Презентация - Автосцепные устройства

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Автосцепные устройства
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 55
  • Просмотров: 5756
  • Скачиваний: 2764
  • Размер: 9.14 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Автосцепные устройства, слайд 1
Автос цепные устройства Тема занятия

Слайд 2

Автосцепные устройства, слайд 2
Назначение и устройство ударно-тяговых приборов Неисправности автосцепных устройств Требования предъявляемые к ударно-тяговым приборам в эксплуатации План занятия

Слайд 3

Автосцепные устройства, слайд 3
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Впервые вопрос о внедрении автосцепки на отечественных железных дорогах всерьёз обсуждался в 1898 году , на XX совещательном съезде представителей железных дорог. В качестве одного из вариантов рассматривалась и американская автосцепка системы Джанея .

Слайд 4

Автосцепные устройства, слайд 4
Автосцепка системы Джанея

Слайд 5

Автосцепные устройства, слайд 5
Применяемая на отечественных железных дорогах автосцепка СА-3 разработана на основе американской сцепки 1916 года , системы Виллисона ( Willison ) в 1932 году коллективом специалистов Московского Л P 3 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Слайд 6

Автосцепные устройства, слайд 6
Система Виллисона

Слайд 7

Автосцепные устройства, слайд 7
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Перевод железных дорог СССР на автосцепку начался в 1935 году , и был полностью завершён в 1957 году . Во время перехода с винтовой стяжки на автосцепку на отечественных железных дорогах применялись специальные переходные приспособления, позволявшие сцеплять между собой вагоны, оснащённые сцепными устройствами старого и нового типа.

Слайд 8

Автосцепные устройства, слайд 8
Винтовая стяжка

Слайд 9

Автосцепные устройства, слайд 9
Ударно-тяговые приборы предназначены для: -автоматического сцепления между собой и передачи сжимающих и тяговых усилий от одной единицы подвижного состава к другой -смягчения и частичного поглощения энергии удара при передаче нагрузки -удержания единиц подвижного состава на определенном расстоянии друг от друга

Слайд 10

Автосцепные устройства, слайд 10
Автосцепка Автосцепка типа СА-3 ( советская автосцепка третьего варианта)– основная часть автосцепного устройства.

Слайд 11

Автосцепные устройства, слайд 11
1. Корпус с механизмом 2. Ударно-центрирующий прибор 3. Упряжное устройство 4. Расцепной привод В состав автосцепного устройства входят:

Слайд 12

Автосцепные устройства, слайд 12

Слайд 13

Автосцепные устройства, слайд 13
Корпус

Слайд 14

Автосцепные устройства, слайд 14

Слайд 15

Автосцепные устройства, слайд 15

Слайд 16

Автосцепные устройства, слайд 16

Слайд 17

Автосцепные устройства, слайд 17
Ударно-центрирующий прибор Ударно-центрирующий прибор служит для восприятия ударов и автоматического центрирования автосцепки относительно продольной оси локомотива.

Слайд 18

Автосцепные устройства, слайд 18
Ударно-центрирующий прибор

Слайд 19

Автосцепные устройства, слайд 19
Ударная розетка

Слайд 20

Автосцепные устройства, слайд 20
Маятниковая подвеска Стержнь диаметром 25 мм, верхняя (широкая) и нижняя головка. Ширина нижней головки подвески равна диаметру стержня , а ширина верхней составляет 40 мм ; длина головок одинакова -64 мм. При сборке центрирующего прибора в отверстия ударной розетки пропускают нижние головки и стержни подвесок, затем разворачивают их на 90 так, чтобы головки были направлены вдоль оси вагона и верхняя головка оперлась на опорную поверхность ударной розетки.

Слайд 21

Автосцепные устройства, слайд 21
Центрирующая балочка

Слайд 22

Автосцепные устройства, слайд 22
Ограничитель продольных перемещений Ограничитель продольных перемещений взаимодействует с окном ударной розетки и препятствует перемещению балочки вдоль оси вагона при восприятии автосцепкой сжимающих и тяговых усилий.

Слайд 23

Автосцепные устройства, слайд 23
перемычки Для предохранения от выхода нижних головок подвесок из крюкообразных опор, допускается применять перемычки, привариваемые к опорам

Слайд 24

Автосцепные устройства, слайд 24

Слайд 25

Автосцепные устройства, слайд 25

Слайд 26

Автосцепные устройства, слайд 26
Упряжное устройство

Слайд 27

Автосцепные устройства, слайд 27
Тяговый хомут Тяговый хомут служит для передачи тяговых усилий от автосцепки на поглощающий аппарат посредством клина

Слайд 28

Автосцепные устройства, слайд 28
Тяговый хомут

Слайд 29

Автосцепные устройства, слайд 29
Упорная плита Предназначена для передачи ударных нагрузок от автосцепки на поглощающий аппарат и тяговых нагрузок от поглощающего аппарата на переднюю стенку буферного бруса

Слайд 30

Автосцепные устройства, слайд 30
Упорная плита

Слайд 31

Автосцепные устройства, слайд 31
Поглощающий аппарат Поглощающий аппарат пружинно-фрикционного типа служит для рассеивания энергии ударов, передаваемых автосцепкой.

Слайд 32

Автосцепные устройства, слайд 32
Поглощающий аппарат

Слайд 33

Автосцепные устройства, слайд 33

Слайд 34

Автосцепные устройства, слайд 34

Слайд 35

Автосцепные устройства, слайд 35
Поглощающий аппарат

Слайд 36

Автосцепные устройства, слайд 36

Слайд 37

Автосцепные устройства, слайд 37

Слайд 38

Автосцепные устройства, слайд 38
Упорная плита автосцепки СА-3М имеет сферическую упорную поверхность для хвостовика автосцепки.

Слайд 39

Автосцепные устройства, слайд 39
Детали соединения хвостовика автосцепки с тяговым хомутом

Слайд 40

Автосцепные устройства, слайд 40

Слайд 41

Автосцепные устройства, слайд 41

Слайд 42

Автосцепные устройства, слайд 42
У автосцепки СА-3М хвостовик с тяговым хомутом соединяются валиком тягового хомута с типовым креплением. Кроме того, между перемычкой хвостовика и валиком устанавливается вкладыш.

Слайд 43

Автосцепные устройства, слайд 43
Расцепной привод Расцепной привод служит для расцепления автосцепок и для установки механизма в выключенное положение.

Слайд 44

Автосцепные устройства, слайд 44
Расцепной привод

Слайд 45

Автосцепные устройства, слайд 45
Цепь расцепного привода имеет звенья из прутка диаметром 7—9 мм и соединяется с валиком подъемника удлиненным звеном размером 35—45 мм по длине и 14—18 мм по ширине. С рычагом расцепного привода цепь соединяется посредством регулировочного болта, необходимого для установки необходимой длины цепи.

Слайд 46

Автосцепные устройства, слайд 46
Модернизированный цепной привод Модернизированный привод работает несколько иначе – в случае обрыва происходит натяжение и последующий обрыв двух цепочек – основной и блокировочной. При этом первой обрывается основная цепь, затем блокировочная. Механизм не переводится в расцепленное положение, и оборванная автосцепка повисает на смежной исправной автосцепке.

Слайд 47

Автосцепные устройства, слайд 47

Слайд 48

Автосцепные устройства, слайд 48
Для приведения механизма автосцепки в расцепленное положение при помощи расцепного привода, необходимо ручку расцепного рычага поднять вверх, выведя плоскую часть рычага из паза кронштейна, затем повернуть рычаг против часовой стрелки до упора.

Слайд 49

Автосцепные устройства, слайд 49
Для постановки автосцепки в положение «на буфер» необходимо произвести теже действия, что и при расцеплении, но после поворота рычага его необходимо переместить в продольном направлении в сторону автосцепки, тем самым уложив рычаг на полочку кронштейна.

Слайд 50

Автосцепные устройства, слайд 50
Характеристика металлов Для обеспечения надежности и долговечности автосцепного устройства основные его узлы и детали (корпус автосцепки, тяговый хомут и упоры) отливают из низколегированных сталей 20ГЛФ или 20ГЛ, 20ФЛ . Характеристика этих сталей после термической обработки: предел прочности 530-550 м Па,относительное удлинение 18 %, относительное сужение 30 % и ударная вязкость при температуре 20 С 0,49 Дж/м. Упорная плита и предохранитель замка от саморасцепа механизма автосцепки изготовлены штамповкой из стали 38 ХС (ГОСТ 4543-71). Другие детали механизма автосцепки, центрирующая балочка и кронштейны расцепного привода отлиты из углеродистой стали 20 ГЛ-Б.

Слайд 51

Автосцепные устройства, слайд 51
Коррекция и закрепление знаний Ответить на три варианта заданий

Слайд 52

Автосцепные устройства, слайд 52

Слайд 53

Автосцепные устройства, слайд 53

Слайд 54

Автосцепные устройства, слайд 54
Вариант 3 Укажите нормы и допуски, с которыми запрещается эксплуатация автосцепки 1 Высота автосцепки над уровнем головок рельсов, мм .......... . 2 Провис автосцепки, мм .......... 3 Задир автосцепки, мм .......... 4 Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда, мм .. 5 Расстояние от вертикальной кромки малого зуба корпуса автосцепки до вертикальной кромки замка, мм ..

Слайд 55

Автосцепные устройства, слайд 55
Благодарю за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.