Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Организационные формы управления маркетингом 1. Организационное построение службы маркетинга 2. Планирование маркетинга
Слайд 2
Организационная структура маркетинга – это совокупность служб, подразделений, в состав которых входят работники, выполняющие функции маркетинга . Ресурсы предприятия Специфика продукции Географическое расположение Сложившаяся структура управления Позиция топ-менеджмента
Слайд 3
Функциональная организационная структура управления маркетингом
Слайд 4
Товарно-функциональная структура управления маркетингом
Слайд 5
Рыночно-функциональная организационная структура управления маркетингом
Слайд 6
Матричная организационная структура управления маркетингом
Слайд 7
Планирование маркетинга — это последовательность действий и процедур по постановке целей маркетинга, выбора стратегий и разработке мероприятий по их достижению Разделы плана маркетинга: 1. Аннотация 2. Текущая маркетинговая ситуация 2.1. описание рынка (количественные (емкость, доля рынка), качественные (характеристики потребителей)) 2.2. характеристика продуктов предприятия: экономические показатели (цены, объем продажи, рентабельность), качественные характеристики 2.3. конкуренция: стратегия главных конкурентов, их доли рынка, способы сбыта продукции и продвижения товаров 2.4. каналы распространения продуктов. 3. Цели маркетинга . 4. Стратегии маркетинга . 5. Программа действий — совокупность мероприятий, которые необходимо осуществить для реализации стратегии 6. Бюджет маркетинга . Контроль плана .