Презентация - От идеи до реализации.... Основные этапы работы над исследовательским проектом

Нажмите для просмотра
От идеи до реализации.... Основные этапы работы над исследовательским проектом
Распечатать
  • Последний IP: 46.19.119.93
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 4832
  • Скачиваний: 3282
  • Размер: 0.56 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

От идеи до реализации...
Основные этапы работы над исследовательским проектом

Слайд 2


Учебный исследовательский проект – самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным алгоритмом проектирования: от идеи до ее воплощения в реальность.

Слайд 3

Основные требования к исследовательскому проекту
1. Наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской (информационной, практической). 2. Планирование действий по разрешению проблемы. 3. Проект обязательно требует исследовательской работы.Отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участникам проектной группы. 4. Результат работы над проектом - продукт. 5. Продукт должен быть представлен «заказчику». Проект (ступени организации исследовательской деятельности) – это “пять П”: Проблема – Проектирование – Поиск информации – Продукт – Презентация

Слайд 4


Зачем?
Учителю – не отстать от развития информационного образовательного пространства, овладеть новыми образовательными технологиями, повысить эффективность учебно-воспитательного процесса. Ученику – возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группах, используя индивидуальные творческие возможности. Приложить свои знания, принести пользу в своей группе и показать публично достигнутый результат.

Слайд 5

Выбор тематики проекта
Определяется педагогом - по предмету; - в соответствии с потребностями обучающихся; - с учетом учебной ситуации; - с учетом способностей обучающихся. Предлагается обучающимися исходя из их собственных интересов.

Слайд 6

Слайд 7

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Триада: замысел- -реализация- -продукт
Этапы: 1. Решение 2. Цель 3. Задачи 4. План и программа 5. Проверка «на реализу- емость» 6. Выполнение 7. Презентация

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12


Критерии оценки проекта.Содержание критерия оценки.Количество баллов
Актуальность поставленной проблемы (до 12 баллов).Значимость и актуальность поставленной проблемы.От 0 до 3
Определение цели.От 0 до 3.
Определение и решение поставленных задач.От 0 до 3.
Новизна работы.От 0 до 3.
Теоретическая и/или практическая ценность (до 10 баллов).Возможность применения на практике результатов проектной деятельности.От 0 до 3
Соответствие заявленной теме, цели и задачам проекта.От 0 до 3.
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области.От 0 до 3.
Автор в работе указал теоретическую и /или практическую значимость.От 0 до 3.
Качество содержания проектной работы (до 9 баллов).Структурированность и логичность, которая обеспечивает понимание и доступность содержания.От 0 до 3
Выводы работы соответствуют поставленным целям.От 0 до 3.
Наличие исследовательского аспекта в работе.От 0 до 3.
Оформление работы (до 15 баллов).Титульный лист.0т 0 до 3
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов.0т 0 до 3.
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений.0т 0 до 3.
Информационные источники, оформленные в соответствии с требованиями ГОСТа.0т 0 до 3.
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц.0т 0 до 3.
Знание дисциплины (до 3 баллов).Свободное владение предметом проектной деятельности.0т 0 до 3
Грамотность речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении (до 9 баллов).Грамотность речи.0т 0 до 3
Владение специальной терминологией.0т 0 до 3.
Научность речи.0т 0 до 3.
Ответы на вопросы.0т 0 до 3.
Итого:..До 63

Слайд 13

Соответствие каждому критерию оценивается в баллах следующим образом:  Наиболее полно соответствует данному критерию: 3 балла. - Достаточно полно соответствует данному критерию: 2 балла. - Частично соответствует данному критерию: 1 балл. - Не соответствует данному критерию: 0 баллов. В соответствии с определенным количеством баллов выставляются следующие оценки:
Баллы индивидуального проекта.Оценка по пятибалльной системе
50-63.«отлично»
40-49.«хорошо»
30-39.«удовлетворительно»
Меньше 30.«неудовлетворительно»