Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Артур Пенн
Выполнил: Федоров Сергей
Студент: ФИС/БО221-3/1 (342)
Слайд 2
Семья и образование
Родился в семье евреев-иммигрантов из России — часовщика Гарри Пенна и медсестры Сони Гринберг; брат — Ирвин Пенн (1917—2009, англ.) — известный фотограф.
Ещё в молодости становится актёром в театральной труппе Джошуа Логана и продолжает образование в Блэк-Маунтайн Колледже в Эшвилле и в университетах Перуджи и Флоренции (Италия). Также посещал актёрскую студию в Лос-Анджелесе и изучал актёрское мастерство у Михаила Чехова.
Слайд 3
Первый режиссерский опыт
В 1951 г. поступил на телестудию NBC-TV, где стал менеджером в шоу «Colgate Comedy Hour». Через два года начал писать теледрамы и ставить пьесы. В 1958 г. поставил «Two for the Seesaw», первую из нескольких успешных пьес на Бродвее, а затем снял свой первый художественный фильм «Стрелок-левша», фильм с Полом Ньюманом в главной роли получил хороший прокат в Европе и Гран-при Брюссельского кинофестиваля, но прошёл незамеченным в США.
Слайд 4
На Бродвее с успехом шли его постановки: «Сотворившая чудо» (The Miracle Worker), «Игрушки на чердаке» (Toys in the Attic) и «До самого дома» (All the Way Home).
Слайд 5
Одни из самых знаменитых работ
Сотворившая Чудо
Бонни и Клайд
Ресторан Элис
Маленький Большой Человек
Слайд 6
Сотворившая чудо 1962
В кино он возвращается в 1962 г. с киноверсией «Сотворившая чудо», принесшей «Оскара» за лучшую женскую роль Энн Бэнкрофт и за лучшую женскую роль второго плана Пэтти Дьюк и первую номинацию самому Артуру Пенну. Второй полнометражный фильм американского режиссёра Артура Пенна. Картина снята по пьесе «Сотворившая чудо» Уильяма Гибсона, основанной на автобиографии слепоглухонемой Хелен Келлер «История моей жизни».
Слайд 7
Бонни и Клайд 1967
Однако мировой успех Пенну-режиссёру принесла картина «Бонни и Клайд», с вызывающим рекламным слоганом: «Они молоды… они влюблены… и они убивают людей». Эта киноработа о легендарных грабителях времен Депрессии с участием «голливудских звезд» — Уоррена Битти и Фэй Данауэй заметно модернизировала традиционный жанр «гангстерского фильма» и оказала большое влияние на последующее поколение режиссёров. За неё он вновь был номинирован на «Оскар».
Слайд 8
Реальная История
Бо́нни Паркер и Клайд Бэрроу (англ. Bonnie Parker and Clyde Barrow) — известные американские грабители, действовавшие во времена Великой депрессии. В разное время в их банду входили Бак Бэрроу, старший брат Клайда; Бланш Бэрроус, жена Бака; Рэймонд Гамильтон, В. Д. Джонс, Джо Палмер, Ральф Фултс и Генри Метвин. Хотя сейчас они известны за примерно двенадцать ограблений банков, Бэрроу предпочитал грабить небольшие магазинчики, парикмахерские и заправки. Считается, что по вине банды погибло по крайней мере девять полицейских и несколько гражданских лиц. Сами Бонни и Клайд убиты техасскими рейнджерами и канадскими полицейскими.
Слайд 9
Ресторан Элис 1969
Следующая номинация на самую престижную кинопремию США последовала за фильм «Ресторан Алисы», комедия со знаменитым певцом Арло Гатри. За эту ленту Пенн был в третий раз выдвинут на режиссёрский «Оскар». Киноадаптация 18-минутной одноимённой песни Арло Гатри. Премьера фильма состоялась 19 августа 1969 года, через несколько дней после выступления Арло Гатри на фестивале «Вудсток».
Слайд 10
Маленький большой человек 1970
В «Маленьком большом человеке» режиссёр ревизовал историю США, пересказанную с экрана 121-летним героем Дастина Хоффмана, белым индейцем, последним свидетелем безудержного насилия и бесславной гибели генерала Кастера, национального героя Соединенных Штатов. В декабре 2014 года был внесён в Национальный реестр фильмов США, обладая культурным, историческим или эстетическим значением.
Эта эпическая история Дикого Запада будет поведана главным героем — стодвадцатилетним стариком (в виртуозном исполнении Хоффмана), которому удалось выжить в чудовищной мясорубке, устроенной генералом Кастером. Он расскажет о том, как был усыновлён индейцами и как стал другом знаменитого стрелка «Дикого Билла» Хикока.
Слайд 11
Какой опыт можно позаимствовать у режиссера?
Артур Пенн показывает замечательный пример режиссера , который держит руку на пульсе времени и умеет отбирать интересный материал и превращать его в нечто потрясающее.
Ресторан Элис – потрясающий пример того , как можно взять казалось бы обыкновенную песню , пусть и достаточно длинную и снять по ней целый фильм. Анализ данной работы поможет и в нашей профессии быстрее понимать как театрализовать любое стихотворение , песню , поэму.
Бонни и Клайд- ну во первых это замечательная история двух влюбленных сердец , которые друг без друга были бы никем. Этот фильм показывает нам , что если взять такую историю, напоминающую тип “Инь и Янь” , то это в большинстве случаев может затронуть и заинтересовать зрителя. А так же эту историю , а вернее сказать этих персонажей и ту эпоху в которой они жили , можно использовать в различных тематических праздниках, корпоративах и т.д.
Маленький Большой Человек-трактовка действий американской кавалерии и карикатурный образ генерала Кастера, показанного заносчивым и одержимым славой офицером, резко выбивались из традиции и, по-видимому, были навеяны разочарованием войной во Вьетнаме. Отличный пример того , как режиссер , глядя на нынешнюю проблему государства старается освятить ее и показать в своей работе , а не идеализировать образ своей старны и якобы национальных героев