Презентация - Организационные формы обучения бытовой химической грамотности

Нажмите для просмотра
Организационные формы обучения бытовой химической грамотности
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 32
  • Просмотров: 5046
  • Скачиваний: 2857
  • Размер: 13.81 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 1
Организационные формы обучения бытовой химической грамотности в ГАПОУ АО «Красноборский лесотехнический техникум» Мастер-класс преподавателя химии ГАПОУ АО КЛТТ Витязевой Ольги Валентиновны

Слайд 2

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 2

Слайд 3

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 3

Слайд 4

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 4
Цель : создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; Задачи: повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов; распространение передового педагогического опыта; внедрение новых технологий обучения и воспитания .

Слайд 5

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 5
Бытовая химическая грамотность подразумевает: умение читать маркировку изделий пищевой, фармацевтической, легкой промышленности; соблюдение инструкций по применению товаров; знание веществ и материалов, широко применяемых на практике; умение осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников для безопасной работы с веществами в быту, экологически грамотного поведения в окружающей среде.

Слайд 6

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 6
Цель : создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; Задачи: повысить профессиональное мастерство педагогов; поделиться педагогическим опытом по использованию различных организационных форм обучения бытовой химической грамотности.

Слайд 7

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 7
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ: АУДИТОРНЫЕ ( традиционные уроки, интегрированные уроки , уроки-конференции) ВНЕАУДИТОРНЫЕ (рефераты, проекты, предметные недели)

Слайд 8

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 8
Интегрированные уроки по бытовой химической грамотности в ГАПОУ АО КЛТТ

Слайд 9

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 9
МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО ДИКТАНТА На столах приготовлены листочки с начерченной прямой, разделенной на отрезки и пронумерованной соответственно номеру утверждения в диктанте. Необходимо отметить шалашиком ( ) над отрезком номера утверждения, которое считаете неверным. 1 вариант диктанта - все утверждения применительно к поваренной соли. 2 вариант диктанта - все утверждения применительно к пищевой соде.

Слайд 10

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 11

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 11
ПРОЕКТЫ РЕФЕРАТЫ

Слайд 12

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 12

Слайд 13

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 13
ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ

Слайд 14

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 14
Алкоголь – этиловый спирт, входящий в состав пива, вина и водки. Состав табачного дыма

Слайд 15

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 15

Слайд 16

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 16

Слайд 17

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 17
Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова Химический факультет МГУ ВСЕРОССИЙСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Слайд 18

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 18

Слайд 19

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 19
В какой части человеческого организма наибольшее содержание воды? 1) мозг 2) кровь 3) скелет 4) мышцы 1

Слайд 20

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 20
Аммиак выводится из человеческого организма посредством превращения в 1) азот 2) мочевину 3) оксиды азота 4) азотную кислоту 2

Слайд 21

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 21
Первая помощь при отравлении угарным газом – 3 1) свежий воздух 2) большое количество воды 3) стакан молока 4) активированный уголь

Слайд 22

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 22
Какой элемент необходим для формирования гемоглобина крови? 1) железо 2) кальций 3) натрий 4) фосфор 4

Слайд 23

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 23
5 В качестве реагента для растапливания снега никогда не используют 1) ацетат натрия 2) нитрат свинца 3) хлорид натрия 4) хлорид кальция

Слайд 24

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 24
6 Негорючую, не смешивающуюся с водой химически стойкую жидкость с температурой кипения 121 С можно использовать 1) в качестве растворителя для химчистки 2) в качестве дизельного топлива 3) для травления стекла 4) для мытья окон в доме

Слайд 25

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 25
7 Хлебопекарные дрожжи при выдержке теста выделяют 1) озон 2) углекислый газ 3) кислород 4) азот

Слайд 26

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 26
8 В каком случае произошла химическая реакция? 1 2 3 4

Слайд 27

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 27
9 Мыло, которое не щиплет глаза, создает в воде р Н, равный 1) 14 2) 12 3) 9 4) 6

Слайд 28

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 28
10 На британской марке 1977 года, посвященной 100-летию Королевского института химии, изображена кристаллическая структура широко распространенного в быту вещества, состоящего из двух элементов. Какое это вещество? 1) хлороводород HCl 2) хлорид натрия Na Cl 3) вода H 2 O 4) метан CH 4

Слайд 29

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 29

Слайд 30

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 30
Итоги химического диктанта

Слайд 31

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 31
ИТОГИ

Слайд 32

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности, слайд 32
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)