Презентация - Как были определены потребности для осуществления изменений в школе?

Нажмите для просмотра
Как были определены потребности для осуществления изменений в школе?
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 6
  • Просмотров: 2104
  • Скачиваний: 1304
  • Размер: 0.84 MB
  • В закладки
    Оцени!
    На весь экран

    Слайды и текст этой презентации

    Слайд 1

    Как были определены потребности для осуществления изменений в школе?
    Ученик XXI века
    «…Развитие Казахстана в XXI веке будет напрямую связано с повышением уровня образования». (Н.А.Назарбаев)
    «Знание – сила, только тогда, когда оно приносит пользу стране и народу» Фрэнсис Бэкон
    Качество знаний за 3 года
    Изучение плана развития школы
    Беседа с администрацией
    Анкетирование учителей и учащихся
    Профессиональный уровень пед.кадров
    Проблема школы: Недостаточно развиты навыки сотрудничества и самообучения у учащихся
    Не предоставляется возможность совместного обсуждения с учителями необходимости преобразований в школе
    Опрос учащихся
    Вопрос исследования: Как стабильное внедрение формы групповой работы повлияет на развитие профессиональной компетентности учителей?

    Слайд 2

    Каким образом была организована поддержка коллег для внедрения изменений ?
    Тема: Новые подходы в обучении
    Учителя получат знания о 7 модулях Программы и осознают значимость внедрения формы групповой работы на уроке.
    Неделя открытых уроков
    Тема: «Приемы развития критического мышления, через групповую форму работы» Цель: : расширить представления учителей о приемах критического мышления через групповую работу и способствовать их применению на практике
    КОУЧИНГ № 1
    Учителя будут владеть информацией о многообразии приемов и стратегий развития критического мышления. Сделают выводы о необходимости развития критического мышления учителя и ученика
    ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ
    Цель: Формирование умения применять на практике форму работы в группе.
    Содействие развитию профессиональной уверенности коллег; Знакомство с опытом работы коллег по применению формы групповой работы
    КОУЧИНГ № 2
    Тема: “Что такое SMART или как достичь цели?» Цель: оказать содействие учителям в понимании методики постановки SMART -целей;
    Учителя узнают как ставить SMART –цели, соотносить цели урока и ожидаемый результат
    Цель: профессиональное развитие подопечного, способствовать развитию лидерских качеств
    Развитие умений ставить цели урока и анализировать его: краткосрочный план, среднесрочный план.
    МЕНТОРИНГ

    Слайд 3

    Каким образом оценивается эффективность преобразований в школе?
    Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- ищет причины. А. Линкольн
    ГОЛОС УЧЕНИКА
    АНКЕТИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
    Обучение в группе; включенность в урок всех учащихся; принимают активное участие в изучении нового материала; умеют находить главную информацию на фоне избыточной, делать сравнение; умеют выделять главное. Возможность совместного обсуждения с учителями необходимости преобразований в школе.
    МНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ
    МНЕНИЕ РОДИТЕЛЯ
    Активизация учащихся на уроке; сотрудничество коллег; работа в команде; обмен опытом;. Коллаборативная среда, где можно искренне говорить о своих проблемах и сообща их решать.
    Появился интерес к учебе; в школе комфортно; самостоятельно выполняют домашнее задание; не ограничиваются выполнением домашнего задания, интересуются дополнительным матиалом; делятся тем, что было на уроке.

    Слайд 4

    Схема отображающая всех коллег, включенных в работу по развитию школу одного из основных участников процесса
    Ученик
    Реализует программу развития школы Посредствам внедрения новых подходов в обучении.
    Администрация школы
    Оказывает поддержку и помощь в реализации плана
    Учитель информатики
    Внедряют в свою практику новые подходы в обучении
    Лидер
    Подопечный
    Лидер
    Участники творческой группы
    Получает помощь в реализации своих возможностей.
    Коучи
    Сертифицированные учителя 3 уровня
    Участвуют в сборе данных и анализируют результаты
    Применяют на практике полученные знания и умения.
    Тот, кто воображает, что может обойтись без других людей - очень ошибается, а тот,  кто воображает, что другие не могут обойтись без него - ошибается ещё больше. Франсуа де Ларошфуко

    Слайд 5

    Лидер - это преобразователь. Он не только проявляет себя, но и раскрывает в других лучшие качества. Р.Тагор
    сертифицированный учитель 2-ого уровня
    КОУЧИНГИ
    «Новые подходы в обучении» «Обучение в сотрудничестве» «ИКТ - технологии в работе учителя»
    МЕНТОРСТВО
    Основная задача процесса менторинга – довести менти в его профессиональном развитии до такого этапа, на котором он сможет самостоятельно и с полной ответственностью выполнять порученные ему профессиоанльные задания
    В коучингах участвовало 18 (56%) учителей школы, 8 (80 %) молодых педагогов
    «Исследование урока»
    Посещено 12 уроков подопечных, оказана помощь учителям в среднесрочном планировании, даны рекомендации. Атмосфера доверительного сотрудничества, совместного профессионального развития.

    Слайд 6


    План создания профессионального сообщества
    ЛИДЕР, ФОКУС-ГРУППА
    ^ Наверх
    X

    Благодарим за оценку!

    Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.