Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Организационные формы обучения бытовой химической грамотности
в ГАПОУ АО «Красноборский лесотехнический техникум» Мастер-класс преподавателя химии ГАПОУ АО КЛТТ
Витязевой Ольги Валентиновны
Слайд 4
Цель : создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; Задачи: повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов; распространение передового педагогического опыта; внедрение новых технологий обучения и воспитания .
Слайд 5
Бытовая химическая грамотность подразумевает: умение читать маркировку изделий пищевой, фармацевтической, легкой промышленности; соблюдение инструкций по применению товаров; знание веществ и материалов, широко применяемых на практике; умение осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников для безопасной работы с веществами в быту, экологически грамотного поведения в окружающей среде.
Слайд 6
Цель : создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; Задачи: повысить профессиональное мастерство педагогов; поделиться педагогическим опытом по использованию различных организационных форм обучения бытовой химической грамотности.
Слайд 7
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ: АУДИТОРНЫЕ ( традиционные уроки, интегрированные уроки , уроки-конференции) ВНЕАУДИТОРНЫЕ (рефераты, проекты, предметные недели)
Слайд 8
Интегрированные уроки по бытовой химической грамотности
в ГАПОУ АО КЛТТ
Слайд 9
МЕТОД
ГРАФИЧЕСКОГО ДИКТАНТА На столах приготовлены листочки с начерченной прямой, разделенной на отрезки и пронумерованной соответственно номеру утверждения в диктанте. Необходимо отметить шалашиком ( ) над отрезком номера утверждения, которое считаете неверным. 1 вариант диктанта - все утверждения применительно к поваренной соли. 2 вариант диктанта - все утверждения применительно к пищевой соде.
Слайд 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Слайд 13
ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ
Слайд 14
Алкоголь – этиловый спирт, входящий в состав пива, вина и водки. Состав табачного дыма
Слайд 17
Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова Химический факультет МГУ ВСЕРОССИЙСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Слайд 19
В какой части человеческого организма
наибольшее содержание воды?
1) мозг 2) кровь 3) скелет 4) мышцы
1
Слайд 20
Аммиак выводится из человеческого организма
посредством превращения в
1) азот 2) мочевину
3) оксиды азота 4) азотную кислоту 2
Слайд 21
Первая помощь
при отравлении угарным газом – 3 1) свежий воздух
2) большое количество воды 3) стакан молока 4) активированный уголь
Слайд 22
Какой элемент необходим
для формирования гемоглобина крови?
1) железо 2) кальций 3) натрий 4) фосфор 4
Слайд 23
5 В качестве реагента для растапливания снега
никогда не используют
1) ацетат натрия
2) нитрат свинца
3) хлорид натрия
4) хлорид кальция
Слайд 24
6 Негорючую, не смешивающуюся с водой
химически стойкую жидкость
с температурой кипения 121 С можно использовать 1) в качестве растворителя для химчистки 2) в качестве дизельного топлива 3) для травления стекла 4) для мытья окон в доме
Слайд 25
7 Хлебопекарные дрожжи
при выдержке теста выделяют
1) озон 2) углекислый газ
3) кислород 4) азот
Слайд 26
8 В каком случае произошла
химическая реакция? 1 2 3 4
Слайд 27
9 Мыло, которое не щиплет глаза,
создает в воде р Н, равный
1) 14 2) 12 3) 9 4) 6
Слайд 28
10 На британской марке 1977 года, посвященной 100-летию Королевского института химии, изображена кристаллическая структура широко распространенного в быту вещества, состоящего из двух элементов. Какое это вещество?
1) хлороводород HCl
2) хлорид натрия Na Cl
3) вода H 2 O
4) метан CH 4
Слайд 30
Итоги химического диктанта