Презентация - Управление организацией

Нажмите для просмотра
Управление организацией
Распечатать
  • Последний IP: 178.173.120.175
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 93
  • Просмотров: 1510
  • Скачиваний: 1046
  • Размер: 11.82 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Слайд 2

Список литературы:
Азаренок, М.А. Активируй свой персональный бренд / М.Азаренок, Е.Азизова. - М. : Эксмо, 2019. Белов, В.Ю. Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России / В.Белов, О.Шуравина, А.Синичкина. - М. : Эксмо, 2019. Бен-Шахар, Тал. Управление без власти и контроля / Тал Бен-Шахар, Агнус Риджвей; пер. с англ. М. : Эксмо, 2019. Кузнецов, А.А. Корпоративная культура / А.А.Кузнецов. - Р/Дону, 2012. Мишурова, И.В. Корпоративное управление / И.В.Мишурова, Е.А. Панфилова. - М. : СПб., 2012. Петрович, М.В. Управление организацией / М.В. Петрович. Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2017. Тульчинский, Г. Бренд-интегрированный менеджмент : каждый сотрудник в ответе за бренд / Г.Тульчинский, В.И.Терентьева. - М. : 2006.

Слайд 3

План лекции 1-2:
Организация как функция и система управления. Виды организаций. Внутренняя и внешняя среда организации. Анализ внешней и внутренней среды организации. Методологические основы менеджмента. Система управления организацией. Модели управления организацией. Методы управления организацией. Мотивация как функция управления. Принципы, критерии и показатели личной эффективности руководителя. Корпоративная культура.

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Управление -

Слайд 9

Функции управления

Слайд 10

Слайд 11

Эволюция моделей управления

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

ЧЕЛОЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИОБРЕТАЕТ КОМПЕТЕНЦИИ, а не просто человека

Слайд 17

Больше информации, больше выбор и ………… БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ, ЧТО ВЫБЕРУТ НЕ ВАС

Слайд 18

Если вы не производите правильную информацию о себе в информационном пространстве, это сделают за вас…но не факт, что вам понравится результат такой рабой работы

Слайд 19

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

ФУНКЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 24

Слайд 25

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРОФЕССИИ

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Имидж и деловая репутация
Главным инструментом формирования и корректировки имиджа выступают связи с общественностью, прежде всего, - рекламные и PR-компании в СМИ. Устойчивая репутация строится значительно дольше, зато дольше и "эксплуатируется". Построение репутации осуществляется в процессе  всей деятельности организации, затрагивая взаимоотношения со всеми группами контрагентов, и в конечном итоге имеет своей целью формирование положительного общественного мнения о компании, которое становится фактором, побуждающим к взаимодействию с ней. Оптимальным является вариант, при котором имидж и репутация не противоречат друг другу, когда имидж формируется естественным образом параллельно с репутацией. При этом формирование имиджа можно рассматривать как локальный тактический прием, в то время как построение репутации есть более сложная, многоходовая стратегическая задача.

Слайд 34

Процесс формирования имиджа – это:
- разработка позитивного и привлекательного образа субъекта социальной коммуникации, воплощающего определенную систему ценностей и качеств; - целенаправленная деятельность по доведению этого образа до сознания целевых и контактных аудиторий с целью формирования и поддержки их позитивного и лояльного отношения (к личности, фирме, и т.д.), т.е. продвижение созданного продукта в системе социальной коммуникации.

Слайд 35

КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ, БРЕНД – маркетинговый инструмент, способный повысить результативность организации на 70-75%
Быть брендом – значит иметь выстроенный образ, давать обещанный результат, наращивать влияние и охват на нужные аудитории и в итоге уметь создавать ту репутацию, которая будет работать на ваши бизнес-задачи
ИМИДЖ, БРЕНД БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА БЕСПОЛЕЗЕН. !!!!! Это просто информационный мусор, который занимает пространство !!!!!

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

ТИПЫ аудиторий – окружения компоративного имиджа, бренда
Клиенты – те, кто непосредственно является потребителем товара, услуги (целевая аудитория). Партнеры – те, с кем могут создаваться совместные проекты, совместное продвижение. ЛОМ (лидеры общественного мнения, референтные личности) – те, кто может с вами делить своим социальным капиталом (способствовать вашему продвижению на рынке); Сотрудники – ваша команда (влияние на привлечение людей в коллектив и на формирование корпоративной культуры).

Слайд 39

ТИПЫ аудиторий – окружения компоративного имиджа, бренда
Подрядчики – люди, которые оказывают вам какие-то услуги, товары, сервисы и др. Представители СМИ – те, кто может создавать и продвигать информацию о вас; Конкуренты – те, кто работает в этой или смежной нишах на эту же аудиторию клиентов и закрывает те же потребности своими товарами и услугами; Менторы и наставники – те, кто обучает/курирует вас и вашу деятельность (включая консалтинг); НАБЛЮДАТЕЛИ - не входят в список аудитории, но могут ею стать!!!!

Слайд 40

Имиджи организации
- организация как механизм; компания McDonald’s создала имидж, четко работающей общественной организации, которая работает как часы, где бы вы ни были, в любой стране и любом городе. - организация как живой организм (эффективная система); открыта всем, внутри организации, как и в природе, всё взаимосвязано, каждое звено зависит от другого, - организация как мозг; легко подвергается саморазвитию, самообучаемости. Характерен японским компаниям, где сотрудников чаще всего нанимают на должность пожизненно. Внутри организации сотрудник развивается, решает задачи, совершенствует себя и организацию. - организация как культура; как культурно развитая целостная система. Работников такой организации учат брать ответственность на себя за деятельность промышленного персонала, учат, что много проблем можно решить путем сотрудничества и диалога.

Слайд 41

- организация как политическая система; представляется своим работникам, как открытая демократическая. Представитель от производственных работников, может участвовать в совете директоров, организация постоянно обменивается информацией с внешней средой. В организации всегда производиться анализ интересов работников, и постоянных потребителей услуг или товаров организации. Минусы такой системы в том, что как и в политике, в такой организации может образоваться несколько противоборствующих партий, что может привести к распаду ценностей и идей всей организации. - организация как тюрьма для психики; такие организации, находятся в заблуждении своих собственных принципов, и данные заблуждения отделяют их от реального мира. - организация как постоянное движение и трансформация; берут на себя ответственность, всегда идти вперед, не останавливаясь. Такие организации чаще всего, пытаются разнообразить углубить расширить ассортимент своих услуг и товаров, организации которые двигают за собой мир. - организация как власть. такие организация берут на себя роль навязывания себя самих обществу, имидж которые они выбрали заставляет их постоянно пытаться контролировать общество и пытаться сделать его зависимым от своей продукции   (Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ)

Слайд 42

2. Когнитивные процессы в основе формирования имиджа
КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ-познавательные процессы человека (включая его ощущения, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь). С точки зрения формирования имиджа, это ряд процессов переработки потребителем информации, таких, как ощущение и восприятие, память, представление воображение, мышление и речь, и др. Когнитивный компонент связан с тем, как информация воспринимается человеком.

Слайд 43

ОЩУЩЕНИЕ
Одним из важных элементов когнитивной деятельности человека является ощущение. Ощущение - первичный познавательный процесс. Под ощущением понимается отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира при непосредственном их воздействии на органы чувств. В соответствии с основными органами чувств различаются и ощущения: зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые, тактильные (ощущения прикосновения), двигательные, осязательные, органические, вибрационные, ощущения равновесия и др.

Слайд 44

В рекламной деятельности чаще всего используются зрительные, слуховые, вкусовые, двигательные, обонятельные, осязательные и некоторые другие виды ощущений. Психологическими исследованиями было установлено, что ощущения, которые испытывает человек от воздействующих на него объектов, подчиняются психофизиологическому закону Фехнера. Этот закон гласит, что при очень больших значениях стимула человек испытывает меньшие изменения в ощущениях, чем при небольших значениях. Закон говорит также о и том, что не всегда лучшими для восприятия оказываются очень интенсивные воздействия (громкие звуки, яркие цвета, многословные тексты и т.д.). Иногда обращение к человеку, выполненное менее интенсивными средствами, оказывается более эффективным.

Слайд 45

ВОСПРИЯТИЕ
Важным элементом когнитивной деятельности человека является восприятие. В отличие от ощущений, восприятие представляет собой целостное отражение в коре головного мозга предметов и явлений. Это отражение сопровождается или опосредуется понятийным аппаратом, то есть обозначается словом, названием того, что человек воспринимает. По видам восприятие аналогично ощущениям: зрительное, слуховое, обонятельное, вкусовое, осязательное и т.д. Восприятие осуществляется чаще всего осмысленно.

Слайд 46

В восприятии существенную роль играет язык визуальных образов. Он воспринимается быстрее и легче и более точен по сравнению с вербальным языком, который состоит из ряда сложных линий в виде букв и слов. Образы прямо адресованы чувствам человека. Их смысл понимается посредством хорошо налаженного на уровне сознания процесса.

Слайд 47


Слайд 48

Принципы, критерии и показатели личной эффективности.

Слайд 49


Личная эффективность – способность человека максимально быстро и качественно выполнять определенные задачи.

Слайд 50

В 1979 появилась знаменитая статья «Теория перспектив: анализ принятия решений в условиях риска»
Эксперименты доказали, что люди не могут рационально оценивать ни величины ожидаемых выгод или потерь, ни их вероятности.

Слайд 51

Д.Канеман и А.Тверски сформулировали эвристики:
«Эвристика доступности»; «Эвристика репрезентативности»; «Эвристика опор».

Слайд 52


Методы повышения личной эффективности достаточно просты: все они в той или иной мере включают в себя концентрацию на определенной задаче, расстановку приоритетов, и баланс между нагрузками и переработкой.

Слайд 53

2. Понятие «эмоциональный интеллект».

Слайд 54

Изменения в требованиях к профилю успеха:

Слайд 55

Эмоциональный интеллект(Emotional Intelligence, EQ) -
способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими и чужими эмоциями.

Слайд 56

Высокий уровень эмоционального интеллекта поможет
защититься от манипуляций, избежать лишнего стресса, повысить эффективность переговоров и продаж, превратить деструктивный конфликт в конструктивный, найти общий язык с окружающими.

Слайд 57

Модель EQ Тревиса Бредберри и Джина Гривз

Слайд 58

Слайд 59

Шаги по развитию EQ
формирование способности осознавать и оценивать свои эмоции и интенсивность; расширение диапазона эмоций.

Слайд 60

3. Основы стресс-менеджмента.

Слайд 61


Стресс – вид психоэмоционального состояния, который характеризуется повышенной физиологической и психической активностью.

Слайд 62

Виды стресса:
Физиологический стресс; Психологический стресс: Информационный Эмоциональный

Слайд 63


Стрессорные реакции психологи разделяют на поведенческие, интеллектуальные, эмоциональные и физиологические проявления стресса.

Слайд 64

Г. Селье описал три фазы стресса:
фаза тревоги и мобилизации; фаза резистенции (стабилизации); фаза истощения.

Слайд 65


Положительный стресс, мобилизующий организм, Г. Селье называл эустрессом, а ослабляющий, чрезмерный, демобилизующий - дистрессом.

Слайд 66


Стрессоустойчивость - индивидуальная способность организма сохранять нормальную работоспособность во время действия стрессора.

Слайд 67

Слайд 68


Миссия стресс-менеджмента заключается в том, чтобы помочь людям сохранять их эффективность и обеспечивать их безопасность при осуществлении ими деятельности в зонах низкой компетентности и некомпетентности.

Слайд 69

Слайд 70

Слайд 71

Слайд 72

К основным стрессорам управленческой деятельности относят следующие факторы:
Фактор информационной нагрузки; Фактор информационной неопределенности; Фактор ответственности; Фактор дефицита времени; Факторы межличностных конфликтов; Факторы внутриличностных (ролевых) конфликтов; Фактор полифокусности управленческой деятельности; Система внешнесредовых факторов.

Слайд 73

Методы саморегуляции психических состояний:
Создать карту состояний; Научиться легко различать как качественно, так и количественно отличающиеся состояния; Научиться переходить из одних состояний в другие; Сначала пользоваться опосредованными приемами – движением, дыханием, внешними воздействиями и т.д. Со временем стремиться переходить из состояния в состояние исключительно за счет волевого усилия.

Слайд 74


Слайд 75

ПРОСТЕЙШИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИЯ СТАРТОВЫХ СОСТОЯНИЙ

Слайд 76

Практика саморегуляции:
Профилактика негативных состояний. Поддержание позитивных состояний. Коррекция состояния в случае его ухудшения. Улучшение базового состояния.

Слайд 77

Основные средства восстановления подразделяются:
Психологические средства; Психогигиенические средства; Организационные средства; Медико-биологические средства; Фармакологические средства.

Слайд 78

Способы саморегуляции психологического состояния во время стресса:
Аутогенная тренировка; Дыхательные техники; Мышечная релаксация; Рациональная психотерапия.

Слайд 79

4. Основы тайм-менеджмента.

Слайд 80

В сфере эффективного управления С.И. Калинин описывает пять атрибутов времени:
Порядок против хаоса. Длительность. Последовательность. Повторяемость, частота. 5Связанность с конкретными объектами, явлениями.

Слайд 81

Слайд 82

Структурная схема индивидуального фонда времени:

Слайд 83

Стратегии, позволяющие повысить эффективность управления временем:

Слайд 84

Слайд 85

Е. Мерзлякова «Эффективный тайм-менеджмент для офисного работника»
СЕКРЕТ ПЕРВЫЙ. Не пытайтесь управлять временем. Куда эффективнее управлять собой во времени. СЕКРЕТ ВТОРОЙ. Для управления собой во времени необходимо понимать ситуацию и проявлять адекватную индивидуальную активность. СЕКРЕТ ТРЕТИЙ. Даже в стандартных ситуациях старайтесь применять нестандартный подход. СЕКРЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ. Тренируйте навык внимательного отношения к людям — он вам пригодится не однажды. СЕКРЕТ ПЯТЫЙ. В целях экономии времени, растрачиваемого впустую, овладевайте навыками «супер-решателя» проблемных вопросов и задач. СЕКРЕТ ШЕСТОЙ. Помните, что вас не только видят, но и слышат. Осваивайте искусство «гармоничного звучания». СЕКРЕТ СЕДЬМОЙ. Человек всегда находит время для того, что считает важным. СЕКРЕТ САМЫЙ ВАЖНЫЙ. Научитесь получать от выполнения своей работы удовольствие.

Слайд 86

Этапы развития управления временем (Стивен Р. Кови):

Слайд 87

Третий этап управления временем:

Слайд 88

Матрица классификации дел Эйзенхауэра:

Слайд 89

Слайд 90

Два пути сэкономить время

Слайд 91

5. Тонус-менеджмент (energy-management) как системный подход, объединяющий работу с энергией человека для роста личной эффективности.

Слайд 92

Тонус-менеджмент можно применять на четырех уровнях энергии человека :
сущностном, физическом, эмоциональном, интеллектуальном.

Слайд 93

Практика управления энергией укладывается в трехступенчатую модель:
Первый шаг — аудит энергии; Второй шаг — индивидуальная и групповая работа по формированию новой модели поведения. Третий шаг — повторный аудит и анализ функциональных индикаторов.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.