Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Ценностное предложение
Слайд 2
Ценностное предложение (Value Proposition)
— это ясное и простое изложение преимуществ, которые потребители получат при покупке продукта или услуги
Слайд 4
I
Шаблон Остервальдера
Value Proposition Canvas Template
Слайд 5
Шаблон ценностного предложения Алекса Остервальдера
Слайд 6
Шаблон ценностного предложения — это схема, которая отображает ключевые преимущества товара и показывает, почему люди его покупают
Слайд 8
Психологический взгляд: почему люди делают покупки
Слайд 9
Важно!
Дизайн-мышление (англ. design thinking) — методика, которая помогает найти нестандартные решения задачи, ориентированные на интересы пользователя.
Слайд 11
Каждый сегмент улучшенного шаблона содержит вопросы, на которые нужно ответить.
Новый шаблон
Слайд 12
Примеры шаблонов
ценностных предложений
Слайд 13
Стартап-акселератор: раскрываем новую ценность в существующей характеристике
Слайд 14
Evernote: ценностное предложение и маркетинговые посылы
Слайд 15
Все составляющие ценностного предложения «Эверноута»
отражены на одной посадочной странице
Слайд 16
Работа с шаблоном
Инструмент дает возможность:
1
Помочь людям из разных команд работать вместе.
2
Проверить предположения о клиентах и приоритетах маркетинга.
3
Быстро определить копирайтинговый и брендовый посыл (message) для кампаний.
Слайд 17
Разработка ценностных предложений
Ценностное предложение = Проблема + Решение/Продукт
Слайд 18
Важно!
Ценностное предложение ―
это не слоган бренда
(сравните со слоганом компании Apple «Think different» ― «Думай иначе»)
и
не позиционирование
(сравните: Adroll ― «Ретаргетинг-платформа №1»).
Слайд 20
Элементы ценностного предложения
Заголовок. Описывает конечную выгоду клиента.
Подзаголовок или абзац текста. Подробное объяснение ― что вы предлагаете, кому и зачем.
Маркированный список из трех пунктов (по выбору). Перечень достоинств и/или характеристик продукта.
Визуальный элемент. Изображение или видео для повышения привлекательности сообщения.
Слайд 22
Чтобы составить ценностное предложение бренда, вам нужно ответить на несколько вопросов:
Кто ваш потребитель? Составьте сегментированный портрет целевой аудитории.
Какую проблему вы решаете? «Боли» клиента, которые вы можете решить.
Что вы предлагаете? В чем суть вашего продукта или услуги.
Какие выгоды вы предоставляете, в отличие от конкурентов? Ваше уникальное конкурентное преимущество.
Как вы подтвердите свои заявления? Приведите факты.
Слайд 24
Садовая мебель Hortus
Ценностное предложение — «Плетеный комфорт» и «Садовая мебель Hortus ручной работы идеально впишется в любой интерьер».
Слайд 25
Комплекс для жизни Like
Ценностное предложение — «Комплекс для жизни» и «Никакого ремонта! Начинайте незамедлительно жить».
Слайд 26
Услуги фотосъемки KATALOZHKA
Ценностное предложение — «Фотографии, которые помогают продавать» и «Снимаем каталоги, лукбуки, имиджевые и лайфстайл.
Для интернет-магазинов, шоурумов, дизайнеров».
Слайд 27
«Поездка за считанные минуты», и ниже: «Садитесь за руль»