Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Устный счёт 423 187 77 623 -350 -123 23 87 77 13 233-(133 65) (237 118)-37 а в с (а с) в а-(в с) а-в-с а - с-в (а в)-с а-с в в - с а
Слайд 3
16 45 а 45 19 – с ( а в)-с 124: 2 178 а- (в с) (82 18):25 (х 8) –(у-15) (19 5)-(18-8)
Слайд 4
Буквенные выражения Числовые выражения 16 45 5) 124:2 178 7) (82 18):25 9) (19 5)-(18-8) 2) а 45 3) 19 – с 4) ( а в)-с 6) а- (в с) 8) (х 8) –(у-15)
Слайд 5
Числовые и буквенные выражения.
Слайд 6
Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок.
Слайд 7
Буквенные выражения – это выражения, составленные из чисел, букв, знаков математических действий и скобок.
Слайд 8
Как обойтись бы без числа
Наука точная могла?
Расчет во всяком деле нужен.
Ты с математикой будь дружен!
Слайд 9
Задачи. № 1 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? 980км на 50км б. ? (980 50) 980 2010
Слайд 10
Задачи. № 2 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 65 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? 980км на 65км б. ? (980 65) 980 2025
Слайд 11
Задачи. № 3 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на а км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? 980км на а км б. ? (980 а ) 980 1960 а
Слайд 12
Задача: Найдите периметр треугольника АВС, если АВ 13 см, ВС х см, АС у см. Составьте выражение и найдите его значение при: 1 вариант 2 вариант х 10 и у 8 х 5 и у 12 13 х у 31 3 0 А В С 13 х у
Слайд 13
Итог урока, рефлексия
Слайд 14
Творческое задание Конкурс на самую интересную задачку.
Слайд 15
Сформированные УУД Личностные: самоопределение, самооценка, учебная мотивация ; Регулятивные: управление своей деятельностью, контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Коммуникативные: речевая деятельность, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: логический анализ объектов с целью выделения признаков, формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.