Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Лексические и орфографические игры
в обучении английскому языку на среднем этапе
Слайд 2
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре » (А. С. Макаренко)
Слайд 3
Объект - процесс обучения английскому языку на среднем этапе. Предмет - игровые методы в обучении лексике и орфографии английского языка на среднем этапе .
Слайд 4
Цель - раскрыть особенности игровых методов и их использования в процессе обучения лексике и орфографии английского языка на среднем этапе.
Слайд 5
Гипотеза: использование лексических и орфографических игр способствуют эффективному усвоению лексического материала и развитию орфографических навыков учащихся среднего этапа изучения английского языка.
Слайд 6
Цели использования игры: формирование определенных навыков развитие определенных речевых умений обучение умению общаться развитие необходимых способностей и психических функций запоминание речевого материала
Слайд 7
Требования к проведению игры. наличие воображаемой ситуации, плана обязательное осознание детьми игрового результата правила игры
Слайд 8
Виды игр: предметные игры игры творческие, сюжетно-ролевые: интеллектуальные творческие, сюжетно-ролевые игры-путешествия дидактические игры строительные, трудовые, технические, конструкторские интеллектуальные игры
Слайд 9
Виды игр в обучении иностранному языку Фонетические. Для работы с алфавитом. Орфографические. Лексические. Грамматические. Для обучения чтению. Для обучения аудированию. Для обучения монологической речи. Для обучения диалогической речи.
Слайд 10
Для формирования навыка письма, учитель может использовать такие игровые приемы как: Кроссворды чайнворды загадки
Слайд 11
Лексические игры: языковые речевые
Слайд 12
Лексические игры преследуют следующие цели: - тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; - активизировать речемыслительную деятельность учащихся; - развивать речевую реакцию учащихся; - познакомить учащихся с сочетаемостью слов .
Слайд 14
«Describe the person». Using the information given. Name: Mark Spencer Age: 43 Country : Italy Job: businessman Languages: Italian, French, English Sports: Football Favourite food : Pizza Car : Mercedez Benz Music: Classical music, Romantic Abilities: Play the piano, juggle, cook
Слайд 15
A Word Puzzle ngroues (operates on people to treat medical problems) cmhecian (repairs cars, buses, etc.) wyaelr (advices people about the law to represent them in court) urnes (takes care of patients at hospital) iltsuorjan (writes different articles for newspapers) tev (treats many kinds of animals)
Слайд 16
Missing Letters Sh- -s k-nd -nd fr--ndl-, Sh- -s pl--s-nt -nd n-c-. Sh- -s h-rd-w-rk-ng -nd cl-v-r, W- -ll l-k- h-r v-r- m-ch.
Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!