Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
Слайд 2
Нормативная база организации воспитательного процесса
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО
Концепция духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ
Программа воспитания и социализации
Закон « Об образовании»
Слайд 3
Концепция определяет:
характер современного национального воспитательного идеала;
цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи;
систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации;
основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Слайд 4
Современный национальный воспитательный идеал
Цель воспитания - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации
Слайд 5
Система базовых национальных ценностей
патриотизм
социальная солидарность;
гражданственность;
семья;
труд и творчество;
наука;
традиционные российские религии;
искусство и литература;
природа;
человечество.
Слайд 6
Цель воспитательной работы
Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению и самореализации в современном обществе.
Слайд 7
Воспитательные задачи в 2019-2020 учебном году:
Слайд 8
• Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах через повышение качества работы ШМО классных руководителей;
• Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории малой Родины, приобщать школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
• Продолжить работу, направленную на:
- сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни;
- профилактику правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних;
Слайд 9
• Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способность к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений;
• Разнообразить формы работы с учащимися с учётом их потребностей, интересов и современных технологий;
Слайд 10
• Прививать учащимся экологическую культуру, воспитывать в них чувства милосердия и сострадания к окружающим;
• Совершенствовать систему дополнительного образования в школе через работу ШМО учителей - предметников.
• Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
Слайд 11
Основные направления воспитательной работы в рамках реализации ФГОС
· Общеинтеллектуальное
· Спортивно-оздоровительное
· Общекультурное
· Духовно-нравственное
· Социальная деятельность
Слайд 12
Воспитательные модули:
С Е Н Т Я Б РЬ - Месячник безопасности «Внимание, дети!»
О К Т Я Б РЬ - Месячник «Край родной, навек любимый!»»
Н О Я Б РЬ- Месячник «В здоровом теле – здоровый дух!»
Д Е К А Б Р Ь- Месячник правового воспитания. Декада «Здравствуй, здравствуй, Новый Год!»
Слайд 13
Я Н В А Р Ь- Месячник «Алло, мы ищем таланты!» Ф Е В Р А Л Ь Месячник «Слава Армии родной!» М А Р Т - Месячник профориентации «У меня растут года!» А П Р Е Л Ь - Месячник экологического воспитания «Сохраним Планету для потомков!» М А Й - Месячник «Этих дней не смолкнет слава!». Декада «Мама, папа, я – дружная семья!» И Ю Н Ь, И Ю Л Ь – Организация отдыха, оздоровления и трудовой занятости учащихся.
Слайд 14
Структура плана воспитательной работы
1. Список учащихся
2. Анализ работы за прошлый год
3. Характеристика классного коллектива
4. Цель, задачи вос-ной работы
5. Календарный план работы по направлениям
6. Работа с родителями: :график родительских собраний, список родительского комитета, темы и сроки проведения консультаций для родителей.
7. Актив класса
Слайд 16
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!