Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Математическое путешествие на олимпийские игры «Действия с обыкновенными дробями»
5 класс
Учитель математики МКОУ Лукошинской СОШ Кусекеева Г.Б.
Слайд 2
Для покорения пьедестала обыкновенных дробей необходимо взять с собой
ЗНАНИЯ
Слайд 3
Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”. И. Павлов
Лес «Сказочный»
Столица зимних XXII
Олимпийских игр
Кроссвордная
арена «Айсберг»
«Тестобобслейная
трасса»
Горы
«Умной Лауры»
Поле «Чудес шортрека»
Лыжная поляна
«Правил»
Слайд 4
Столица зимних XXII Олимпийских игр
Сколько комплектов медалей разыгрывалось на играх?
А сколько золотых медалей выиграла Россия?
А какая это часть от всех медалей?
Слайд 5
1
О
Н
Я
2
3
4
5
6
Кроссвордная арена «Айсберг»
Слайд 6
По вертикали:
1.Как называется дробь, записанная в виде ?
По горизонтали:
2.Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число?
3. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю?
4.Как называется число, записанное над чертой дроби?
5. Как называется число, записанное под чертой дроби?
6. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?
Слайд 7
1
О
Б
Ы
К
Н
О
В
Е
Н
Н
А
Я
2 С О К Р А Т И М А Я
3 Н Е П Р А В И Л Ь Н А Я
4 Ч И С Л И Т Е Л Ь
5 З Н А М Е Н А Т Е Л Ь
6 П Р А В И Л Ь Н А Я
Кроссвордная арена «Айсберг»
Слайд 8
1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь
была правильной?
2. Укажите наименьшую дробь:
3.При каких х равенство 12:10=24:х верно?
4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 )∙ 9.
5.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1.
6.Найдите 2/3 от числа 12.
1)5
2)6
3)4
1)23/24
2)15/14
3)7/7
1)6
2)20
3)1
1)4/24
2)1/3
3)3
1)5/7
2)9/7
3)7/2
1)8
2)18
3)4
«Тестобобслейная трасса»
Слайд 9
1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь
была правильной?
2. Укажите наименьшую дробь:
3.При каких х равенство 12:10=24:х верно?
4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 )∙ 9.
5.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1.
6.Найдите 2/3 от числа 12.
1)5
2)6
3)4
1)23/24
2)15/14
3)7/7
1)6
2)20
3)1
1)4/24
2)1/3
3)3
1)5/7
2)9/7
3)7/2
1)8
2)18
3)4
«Тестобобслейная трасса»
Слайд 10
Ответы:
г д е л м н о с т ы ц я
Поле «Чудес шортрека»
Слайд 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Т ы с е г о д н я м о л о д е ц
Фраза:
Поле «Чудес шортрека»
Слайд 12
Лыжная поляна «Правил»
Слайд 13
Самостоятельная работа
1.Найдите значение выражения
2.Найдите периметр и площадь
прямоугольника
3.Решите уравнение
Горы «Умной Лауры»
Слайд 15
Спасибо за работу!