Презентация - Дидактическая игра «Мой, моя, моё, мои»

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Чистякова Е.В. Ганноченко Т.А.
Игра для обучения правильному употреблению местоимений, согласованию слов по родам и автоматизации звуков С, З, Ц, Ш, Ж, Л, Р.
Дидактическая игра «Мой, моя, моё, мои»

Слайд 2

Игра для обучения правильному употреблению местоимений, согласованию слов по родам, автоматизации и дифференциации звуков (С, З, Ц, Ш, Ж, Л, Р). Настольная игра-лото, в процессе игры дети должны будут разложить карточки по игровым полям, определив соответствие существительного и местоимения. Цель: Формирование умений согласовывать местоимения с существительными. Закрепление произношения и дифференциации выученных звуков в словах, предложениях. Задачи: Закрепить правильное произношение изученных звуков. Способствовать пополнению и активизации словаря у детей. Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, речь. Игра предназначена для детей 6 - 7 лет, играть в нее могут 1-7 человек (в зависимости от количества выбранных звуков). Инструкция: Цвет картинок соответствует определённому звуку. Взрослый предлагает детям взять по одной карте с местоимениями. Педагог берет маленькие карточки и показывает детям, называя предмет: «Что это?» - «Самолёт», «Чей самолёт?», ребёнок должен ответить: «Мой самолёт» и т. д. Маленькую картинку выкладывает в колонку с соответствующим местоимением. Игра закончится тогда, когда ребёнок положит все маленькие карточки на карту. Затем дети определяют какой выученный звук есть в этих словах и составляют предложения с каждым словом.

Слайд 3


мой
мои
моя
моё

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10