Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Обобщение результатов:
Цикл1. Модуль1 Выполнено: Команда СОШ №25 г. Балаково
Слайд 2
Предложите свое понимание сущности понятия «Уроки настоящего». Уроки настоящего - это, прежде всего, командная работа и развитие своего интеллекта и ума.
Именно уроки настоящего дают нам интересные, интеллектуальные и интригующие задания, в процессе выполнения которых можно лучше узнать членов своей команды и развиваться работая вместе.
Слайд 3
Также появляется отличная возможность обзавестись новыми знакомствами, получить незабываемые эмоции и воспоминания, узнать нечто новое и полезное для себя и внести свой вклад в развитие страны с помощью проектной деятельности.
Слайд 4
Кого из современных ученых, технологов, технопредпринимателей вы бы пригласили выступить с лекциями в нашем проекте (назовите не менее 7 имен). 1. Соколов Валерий Васильевич 2. Алфёров Жорес Иванович 3. Варфоломеев Сергей Дмитриевич 4. Марков Александр Владимирович 5. Антипов Евгений Викторович 6. Расторгуев Алексей Сергеевич 7. Касперский Евгений Валентинович
Слайд 5
Предложите собственную версию Миссии проекта. Мы помогаем нашим товарищам познакомиться с данным проектом, тем самым развить научно-технологическую сторону России Создать пространство, в котором каждый сможет принять участие в научно-технологическом развитии России
Слайд 6
Найдите описание предложенных технологий образования. Попробуйте объяснить своим коллегам сущность данных понятий. Для этого имеет смысл сделать презентацию или подготовить плакат. Ответ на этот вопрос прикреплен в группе ВК под названием технологии образования.
Слайд 7
Сформулируйте вопросы, которые остались у вас после этой мини-лекции . Для чего было созданно такое средство технологического обеспечения, как "перевернутый класс"? Какими средствами можно добиться популяризации в обществе идей Стратегии научно-технологического развития? Почему были созданы именно такие критерии эффективности?
Слайд 8
Найдите детальное описание инструментов SMART и KPI – проверьте корректность постановки цели, если надо – введите необходимые уточнения. Технология SMART (СМАРТ) — современный подход к постановке работающих целей. Система постановки smart — целей позволяет на этапе целеполагания обобщить всю имеющуюся информацию, установить приемлемые сроки работы, определить достаточность ресурсов, предоставить всем участникам процесса ясные, точные, конкретные задачи. Другими словами, SMART нужен, чтобы ставить правильные цели и понятные задачи.
Слайд 9
KPI — это измеритель цели или ключевой показатель оценки эффективности/достижения/выполнения цели. То есть, это ключевой показатель результата деятельности.
Слайд 10
Система KPI (Key Performance Indicators), помогает организациям определять возможности достижения целей. Является своеобразным инструментом управления по целям. Именно она позволяет подбирать и контролировать подходящие для каждой конкретной компании модели KPI.
Слайд 11
KPI позволяют проводить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом и вывести предприятие на новый уровень. SMART и KPI являются не инструментами, а скорее технологией постановки конкретных целей и последующих их достижений при помощи оценки деятельности целей компании.
Слайд 12
Подготовьте для себя и своих сверстников список книг, посвященных актуальным проблемам выявления и развития личностной одаренности. 1. Андрей Родионов «Интеллект-тренинг» 2. Эдвард де Боно «Шесть шляп мышления» 3. Эдвард де Боно «Научите себя думать» 4. Ольга Кинякина «Мозг на 100%» 5. «Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей: классические тексты» 6. Джумагулова Т. Н., Соловьева И. В. Одаренный ребенок: дар или наказание . 7. Айзенк Г.,Кемин Л. «Природа интеллекта- битва за разум: Как формируются умственные способности». 8. Богословская Д. Б. «Психология одаренности. Понятие, виды, проблемы»
Слайд 13
Рассмотрите модель одаренности, попробуйте оценить у себя проявление признаков одаренности, используя предложенную шкалу. Подсчитайте сумму баллов. Дайте интерпретацию полученному результату. 1. Повышенная результативность деятельности в равных со сверстниками условиях.
По этому пунку я ставлю себе 3 балла из 4.
2. Большая мотивированность к образованию.
Ставлю себе тоже 3 балла.
3. Стремление к расширению кругозора.
Здесь ставлю себе 4 балла.
Слайд 14
4. Способность дольше сверстников выносить повышенные нагрузки.
Оценю себя здесь на 2 балла.
5. Умение эффективно накапливать и расходовать энергию.
Скорее да, чем нет. То есть вновь 2 балла.
6. Умение отбирать и использовать значимые для решения задачи ресурсы. По этому пункут оцениваю себя на 4 балла.
Итого сумма баллов равна 18.
Анализируя результат, я вижу, какие из признаков у меня проявляются меньше и над чем надо работать.
Слайд 15
Попробуйте определить, каким типом интеллекта (по Г. Гарднеру) обладаете лично Вы.
Пройдя множество тестов по Г. Гарднеру у меня не получилось точно определить, каким типом интелекта обладаю я, так как результатом стало то, что мой интелект колеблется от логико-математического до внутриличностного.
Слайд 16
Составьте расписание работы своей студии. Наша студия работает в кабинете химии, в котором мы каждую неделю собираемся для обсуждения различных вопросов связанных с нашей студийной деятельностью. Обычный график встреч - во вторник с 12:00 до 14:00, но иногда мы собираемся среди недели внепланово. Это бывает в тех случаях, когда внезапно появившийся вопрос, ситуация, информация требует живого обсуждения всех участников студии.
В других случаях мы обсуждаем все в специально отведенной для этого беседе в социальной сети ВКонтакте
Слайд 17
Опишите распределение обязанностей в вашей проектной команде. Капитан команды Алексей Ерышов, он распределяет задания между членами команды, после чего эти задания выполняют остальные её участники. Результаты заданий участники команды отправляют Алексею после чего он её обрабатывает и отправляет в "Сириус".