Презентация - Внеурочные формы обучения естествознанию

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Внеурочные формы обучения естествознанию
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 2489
  • Скачиваний: 995
  • Размер: 1.26 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Внеурочные формы обучения естествознанию, слайд 1
Внеурочные формы обучения естествознанию
Подготовила: Афанасьева Татьяна
Санкт- Петербург

Слайд 2

Внеурочные формы обучения естествознанию, слайд 2
Внеурочные формы обучения – это те формы организации учебной деятельности школьников, которые вынесены за рамки школьного расписания, но непосредственно связаны с целями урока и содержанием учебного материала.

Слайд 3

Внеурочные формы обучения естествознанию, слайд 3
Отличия внеурочных форм от программных экскурсий и внеклассной работы
УЧИТЕЛЬ
ЗАДАНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНО
ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ
ПРОВЕРКА НА УРОКАХ

Слайд 4

Внеурочные формы обучения естествознанию, слайд 4
Домашняя работа

Слайд 5

Внеурочные формы обучения естествознанию, слайд 5
Домашняя работа учащихся тесно связана с классной и по своему содержанию дополняет урок. Дома учащиеся выполняют то, что не могут сделать на уроке.
Прежде всего это повторение повторение по учебнику материала, который был разобран на уроке, а так же тех ранее полученных знаний,
которые должны послужить опорными для новых знаний, подлежащих усвоению на следующем уроке.

Слайд 6

Внеурочные формы обучения естествознанию, слайд 6
Вопросы обеспечивают целенаправленную работу учащихся с учебником и активизируют их мыслительную деятельность.
На следующем уроке в ходе опроса или в процессе изложения вопросы в той формулировке, в какой они были заданы на прежнем уроке. И это является существенным фактором, стимулирующим домашнюю работу учащихся.

Слайд 7

Внеурочные формы обучения естествознанию, слайд 7
Задачей домашней работы – повторить по учебнику тот фактический материал, пройденный на уроке, который надо запомнить.
Д.з., построенные на материале урока, должны приучать учащихся не только к правильному и последовательному изложению учебного материала, но и к умению оперировать полученными знаниями.

Слайд 8

Внеурочные формы обучения естествознанию, слайд 8
Домашняя работа значительно в большей мере, чем урок, может быть индивидуализирована.
Индивидуализация домашних заданий требует
Учета уровня подготовки учащихся
Уровня развития учащихся
Учета интереса к предмету
Домашнее задание – весьма ответственная часть урока, поэтому необходимо выделять специальное время, достаточное для того, чтобы дать его в развернутом плане.

Слайд 9

Внеурочные формы обучения естествознанию, слайд 9
Рабочие тетради позволяют систематизировать учебный материал, целенаправленно организуют детей на выполнение домашних заданий.

Слайд 10

Внеурочные формы обучения естествознанию, слайд 10
Одно из важнейших условий успеха домашней учебной работы – научить учащихся работать
с а м о с т о я т е л ь н о!

Слайд 11

Внеурочные формы обучения естествознанию, слайд 11
Задача учителя - приучить школьника к самостоятельному чтению научно - популярной литературы. Это позволит им узнать много нового и интересного о различных явлениях, происходящих в окружающий природе.

Слайд 12

Внеурочные формы обучения естествознанию, слайд 12
Правильно организованная домашняя учебная работа значительно облегчает проведение учебных занятий на уроке.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.