Презентация - Профилактика кризисных ситуаций в школе

Нажмите для просмотра
Профилактика кризисных ситуаций в школе
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.148.181
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 1073
  • Скачиваний: 648
  • Размер: 1.6 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Профилактика кризисных ситуаций в школе, слайд 1

Слайд 2

Профилактика кризисных ситуаций в школе, слайд 2
Суицидальное поведение - это намеренное, сознательное стремление лишить себя жизни Самоповреждающее поведение – это поведение, связанное с намеренным причинением себе физического вреда, сознательное повреждение тканей и органов собственного тела

Слайд 3

Профилактика кризисных ситуаций в школе, слайд 3
Попытка справиться с острым расстройством, добиться чувства облегчения Попытка отвлечься от болезненных переживаний через физическую боль Ощутить контроль над собственным телом, состоянием, эмоциями Преодолеть ощущение эмоционального онемения, пустоты "почувствовать хоть что-то" (физическую боль), ощутить себя "живым" Попытка выразить наглядно внутренние переживания Обозначить (для окружающих) свои переживания, депрессивное состояние Наказать себя Исследовать границы: своего тела, своих возможностей

Слайд 4

Профилактика кризисных ситуаций в школе, слайд 4
Суицидальные мысли Суицидальные намерения Суицидальное поведение Суицидальные установки Суицидальный акт

Слайд 5

Профилактика кризисных ситуаций в школе, слайд 5
Импульсивность Неосознанность невозвратности Мало суицидальных установок

Слайд 6

Профилактика кризисных ситуаций в школе, слайд 6
протест: реакция отрицательного воздействия на объекты вызвавшие психотравмирующую ситуацию (к протестным мотивам относится месть); призыв: активация помощи извне с целью привлечь внимание, вызвать сострадание и таким образом изменить психотрамирующую ситуацию; избежание: уход от наказания или страдания (избавления от тяжести психического или соматического состояния); самонаказание: искупление «собственной вины» путем совершения суицидальных действий; отказ от жизни: цель и мотив суицидального поведения совпадают (цель — самоубийство, мотив — отказ от существования).

Слайд 7

Профилактика кризисных ситуаций в школе, слайд 7
Подростковый возраст Чувство безнадежности, одиночества, беспомощности (депрессивное состояние) Низкая самооценка, негативные представления о себе и других Конфликты и кризисы в семье Конфликты со сверстниками Импульсивность, сниженный контроль Эмоциональная и поведенческая лабильность Насилие, пренебрежение и другие детские травмы Буллинг Злоупотребление ПАВ Психические расстройства: пограничное расстройство личности, депрессия, ПТСР, тревожные расстройства, расстройство пищевого поведения

Слайд 8

Профилактика кризисных ситуаций в школе, слайд 8
Наличие плана, намерений, мыслей, способов Намеки на желание убить себя Разговоры о смерти, о ее датах, этапах Прощальные действия, подарки и т.д. Улаживание, завершение дел Потеря интереса к жизни Отсутствие планов на будущее Неустойчивость настроения (от слез к эйфории) Наличие попыток в прошлом

Слайд 9

Профилактика кризисных ситуаций в школе, слайд 9
Наибольший риск в развитии суицидального мышления и суицидального или самоповреждающего поведения в препубертатном возрасте отмечен у жертв или агрессоров/жертв буллинга Буллинг - травля, психологический террор, агрессивное преследование Моббинг - - менее радикальная форма буллинга, связанная с вербальным психологическим давлением (обзывания, сплетни, шутки)

Слайд 10

Профилактика кризисных ситуаций в школе, слайд 10
Неравенство сил Повторяемость насилия Острая эмоциональная реакция жертвы

Слайд 11

Профилактика кризисных ситуаций в школе, слайд 11
Учитель Агрессор и агрессята Жертва

Слайд 12

Профилактика кризисных ситуаций в школе, слайд 12
Ранжирование детей на хороших и нехороших, «любимчиков» и «нелюбимых» Используемые иронические, саркастические замечания в адрес отдельных учащихся Нормативное допущение возможности, что такое может быть в детской среде Позиция стороннего наблюдателя

Слайд 13

Профилактика кризисных ситуаций в школе, слайд 13
Своевременное выявление признаков неблагополучия, жестокого обращения, буллинга Проведение тематических классных часов, направленных на формирование ценностных ориентаций, осознанного отношения к жизни и здоровью, уважения к другим людям Игры и мероприятия, направленные на развитие внутриколлективных отношений, коммуникации, сплочение коллектива Ящик сообщений
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.