Презентация - Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)"

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)"
Распечатать
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 5013
  • Скачиваний: 2315
  • Размер: 1.92 MB
  • Класс: 9
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 1
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по предмету технология на тему
ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ (исследовательская работа)

Слайд 2

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 2
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. Выбор и обоснование проекта ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Раздел 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 2.1 Организационная структура управления 2.2 Основные принципы построения организационной структуры предприятия 2.3 Типы организации 2.4 Виды организации Раздел 3. Краткая характеристика основных организационных структур. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Самооценка СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 3

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Раздел 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 4

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 4
1. Становление и развитие теории и практики управления
. Это были хозяйственные оборонные и др., которые требовали совместных действий людей, разделения функций между ними и координации коллектива. В доисторическую эпоху возникли охотничьи племена, скотоводческие кочевые племена, земледельческие общины. Эти три способа предлагали разделение людей на две группы: на тех, кто занят трудовой деятельностью и на тех, кто управляет ими. Между этими двумя группами складывались определенные отношения - отношения управления.

Слайд 5

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 5
2. Развитие управления, связанный с возникновением и распространением христианства.
Новыми социальными инструментами становятся бенедиктинские монастыри, которые представляли собой небольшие группы людей, принимавших труд по завету святого Бенедикта Нурсийского не как проклятие раба, но и как моральный и религиозный долг свободного человека. В монастырях сохранялась власть, дисциплина, субординация. Но принадлежность была добровольной, занятия были тщательно продуманы и организованы по чинам. Бенедиктовцы понимали, что даже самый благородный труд притупляет мысли и чувства поэтому уже к XI столетию создали и широко использовали сберегающий труд энергетические машины. Бенедиктовская система показала, как эффективно может быть выполнена любая работа, когда она упорядочена.
Бенедиктинский монастырь

Слайд 6

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 6
3.Артель
была добровольным товариществом равноправных работников, которые на взаимопонимания могли решать любые задачи. члены артели были связаны между собой круговой порукой. (ответственность друг за друга). в артели, один из членов выполнял распорядительные функции, но если он пытался эксплуатировать других, то его жестоко пресекались. В руководителях ценилась твердая воля, выражающая интересы, но не подавляющая самостоятельность ее рядовых членов.

Слайд 7

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 7
4.Классическая школа управления
Возникновение управления связывают с работами Ф. Тейлора, с выходом в свет в 1911 году его книги "Принципы научного управления". Цель системы - обеспечить максимальную прибыль владельцу предприятия, заставляя рабочего трудиться с предельным напряжением сил
Основные положения системы Тейлора:
нормализация приемов и условий работы выполнение каждым работником только той работы, на которую он наиболее способен отбор работников на основе научно определенных признаков, их обучение и тренировка точные инструкции каждому работнику специальная подготовка работников учет и контроль всех видов работ отделение административной работы от исполнительной, введение института мастеров, осуществляющих руководство рабочими попытка объединить сотрудничество администрации и работников.

Слайд 8

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 8
Ральф Уолдо Эмерсон
Современником и единомышленником Тейлора был Эмерсон Главная работа Эмерсона - "Двенадцать принципов производительности" вышла в 1912 году. Главное внимание в работе уделено концепции "производительности", то есть эффективности, под которой он понимал оптимальное соотношение между совокупными затратами и экономическими результатами.
25 мая 1803 - 27 апреля 1882

Слайд 9

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 9
"Двенадцать принципов производительности"
Первый принцип "производительности" - четкое определение целей. Второй принцип - здравый смысл. Третий принцип - компетентная консультация ( воспринимать мнение и учитывать его при решения.) Четвертый принцип – дисциплина (безусловное подчинение руководителю.) Пятый принцип - справедливое отношение к персоналу (использовать работника, где он может раскрыть свои способности.) Шестой принцип - быстрый, надежный, точный и постоянный учет (документирование.) Седьмой принцип - диспетчирование Восьмой принцип - нормы и расписания (определенный темп и ритм работы.) Девятый принцип - нормализация условий (определение оптимальных условий для деятельности работника.) Десятый принцип - деление всей работы на стандартные операции и их выполнение по определенному плану в четко обозначенное время и в заданной последовательности. Одиннадцатый принцип - написание стандартных инструкций (отобрать оптимальный вариант деятельности и решения управленческих задач и распространять этот опыт во всех подразделениях фирмы.) Двенадцатый принцип - вознаграждение за производительность.

Слайд 10

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 10
5. Неоклассическая школа управления
Мэри Фоллет определила менеджмент как "обеспечение выполнение работы с помощью других лиц". Профессор Гарвардского университета Майо выдвинул теорию "человеческих отношений" в управлении. Сама работа имеет меньшее значение, чем социальное и психологическое положение рабочего в процессе производства. Важнейшими элементами системы "человеческих отношений" являются: система взаимных связей и информации", система бесед, участие в принятии решений, организации неформальных групп и управление ими.
Элтона Майо 26.12.1880-7.09.1949 г. Основоположни неоклассической школы
Мэри Паркер Фоллетт 3.09.1868 - 18.12.1933г.

Слайд 11

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 11
Макс Вебер
Немецкий ученый создал свою концепцию. Он свел конкретные социальные условия, в которые интегрируется носитель действия, в четыре группы: Традиционное социальное действие, основанное на влиянии традиций, норм морали, национальных особенностей. Целенаправленное социальное действие - действие, обладающее наивысшей степенью рациональности, т.к. достижение конкретной цели предусматривает изыскание оптимальных средств для ее достижения. Целостно-рациональные действие, при котором приоритетное значение имеют ценностные характеристики социальной системы. Аффективное действие - осуществляется в экстремальных ситуациях. Этот тип действий дает результаты, которые трудно достичь с точки зрения общепринятых стандартов.
21.04.1864 - 14.061920 г.

Слайд 12

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 12
6.Современные концепции управления
Новый подход стремился оказать помощь работнику в осознании своих собственных возможностях на основе применения концепций поведенческих наук к построению организаций и управлению ими. Этот подход отстаивал "единственный наилучший путь" решения управленческой проблемы. Его главный постулат состоит в том, что правильное применение науки о поведении всегда будет способствовать повышению эффективности как отдельного работника, так и организации в целом.

Слайд 13

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 13
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 14

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 14
СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
Функциональные структуры — формируются на базовых функциях организации. Дивизионные структуры — принимают за основу регион, клиента или продукт. Проектные структуры — формируются на базе проекта. Матричные структуры — организационные звенья формируются на базе двух и более одновременных признаков.

Слайд 15

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 15
Типы организации:
Неформальная - возникшая общность людей, основанная на личном выборе связей и ассоциаций между. Формальная - форма отношений внутри официально сформированного коллектива, соблюдение утвержденных норм поведения и взаимодействие сотрудников в коллективе.

Слайд 16

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 16
Виды организации:
I. Трудовая организация  II. Производственная организация  III. Социальная организация

Слайд 17

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 17
Раздел 3. Краткая характеристика основных организационных структур

Слайд 18

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 18
ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ
Линейная
Линейно-штабная

Слайд 19

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 19
Функциональная организационная структура
Матричная организационная структура.

Слайд 20

Творческий проект по предмету технология на тему "Виды организаций и управления (исследовательская работа)", слайд 20
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Выполнила: ОСИПЕНКО ЮЛИЯ АНДРЕЕВНА ученица 9 А класса
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.