Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок 59
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя
Слайд 2
Вот опять прозвенел звонок, приглашает на урок. Ну-ка, проверь, дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка? Все ли правильно сидят, все ль внимательно глядят? Начинается урок, он пойдёт, ребята, впрок. Постарайтесь всё понять, будете правильно считать. Наверное, каждый хочет получать только лишь оценку “5”.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Слайд 3
Математическая разминка:
Слайд 4
Столяр - ? стульев, 6 дней. по 10стульев.
Ученик - столько же, 4 дня, по ? стульев.
10 · 6 : 4 = 15 (ст.)
Слайд 5
1 улей - ? кг меда
100 ульев – 2 т меда
8 ульев -? кг
2 т = 2000 кг
2000 : 100 · 8 = 160 (кг)
Слайд 6
Классная работа. 15.12.
Слайд 7
Арифметический диктант.
Вычислите сумму чисел 480 и 200.
Найдите разность чисел 500 и 50.
Увеличить 52 в 8 раз.
Увеличить 52 на 8.
Множитель 250, множитель 100,произведение-?
Во сколько раз 4 меньше 400?
Наименьшее двузначное число увеличить в 20 раз.
Наибольшее трехзначное число уменьшить в 9 раз.
Слайд 8
Проверь себя.
480 + 200 =680
500-50=450
52*8=416
52+8=60
250*100=25000
400:4=100
10*20=200
999:9=111
Слайд 9
5*х=900-810
126:х=14+7
х:7=400:10
Слайд 10
Проверь себя:
5*х=900-810 126:х=14+7
5*х=90 126:х=21
Х=90:5 х= 126:21
Х=18 х=6
5*18=90 126:6=14+7
90=90 21=21
Слайд 11
Х:7=400:10
Х:7=40
Х=40*7
Х=280
280:7=400:10
40=40
Слайд 12
Изучение нового материала
а 13 21 12
в 7 4 3
а х в 91 84 36
m 6 60 80
n 4 20 16
m : n 24 3 5
Как связаны между собой числа при умножении ?
Слайд 13
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя
Слайд 14
Изучение нового материала
Х*8=26+70 Х : 6 =18 х 5
х*8=96 Х : 6 =90
х=96:8 х=90 х 6
х=12 х=540
12*8=26+70 540 : 6=18 х 5
96=96 90=90
Слайд 15
Закрепление
с. 80, № 357 - решить с объяснением.
7*х=140:2
7*х=70
Х=70:7
Х=10
7*10=140:2
70=70
План:
Читаю…
Неизвестно…
Вспоминаю правило…
Вычисляю…
Проверяю…
Слайд 16
задача
Если неизвестное число умножить на 17, то получим сумму 31 и 20
Х*17=31+20
Если 12 умножить на неизвестное число, то получим сумму 30 и 6
12*х=36
Слайд 17
Урааа!!! Физминутка !
Слайд 18
128 км
? На 56 км <
Реши задачу
с. 80, № 359
Слайд 19
Решение примеров
3 км 865 м*5=
1 т 200 кг*6=
75 м 86 см*8=
805*4=
5700*3=
3 м 75 см + 7м 03 см =
0*3456=
19 км 325 м.
7 т 200 кг
606 м 88 см.
3220
17100
10м 78см
0
Слайд 21
Чему научились на уроке?
Какой материал повторили?
Где и когда вы можете применить знания на практике?
Итоги урока
Рефлексия
Как оцениваете свою деятельность на уроке?
Слайд 22
Домашнее задание.
с.80 № 360, 362