Презентация - Как были определены потребности для осуществления изменений в школе?

Нажмите для просмотра
Как были определены потребности для осуществления изменений в школе?
Распечатать
  • Последний IP: 66.249.76.94
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 6
  • Просмотров: 2128
  • Скачиваний: 1304
  • Размер: 0.84 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Как были определены потребности для осуществления изменений в школе?, слайд 1
Как были определены потребности для осуществления изменений в школе?
Ученик XXI века
«…Развитие Казахстана в XXI веке будет напрямую связано с повышением уровня образования». (Н.А.Назарбаев)
«Знание – сила, только тогда, когда оно приносит пользу стране и народу» Фрэнсис Бэкон
Качество знаний за 3 года
Изучение плана развития школы
Беседа с администрацией
Анкетирование учителей и учащихся
Профессиональный уровень пед.кадров
Проблема школы: Недостаточно развиты навыки сотрудничества и самообучения у учащихся
Не предоставляется возможность совместного обсуждения с учителями необходимости преобразований в школе
Опрос учащихся
Вопрос исследования: Как стабильное внедрение формы групповой работы повлияет на развитие профессиональной компетентности учителей?

Слайд 2

Как были определены потребности для осуществления изменений в школе?, слайд 2
Каким образом была организована поддержка коллег для внедрения изменений ?
Тема: Новые подходы в обучении
Учителя получат знания о 7 модулях Программы и осознают значимость внедрения формы групповой работы на уроке.
Неделя открытых уроков
Тема: «Приемы развития критического мышления, через групповую форму работы» Цель: : расширить представления учителей о приемах критического мышления через групповую работу и способствовать их применению на практике
КОУЧИНГ № 1
Учителя будут владеть информацией о многообразии приемов и стратегий развития критического мышления. Сделают выводы о необходимости развития критического мышления учителя и ученика
ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ
Цель: Формирование умения применять на практике форму работы в группе.
Содействие развитию профессиональной уверенности коллег; Знакомство с опытом работы коллег по применению формы групповой работы
КОУЧИНГ № 2
Тема: “Что такое SMART или как достичь цели?» Цель: оказать содействие учителям в понимании методики постановки SMART -целей;
Учителя узнают как ставить SMART –цели, соотносить цели урока и ожидаемый результат
Цель: профессиональное развитие подопечного, способствовать развитию лидерских качеств
Развитие умений ставить цели урока и анализировать его: краткосрочный план, среднесрочный план.
МЕНТОРИНГ

Слайд 3

Как были определены потребности для осуществления изменений в школе?, слайд 3
Каким образом оценивается эффективность преобразований в школе?
Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- ищет причины. А. Линкольн
ГОЛОС УЧЕНИКА
АНКЕТИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
Обучение в группе; включенность в урок всех учащихся; принимают активное участие в изучении нового материала; умеют находить главную информацию на фоне избыточной, делать сравнение; умеют выделять главное. Возможность совместного обсуждения с учителями необходимости преобразований в школе.
МНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ
МНЕНИЕ РОДИТЕЛЯ
Активизация учащихся на уроке; сотрудничество коллег; работа в команде; обмен опытом;. Коллаборативная среда, где можно искренне говорить о своих проблемах и сообща их решать.
Появился интерес к учебе; в школе комфортно; самостоятельно выполняют домашнее задание; не ограничиваются выполнением домашнего задания, интересуются дополнительным матиалом; делятся тем, что было на уроке.

Слайд 4

Как были определены потребности для осуществления изменений в школе?, слайд 4
Схема отображающая всех коллег, включенных в работу по развитию школу одного из основных участников процесса
Ученик
Реализует программу развития школы Посредствам внедрения новых подходов в обучении.
Администрация школы
Оказывает поддержку и помощь в реализации плана
Учитель информатики
Внедряют в свою практику новые подходы в обучении
Лидер
Подопечный
Лидер
Участники творческой группы
Получает помощь в реализации своих возможностей.
Коучи
Сертифицированные учителя 3 уровня
Участвуют в сборе данных и анализируют результаты
Применяют на практике полученные знания и умения.
Тот, кто воображает, что может обойтись без других людей - очень ошибается, а тот,  кто воображает, что другие не могут обойтись без него - ошибается ещё больше. Франсуа де Ларошфуко

Слайд 5

Как были определены потребности для осуществления изменений в школе?, слайд 5
Лидер - это преобразователь. Он не только проявляет себя, но и раскрывает в других лучшие качества. Р.Тагор
сертифицированный учитель 2-ого уровня
КОУЧИНГИ
«Новые подходы в обучении» «Обучение в сотрудничестве» «ИКТ - технологии в работе учителя»
МЕНТОРСТВО
Основная задача процесса менторинга – довести менти в его профессиональном развитии до такого этапа, на котором он сможет самостоятельно и с полной ответственностью выполнять порученные ему профессиоанльные задания
В коучингах участвовало 18 (56%) учителей школы, 8 (80 %) молодых педагогов
«Исследование урока»
Посещено 12 уроков подопечных, оказана помощь учителям в среднесрочном планировании, даны рекомендации. Атмосфера доверительного сотрудничества, совместного профессионального развития.

Слайд 6

Как были определены потребности для осуществления изменений в школе?, слайд 6

План создания профессионального сообщества
ЛИДЕР, ФОКУС-ГРУППА
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.