Презентация - Человек в управлении организации

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Человек в управлении организации
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 30
  • Просмотров: 3471
  • Скачиваний: 1872
  • Размер: 1.36 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Человек в управлении организации, слайд 1
Тема (модуль2): Человек в управлении организации. Вопросы: 1. Управление группами и групповая динамика 2. Власть, влияние и партнерство 3. Стиль руководства и лидерство 4. Управление конфликтами

Слайд 2

Человек в управлении организации, слайд 2
По определению Марвина Шоу, «Группа — это два лица или более, которые взаимодействуют друге другом таким образом, что каждое лицо оказывает влияние на других и одновременно находится под влиянием других лиц».

Слайд 3

Человек в управлении организации, слайд 3
2. Классификация групп: группы малые и большие, которые в свою очередь подразделяются на реальные (контактные) и условные (номинальные), формальные (официальные) и неформальные (неофициальные) группы различного уровня развития - высокоразвитые (коллективы) и слаборазвитые (ассоциации, корпорации, диффузные группы).

Слайд 4

Человек в управлении организации, слайд 4
Большие группы могут быть условными (номинальными), выделяемыми и объединяемыми на основе некоторых признаков (половых, национальных, возрастных и др.). Люди, которые оказываются включенными в большую условную группу, могут никогда не встречаться друг с другом, но в связи с тем признаком, на основе которого они были выделены в подобную группу, иметь общие социальные и психологические характеристики.

Слайд 5

Человек в управлении организации, слайд 5
Малые группы - это всегда реальные (контактные) общности, связанные реальным взаимодействием входящих в них индивидуумов и реальными взаимоотношениями между ними. Малая или рабочая группа - это важнейшая часть любой организации. Примерами таких групп могут быть производственные бригады, различные комитеты и комиссии, экипажи самолетов, бригады хирургов и т.д.

Слайд 6

Человек в управлении организации, слайд 6
У неформальных групп много общего с формальными группами, в которые они оказываются вписанными: 1) они практически организованы так же, как и формальные группы — у них имеется иерархия, лидеры и задачи. 2) в спонтанно возникших группах также имеются неписаные правила, называемые нормами, которые служат для членов организации эталонами поведения Формальная группа создается по воле руководства. Неформальная группа — это спонтанно образовавшаяся группа людей, которые вступают в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели.

Слайд 7

Человек в управлении организации, слайд 7

Слайд 8

Человек в управлении организации, слайд 8

Слайд 9

Человек в управлении организации, слайд 9
Управление группами и групповая динамика

Слайд 10

Человек в управлении организации, слайд 10
Лидерство — это тип управленческого взаимодействия (в данном случае между лидером и последователями), основанный на наиболее эффективном для данной ситуации сочетании различных источников власти и направленный на побуждение людей к достижению общих целей. Лидерство является функцией лидера, последователей и ситуационных переменных.

Слайд 11

Человек в управлении организации, слайд 11

Слайд 12

Человек в управлении организации, слайд 12

Слайд 13

Человек в управлении организации, слайд 13

Слайд 14

Человек в управлении организации, слайд 14
Власть примера является во многих случаях причиной признания и последующего обожания (харизма) лидера последователями. Право на власть приобретается лидером в ходе его карьеры и исходит из его позиции в организации. Власть информации в лидерском варианте связана с индивидуальными способностями и умением лидера соединять на своем уровне несоединяемые внизу концы информационных потоков. Принятие решения как источник власти важно для лидера на этапе его «последнего слова», которого, как правило, ждут от него последователи.

Слайд 15

Человек в управлении организации, слайд 15

Слайд 16

Человек в управлении организации, слайд 16

Слайд 17

Человек в управлении организации, слайд 17

Слайд 18

Человек в управлении организации, слайд 18

Слайд 19

Человек в управлении организации, слайд 19

Слайд 20

Человек в управлении организации, слайд 20

Слайд 21

Человек в управлении организации, слайд 21

Слайд 22

Человек в управлении организации, слайд 22

Слайд 23

Человек в управлении организации, слайд 23
Управление конфликтами

Слайд 24

Человек в управлении организации, слайд 24

Слайд 25

Человек в управлении организации, слайд 25

Слайд 26

Человек в управлении организации, слайд 26
Персональные методы управления конфликтами

Слайд 27

Человек в управлении организации, слайд 27

Слайд 28

Человек в управлении организации, слайд 28

Слайд 29

Человек в управлении организации, слайд 29
Лидер - участник конфликта через свои способности может уклониться от выяснения отношений из-за неприятия замечаний противоборствующей стороны и срыв самого процесса переговоров, демонстрация глубоко оскорбленной, применение незаслуженных обвинений противоположной стороны могут вызвать еще больший конфликт в организации.

Слайд 30

Человек в управлении организации, слайд 30
Д/З Изучить: оценки показателей эффективности управления конфликтами в организации экспертный метод У. Мастенбрук Источник: Определения темы
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.