Презентация - Организационные формы управления маркетингом

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Организационные формы управления маркетингом
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 4038
  • Скачиваний: 1950
  • Размер: 0.09 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Организационные формы управления маркетингом, слайд 1
Организационные формы управления маркетингом 1. Организационное построение службы маркетинга 2. Планирование маркетинга

Слайд 2

Организационные формы управления маркетингом, слайд 2
Организационная структура маркетинга – это совокупность служб, подразделений, в состав которых входят работники, выполняющие функции маркетинга . Ресурсы предприятия Специфика продукции Географическое расположение Сложившаяся структура управления Позиция топ-менеджмента

Слайд 3

Организационные формы управления маркетингом, слайд 3
Функциональная организационная структура управления маркетингом

Слайд 4

Организационные формы управления маркетингом, слайд 4
Товарно-функциональная структура управления маркетингом

Слайд 5

Организационные формы управления маркетингом, слайд 5
Рыночно-функциональная организационная структура управления маркетингом

Слайд 6

Организационные формы управления маркетингом, слайд 6
Матричная организационная структура управления маркетингом

Слайд 7

Организационные формы управления маркетингом, слайд 7
Планирование маркетинга — это последовательность действий и процедур по постановке целей маркетинга, выбора стратегий и разработке мероприятий по их достижению Разделы плана маркетинга: 1. Аннотация 2. Текущая маркетинговая ситуация 2.1. описание рынка (количественные (емкость, доля рынка), качественные (характеристики потребителей)) 2.2. характеристика продуктов предприятия: экономические показатели (цены, объем продажи, рентабельность), качественные характеристики 2.3. конкуренция: стратегия главных конкурентов, их доли рынка, способы сбыта продукции и продвижения товаров 2.4. каналы распространения продуктов. 3. Цели маркетинга . 4. Стратегии маркетинга . 5. Программа действий — совокупность мероприятий, которые необходимо осуществить для реализации стратегии 6. Бюджет маркетинга . Контроль плана .
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.