Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Я хороший, я всё знаю, я всё умею,
я буду стараться,
у меня всё получится!
Слайд 2
Даны числа
0; -99; 8; -0,1; 9,5; 100; 32;
0,7; -1; -5,4
Назвать: 1) положительные числа
2)отрицательные числа
3) дробные числа
4) целые числа
Слайд 3
1)положительные
8 9,5 100 32 0,7.
2) отрицательные
-99 -0,1 -1 -5,4
3) дробные
-0,1 9,5 0,7 -5,4
4) целые
0 -99 8 100 32 -1
Слайд 4
Даны числа
-15 -2 -17 -9
8 -16 -26 28
3,2 -1,9 -3,9 0
назовите модуль каждого числа
назовите в каждой строчке число, модуль которого больше
Слайд 5
Вычислите, подтверждая действие правилом
-15+(-23)=
-2,6+(-8,7)=
-6+8=
-8+11=
-41+(-32)=
0+(-12,3)=
10+(-14)=
-457+287=
Слайд 6
Классная работа 26.02.14.
Сложение чисел с разными знаками.
Слайд 7
Сложение чисел с разными знаками
Вывести правило сложения чисел с
разными знаками.
2. Научиться складывать числа с разными знаками
а) № 1066 (а-е)
б) Самостоятельная работа
Слайд 8
Самостоятельная работа
Определите знак суммы:
а) (-12) + (-7); б) (-8) + (+3);
в) (+15) + (-8); г) (-6) + (-11);
д) (-24) + (+19); е) (+53) + (-35);
ж) (+3,7) + (-8,4) з) (-245) + (+300)
Слайд 9
2. Выполните действия
а) -19 + 40
б) -3,4 + 5,7
в) -5,6 + (-3,5 + 5,6)
Слайд 10
ответы
а) 21
б) 2,3
в) -3,5
Слайд 11
3. Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами
-5, 6 и 3, 5
Слайд 13
«Творческое применение знаний»
Найдите наиболее удобный способ решения
-4, 8 + 3,4 + 2,6 + (-7,5) + (-3,4) + 4,8 +
+ (-2,6) + (-2,5) =
Слайд 14
Домашнее задание
Мы можете записать домашнее задание на выбор не менее двух номеров:
П.33 выучить правило.
№1081(а-е), №1083(а,б), задача №1085 и по желанию найти в интернете когда и кем были придуманы отрицательные числа.
Слайд 15
Самооценка:
9-11 баллов – оценка «5»
6-8 баллов – оценка «4»
3-4 балла – оценка «3»