Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Благодарю за внимание
Слайд 3
Тема: «Умножение и деление»
900igr.net
Слайд 4
Указания:
Прочитай примеры.
Вспомни таблицу умножения.
Запиши ответы за 1 минуту.
Поменяйся листочками с соседом.
Сравни ответы с карточкой самопроверки.
Оцени работу товарища.
Если есть ошибки, объясни.
Слайд 5
Указания:
Прочитай примеры.
Вспомни таблицу умножения.
Запиши ответы за 1 минуту.
Поменяйся листочками с соседом.
Сравни ответы с карточкой самопроверки.
Оцени работу товарища.
Если есть ошибки, объясни.
Слайд 6
Составление и уравнения:
Используя числа 240, 3, 720 и неизвестную Х, составьте уравнения.
Слайд 8
Указания
Работа в группе.
Постарайтесь составить из данных чисел примеры на умножение, затем на деление.
Замените в левой части равенства один из компонентов неизвестным.
Командир группы оценит ваше участие в работе.
Группа, решившая быстрее всех, отчитывается у доски.
Проверь правильность выполнения по карточке самопроверки.
Слайд 13
Указания:
Работай индивидуально,
Выбери задание, которое соответствует твоему уровню,
Реши уравнение,
Поменяйся тетрадями с соседом,
Сравни решение с карточкой самопроверки,
Оцени работу товарища,
Если есть ошибки , объясни
Слайд 15
Указания
Работа в группе.
Выберите задачу для своей группы.
Обсудите условие вашей задачи.
Сформулируйте вопрос.
Решите задачу.
Оцените свою работу в группе самостоятельно.
Слайд 16
Реши задачи
1 уровень
Избушка на курьих ножках за 8 ч пробежала 72 км. С какой скоростью бежала избушка ?
2 уровень
Иван – царевич за 3 часа проехал на волшебном коне 45 км. За сколько времени он преодолеет расстояние 60 км, если скорость останется прежней?
3 уровень
Водяной плывёт 12 км за 4 часа, а Баба – Яга на метле пролетает это же расстояние за 2 часа. На сколько километров в час скорость Бабы – Яги больше?
Слайд 17
Решение сложной задачи
Слайд 18
Указания
Работа в группе.
Обсудите в группе задачу?
Запишите задачу кратко.
Запишите решение задачи с пояснениями.
Командир группы выставляет оценку за участие в работе.
Группа, решившая быстрее всех, отчитывается о работе у доски.
Слайд 19
«Три богатыря, пытаясь отыскать Великого Князя, преодолели расстояние в 565 км. Им пришлось 8 часов пробираться нехожеными лесами со скоростью 5 км/ч, затем они 3 ч скакали верхом, потом летели 4 ч на Змее Горыныче со скоростью 120 км/ч. С какой скоростью скакали три богатыря верхом?»
Слайд 20
Задание творческого характера
Слайд 21
Составление уравнения к задаче
Я отпущу вашего
Князя, если вы
составите и реши-те те уравнение к
последней задаче.
Слайд 22
Указания
Прими участие в работе класса.
Составь уравнение.
Реши уравнение.
Если затрудняетесь, попросите помощи учителя.
Слайд 23
Карточка самопроверки
(5 х 8) + (Х х 3) + (120 х 4) = 565
40 + Х х 3 + 480 = 565
Х х 3 = 565 – 40 – 480
Х х 3 = 45
Х = 45 : 3
Х = 15_______________________
(5 х 8) + (15 х 3 ) + (120 х 4) = 565
565 = 565