Презентация - Тест «Экономика потребителя»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Тест «Экономика потребителя»
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 28
  • Просмотров: 6273
  • Скачиваний: 2186
  • Размер: 1.49 MB
  • Класс: 11
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Тест «Экономика потребителя», слайд 1
Заполнить пропуски в тексте
Международная миграция капитала осуществляется в трех основных формах: прямые частные ____ (1), государственные ____ (2), кредиты международных финансовых организаций. При этом учитываются такие характеристики местного рынка, как его доступность, качество рабочей силы, валютный риск, защита интеллектуальной ____ (3), государственное ____ (4) и многое другое. Для привлечения вложений и ___ (5) в наиболее отсталые (проблемные) регионы создаются территории с льготным режимом хозяйствования – свободные экономические ___ (6).
А) займ Е) зона Б) технология Ж) собственность В) услуга З) район Г) инвестиция И) регулирование Д) лицензия
Г
А
Ж
И
Б
Е

Слайд 2

Тест «Экономика потребителя», слайд 2
Заполнить пропуски в тексте
Международная торговля выгодна каждой стране, так как благодаря ____ (1) расширяется выбор товаров и услуг, которые не производятся в стране. Иностранные фирмы, предлагая товары, аналогичные отечественным, увеличивают тем самым их ____ (2), что ведет к снижению ____ (3) на них. Другая важнейшая форма международных экономических отношений – движение ___ (4) и зарубежных инвестиций. Для успешного развития международных отношений необходим такой ____ (5) экономики, как валютный ____ (6).
А) курс Е) капитал Б) импорт Ж) фактор В) предложение З) экспорт Г) цена И) спрос Д) условие  
Б
В
Г
Е
Ж
А

Слайд 3

Тест «Экономика потребителя», слайд 3
Проверь себя
1. ВЗАДЖБ 2. ЕГБЖАИ 3. ИЗЖГБД 4. ЖГВАИД 5. ЕДВЗАБ 8. БГДВИЖ 9. ИВЖАДБ
10. ГЖАЕИБ 11. ЗБАЖДВ 12. ГБИЗАЕ 13. ИЗЖАБГ 14. БЖДАГИ 15. ИГАДЗБ 16. БДЖЗИЕ

Слайд 4

Тест «Экономика потребителя», слайд 4
Прочитать текст и определить, какие положения текста имеют : 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 3) характер теоретических утверждений
А. В условиях неблагоприятного делового и инвестиционного климата осуществляемая масштабная государственная поддержка малого бизнеса в реальной сфере может оказаться малоэффективной. Б. В настоящее время она осуществляется посредством льготного кредитования малого бизнеса под поручительство региональных гарантийных фондов. В. Сегодня поручители не несут финансовой ответственности. Г. В результате малые производственные предприятия всё чаще берут кредиты на коммерческих условиях. Д. Развитие малого и среднего бизнеса – необходимое условие подъёма экономики.
А 2 Б 1 В 1 Г 1 Д 3

Слайд 5

Тест «Экономика потребителя», слайд 5
Верны ли суждения о государственном бюджете?
А. Профицит бюджета представляет собой ситуацию, когда доходы превышают расходы. Б. К расходам бюджета относится выплата процентов по государственному долгу.

Слайд 6

Тест «Экономика потребителя», слайд 6
Государство выполняет ряд функций в экономической жизни общества. Что является примером правового регулирования экономической деятельности?
1) создание наукоградов и технопарков 2) государственное финансирование медицинских учреждений 3) предоставление государственных заказов ряду предприятий 4) принятие законодательства о банковской деятельности.

Слайд 7

Тест «Экономика потребителя», слайд 7
Найти термины, которые не относится к понятию «центральный банк»
1) эмиссия денег 2) лицензирование финансовых организаций 3) установление учётной ставки 4) принятие государственного бюджета 5) открытие депозитов 6) обеспечение расчётов правительства

Слайд 8

Тест «Экономика потребителя», слайд 8
Государственный бюджет
1) устанавливает минимальный размер оплаты труда 2) отражает основные направления внутренней политики 3) определяет уровень инфляции в стране 4) регулирует объём денежной массы

Слайд 9

Тест «Экономика потребителя», слайд 9
Верны ли суждения об источниках финансирования бизнеса?
А. Источниками финансирования бизнеса выступают частные и государственные инвестиции. Б. Граждане могут участвовать в финансировании бизнеса, осуществляя покупку акций фирм на фондовой бирже

Слайд 10

Тест «Экономика потребителя», слайд 10
Найти понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий
1) несовершенство рынка 2) невозможность производства общественных благ 3) компенсация внешних эффектов 4) монополизация рынков 5) неравенство доходов

Слайд 11

Тест «Экономика потребителя», слайд 11
Гражданин С. уплатил налог за принадлежащий ему легковой автомобиль. Объектом налога в данном случае является …
1) доход гражданина С. 2) гражданин С. 3) водительские права 4) легковой автомобиль

Слайд 12

Тест «Экономика потребителя», слайд 12
Найти в приведённом списке операции Центрального банка
1) кредитование банков 2) открытие депозитных вкладов 3) эмиссия денег 4) определение учётной ставки 5) консультирование граждан по финансовым вопросам 6) приём коммунальных платежей

Слайд 13

Тест «Экономика потребителя», слайд 13
Что такое протекционизм? Привести примеры протекционизма российского правительства.
Методы протекционистской политики
ТАМОЖЕННЫЕ ТАРИФЫ
ТАМОЖЕННЫЕ СОЮЗЫ
КВОТЫ
ЭМБАРГО
тарифные
нетарифные

Слайд 14

Тест «Экономика потребителя», слайд 14
Совокупность экономик отдельных стран, связанных между собой системой международных экономических отношений Специализация стран на производстве той или иной продукции. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период. Свободная торговля -
мировая экономика
международное разделение труда
сальдо торгового баланса
фритредерство

Слайд 15

Тест «Экономика потребителя», слайд 15
Теория сравнительных преимуществ во внешней торговле. Теория абсолютного преимущества во внешней торговле.
Адам Смит
Давид Рикардо
1
2

Слайд 16

Тест «Экономика потребителя», слайд 16
11 класс
Экономика потребителя

Слайд 17

Тест «Экономика потребителя», слайд 17
Основные понятия
Потребители Суверенитет потребителя Рациональное поведение потребителя Обязательные расходы Произвольные расходы Размещение сбережений Защита прав потребителей

Слайд 18

Тест «Экономика потребителя», слайд 18
Потребление
доход семьи
сбережения
состав семьи
возраст членов семьи
потребности
культурный уровень
вкусы
интересы

Слайд 19

Тест «Экономика потребителя», слайд 19
расходы
обязательные
произвольные
?
?

Слайд 20

Тест «Экономика потребителя», слайд 20
закон Энгеля
рост доходов
расходы на питание
расходы на одежду, жилье, ...
расходы на культурные потребности

Слайд 21

Тест «Экономика потребителя», слайд 21
Способы сбережения

Слайд 22

Тест «Экономика потребителя», слайд 22
Социальное страхование
В чем выгода социального страхования?
медицинское
пенсионное
обязательное
добровольное
автогражданской ответственности
страхование жизни
страхование имущества
?

Слайд 23

Тест «Экономика потребителя», слайд 23

Суверенитет потребителя – добровольный выбор товара или услуги
Закон "О защите прав потребителей".
на достоверную информацию о товаре и производителе;
на возврат товара или его обмен.
ПОТРЕБИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:

Слайд 24

Тест «Экономика потребителя», слайд 24
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Все товары и услуги должны соответствовать стандарту и санитарным нормам Потребитель имеет право на подробную информацию о товаре На этикетке должна быть указана марка производителя с адресом Потребитель имеет право на безопасный и качественный товар
При дефектах: Право потребовать, чтобы недостатки были устранены в течении 20 дней Право договориться об уменьшении цены на товар с продавцом Право заменить аналогичным, но качественным товаром Право возвратить товар в магазин до определенного срока и вернуть деньги

Слайд 25

Тест «Экономика потребителя», слайд 25
Работа с учебником: стр.126-129 (сделать дополнительные записи). Задания 3,4 на стр.134. *В справочнике Баранова стр.209-213
ЗАДАНИЕ НА ДОМ
Стр. 130 – 134. (самостоятельно) Вопросы на стр. 134. Задания 1, 2 на стр. 134.
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ

Слайд 26

Тест «Экономика потребителя», слайд 26
Потребитель – тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.
ПОТРЕБИТЕЛИ
ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА и ИНДИВИДЫ как потребители товаров и услуг
ФИРМЫ (производители) как потребители инвестиционных товаров
ГОСУДАРСТВО как потребитель товаров и услуг (чтобы удовлетворить потребности общества в товарах общественного назначения)
ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕН-НОЕ потребление
ОБЩЕСТВЕННОЕ потребление

Слайд 27

Тест «Экономика потребителя», слайд 27
ЦЕЛЬ потребителя – извлечение максимальной полезности от потребления товаров и услуг
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Слайд 28

Тест «Экономика потребителя», слайд 28
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.