Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду- Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят здания. Цветут сады. И хлеб в полях растёт.
Слайд 3
Тема урока: обобщение пройденного о глаголе.
Слайд 4
Глагол. 1.обозначает действие предмета. 2.отвечает на вопросы: что делать? Что сделать? что делает? Что будет делать? 3.постоянные признаки: спряжение( I,II ). 4.изменяются по временам, числам. Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по лицам и числам,т.е. спрягаются. Глаголы прошедшего времени изменяются по числам, а в единственном числе по родам. 5.в предложении чаще всего бывает сказуемым.
Слайд 6
глаголы- исключения i спряжение: Брить, стелить. ii спряжение: гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть и обидеть, и вертеть, и зависеть, и терпеть.
Слайд 7
1.Кто ничего (не) изуча..т, тот вечно хныч..т и скуча..т. 2.Что твёрдо выуч..шь, долго помн..тся. 3.Больше узна..шь - сильнее стан..шь. 4.Умный не тот, кто много говор..т, а тот, кто много зна..т.
Слайд 8
Не употребляются в i лице единственного числа! Победить убедить дерзить бороздить пылесосить шелестеть
Слайд 9
Желаю успеха!
Желаю успеха!