектом. Направляет, мотивирует участников проекта.
Финансист – Михайлов А.В..Занимается финансированием проекта, управляет капиталом.
Технолог – Комарова Л.В..Техническое сопровождение. Разрабатывает состав продукта.
Маркетолог – Титов О.М..Взаимодействие с потребителями, продажа продукта.
Врач – Лаврова С.Д..Помогает в разработке состава продукта, использует свои навыки, знания и опыт в реализации продукта.

Слайд 5

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 5

БИЗНЕС-ИДЕЯ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, БИЗНЕС-ПЛАН
Целевой потребитель: люди заботящиеся о своем здоровье и здоровье своих близких, в том числе и детей. Ценностное предложение: восстанавливает функциональную активность клеток, пораженных вирусом, не вызывает аллергических реакций, имеет приятный аромат, недорого. Прогнозный период проекта – 5 лет.

Слайд 6

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 6

МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА
На основе «ANTIVIRUS» предполагается выпускать 3 продукта: - аэрозольный освежитель воздуха в баллоне 300 мл. – 70р., - спрей в ПЭТ упаковке 500 мл. для распыления в воздухе помещений – 70р., - присадка для увлажнителей воздуха, ПЭТ флакон 50 мл. – 80р. Покупатели продукта: ЛПУ, детские учреждения, общественные учреждения, гостиницы, развлекательные учреждения и учреждения общественного питания, иностранный потребитель. Продвижение: - Лечебные учреждения, рекомендации врачей; - Интернет (форумы, сообщества, группы в соц. сетях); - Сеть региональных представителей. В России ежегодно регистрируют от 27,3 до 41,2 млн. заболевших гриппом и другими ОРВИ. Объем продаж аэрозольных освежителей воздуха в России к началу 2017 г. составил 110 млн. штук в год. В стоимостном выражении объем российского рынка к началу 2017 г. достиг $100 млн. в год. Ежегодный прирост составляет от 15 до 30%.

Слайд 7

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 7

PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
Аналог: освежитель воздуха «Симфония»,компании«Арнест». Новизна: помимо приятного запаха, оздоровляет. Преимущества: - Содержит экстракты натуральных веществ. - Способствует восстановлению функциональной активности клеток, пораженных вирусом. - Не вызывает аллергических реакций. - Активность экстрактов реализуется как в воздушной среде, так и в респираторном тракте человека. - Можно использовать в качестве ароматизатора аэрозоля. - Уничтожает вирусы и угнетает развитие многих микроорганизмов.

Слайд 8

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 8
Инвестиционные затраты:

Слайд 9

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 9
Производственная себестоимость: В таблице приведены данные по материалам в расчете на производство 100 000 аэрозольных баллонов (300мл). Материалы
Материал.Расход на 100 000 баллонов.Стоимость Руб..Расход на 1 баллон
1. Зелень пихты.12 000 кг.240 000.120 г
2. Углекислота.36 кг.540.0,36 г
3. Гармонизированная вода.30 000 л.150 000.280 мл
4. Экстракт гармалы.120 кг.96 000.1,2 г
Наименование.Кол-во.Цена, руб..Стоимость, руб.
1.Емкости для транспортировки 19 литров.300 шт..250.75 000

Слайд 10

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 10
Расходы на маркетинг за год – 981,5 тыс.руб. Оплата за коммунальные услуги составляют 150 тыс.руб. в месяц. Затраты на 1 шт. – 17-20 руб. Затраты на персонал 1-ый год – 4200 тыс.руб., 2-5-ый год – 6000 тыс.руб. Производственное оборудование – 6630 тыс.руб. Офисное оборудование – 131 тыс.руб. Ежемесячные затраты - 125 тыс.руб.

Слайд 11

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 11

СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК
Перечень мероприятий по выводу товара на рынок
Мероприятие.Стоимость мероприятия
Знакомство с клиентом.50 тыс. руб.
Разработка продукта.1500 тыс. руб.
Продажа.100 тыс. руб.
Маркетинг.980 тыс. руб.

Слайд 12

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 12

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Стратегия: 1. Оформление патента РФ на разработку продукции. 2. Регистрация права на ПО и охрану товарного знака. 3. Получение сертификата ГОСТ. 4. Получение лицензии на производство.

Слайд 13

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 13

ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Формат лицензии: Собственная разработка Цена лицензии: 3 млн.руб. Обоснование целесообразности лицензирования: права могут продаваться нескольким заинтересованным сторонам. «Лицензирование» способствует диверсификации прибыли и рисков компании. Более того, в силу ускоренных темпов распространения товаров и услуг соответствующий бренд становится все более узнаваемым, и клиенты с большей вероятностью сохраняют лояльность по отношению к нему.

Слайд 14

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 14

ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (1)
Разработка RoadMap проекта
.2017.2018.2019.2020.2021
1.2.1.2.1.2.1.2.1.2
Разработка идеи..........
Формирование команды..........
Составление бизнес-плана..........
Анализ рынка..........
Оформление бизнеса..........
Поиск финансирования..........
Разработка..........
Производство..........
Продажа..........
Анализ поведения потребителя..........

Слайд 15

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 15

ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (2)
Проработка плюсов и минусов создания стартапа как модели коммерциализации
Характеристика модели.Применимость/важность для проекта, +/-.Достижимость, +/-.Комментарии
Потенциал высоких доходов.+.+.Небольшие затраты на производство товарной единицы
Легкость масшатибирования.+.+.Не требует больших затрат на производство, актуален в наши дни
Долгосрочный проект с перспективой создания новых продуктов/услуг.+.+.Предполагается расширения ассортимента
Высокие первоначальные затраты.+.+.Расходы на маркетинг
Требуется большое кол-во времени и энергии на создание и развитие.+.+.Реализация проекта
Меньше времени на проработку продукта.+.+.Т.к. есть проблемы и нужно их решать

Слайд 16

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 16

ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: КОММЕРЧЕСКИЙ НИОКР
Основные параметры коммерческого предложения для получения средств на проведение исследований от крупной корпорации: Поиск «Боли» и ее решения Цена коммерческого предложения: ≈17 млн.руб. Обоснование целесообразности коммерциализации: Получается, чтобы получить большую прибыль, надо решить проблему «Боли» компании.

Слайд 17

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 17

ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Виды источников финансирования.Преимущества с точки зрения вашего проекта.Недостатки с точки зрения вашего проекта.Обоснование выбора источника финансирования
3F.Наиболее подходящая стратегия для перевода компании на коммерческую деятельность и создания условий для ее последующего финансирования внешними инвесторами..Практически невозможно использовать данный источник на следующих этапах развития компании..Небольшой объем доступных финансовых средств, нужно больше.
Гранты, средства вузов, бизнес-инкубаторов, технопарков.Нефинансовая поддержка: предоставление бесплатно или на правах льготной аренды зданий, сооружений, коммуникационных сетей. Использование связей администрации, необходимых для поиска источников финансирования инновационной деятельности, партнеров и потенциальных потребителей инновационного продукта\услуги..Практически невозможно использовать данный источник на следующих этапах развития компании. Временные затраты: постоянный мониторинг программ поддержки инновационных стартапов в вузах, научных парках, центрах трансфера технологий, бизнес-инкубаторах..Помощь в разработке продукта.
Бизнес-ангелы.Инвестируют собственные средства в компании на начальных стадиях развития. Кроме денег, могут привносить в компанию и нефинансовые ресурсы. Поскольку в прошлом бизнес-ангелы были успешными предпринимателями, то они могут быть хорошими советниками для основателей компании и топ-менеджмента в вопросах стратегии, продаж и персонала..Доля в бизнесе..Хорошая финансовая помощь, привносят в компанию и нефинансовые ресурсы (советы, контакты)
Венчурные фонды.Большой уровень финансирования..Большая доля в бизнесе..Венчурные деньги предоставляются на безвозвратной, беспроцентной и беззалоговой основе. Проект окупится быстро.

Слайд 18

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 18

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)
Период проекта.2017.2018.2019.2020.2021
Номер периода.1.2.3.4.5
Выручка без учета НДС, тыс.руб..30000.60000.72000.84000.95932,2
Объем инвестиций, тыс.руб..16360
Ставка дисконтирования ,%.25,00%
NPV, тыс. руб..135723
PI, коэф..9,092
IRR,%.-
ROI,%.1409,2
PB, лет.5

Слайд 19

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 19

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2)
Техническая реализуемость продукции проекта. Требуется: квалифицированный, компетентный персонал; качественные технологии. Рыночная реализуемость. Проанализировав рынок, видно, что спрос высокий. Экономическая реализуемость. Из-за высокого спроса на продукт; довольно-таки низкой цены продукта.

Слайд 20

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 20

РИСКИ ПРОЕКТА
Основные риски проекта Инструменты их преодоления
Грамотный подбор персонала Приобретение нового оборудования - Профессиональная организация производства
Текучка персонала Износ оборудования - Технологическая ошибка

Слайд 21

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 21

ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ
Требуемые инвестиции: 16360 тыс.руб. Предлагаемая доля инвестору: 30%

Слайд 22

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство, слайд 22
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.