Презентация - Ценностное предложение

Нажмите для просмотра
Ценностное предложение
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.148.99
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 27
  • Просмотров: 1313
  • Скачиваний: 841
  • Размер: 4.3 MB
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Ценностное предложение, слайд 1
Ценностное предложение

Слайд 2

Ценностное предложение, слайд 2
Ценностное предложение (Value Proposition)
— это ясное и простое изложение преимуществ, которые потребители получат при покупке продукта или услуги

Слайд 3

Ценностное предложение, слайд 3

Слайд 4

Ценностное предложение, слайд 4
I Шаблон Остервальдера  Value Proposition Canvas Template

Слайд 5

Ценностное предложение, слайд 5
Шаблон ценностного предложения Алекса Остервальдера

Слайд 6

Ценностное предложение, слайд 6
Шаблон ценностного предложения — это схема, которая отображает ключевые преимущества товара и показывает, почему люди его покупают

Слайд 7

Ценностное предложение, слайд 7

Слайд 8

Ценностное предложение, слайд 8
Психологический взгляд: почему люди делают покупки

Слайд 9

Ценностное предложение, слайд 9

Важно! Дизайн-мышление (англ. design thinking) — методика, которая помогает найти нестандартные решения задачи, ориентированные на интересы пользователя.

Слайд 10

Ценностное предложение, слайд 10

Слайд 11

Ценностное предложение, слайд 11
Каждый сегмент улучшенного шаблона содержит вопросы, на которые нужно ответить.
Новый шаблон

Слайд 12

Ценностное предложение, слайд 12
Примеры шаблонов ценностных предложений

Слайд 13

Ценностное предложение, слайд 13

Стартап-акселератор: раскрываем новую ценность в существующей характеристике

Слайд 14

Ценностное предложение, слайд 14

Evernote: ценностное предложение и маркетинговые посылы

Слайд 15

Ценностное предложение, слайд 15

Все составляющие ценностного предложения «Эверноута» отражены на одной посадочной странице

Слайд 16

Ценностное предложение, слайд 16
Работа с шаблоном
Инструмент дает возможность: 1 Помочь людям из разных команд работать вместе. 2 Проверить предположения о клиентах и приоритетах маркетинга. 3 Быстро определить копирайтинговый и брендовый посыл (message) для кампаний.

Слайд 17

Ценностное предложение, слайд 17
Разработка ценностных предложений
Ценностное предложение = Проблема + Решение/Продукт

Слайд 18

Ценностное предложение, слайд 18
Важно! Ценностное предложение ― это не слоган бренда (сравните со слоганом компании Apple «Think different» ― «Думай иначе») и не позиционирование (сравните: Adroll ― «Ретаргетинг-платформа №1»).

Слайд 19

Ценностное предложение, слайд 19

Слайд 20

Ценностное предложение, слайд 20
Элементы ценностного предложения Заголовок. Описывает конечную выгоду клиента. Подзаголовок или абзац текста. Подробное объяснение ― что вы предлагаете, кому и зачем. Маркированный список из трех пунктов (по выбору). Перечень достоинств и/или характеристик продукта. Визуальный элемент. Изображение или видео для повышения привлекательности сообщения.

Слайд 21

Ценностное предложение, слайд 21

Слайд 22

Ценностное предложение, слайд 22
Чтобы составить ценностное предложение бренда, вам нужно ответить на несколько вопросов: Кто ваш потребитель? Составьте сегментированный портрет целевой аудитории. Какую проблему вы решаете? «Боли» клиента, которые вы можете решить. Что вы предлагаете? В чем суть вашего продукта или услуги. Какие выгоды вы предоставляете, в отличие от конкурентов? Ваше уникальное конкурентное преимущество. Как вы подтвердите свои заявления? Приведите факты.

Слайд 23

Ценностное предложение, слайд 23

Слайд 24

Ценностное предложение, слайд 24

Садовая мебель Hortus Ценностное предложение — «Плетеный комфорт» и «Садовая мебель Hortus ручной работы идеально впишется в любой интерьер».

Слайд 25

Ценностное предложение, слайд 25
Комплекс для жизни Like Ценностное предложение — «Комплекс для жизни» и «Никакого ремонта! Начинайте незамедлительно жить».

Слайд 26

Ценностное предложение, слайд 26

Услуги фотосъемки KATALOZHKA Ценностное предложение — «Фотографии, которые помогают продавать» и «Снимаем каталоги, лукбуки, имиджевые и лайфстайл. Для интернет-магазинов, шоурумов, дизайнеров».

Слайд 27

Ценностное предложение, слайд 27

«Поездка за считанные минуты», и ниже: «Садитесь за руль»
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.