Презентация - Система критериального оценивания в содержании обновленного образования

Нажмите для просмотра
Система критериального оценивания в содержании обновленного образования
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.148.181
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 6
  • Просмотров: 4132
  • Скачиваний: 2550
  • Размер: 0.03 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Система критериального оценивания в содержании обновленного образования, слайд 1
«Система критериального оценивания в содержании обновленного образования»
Цель: на основе анкетных данных, получить объективную информацию о результатах и эффективности обучения обучающихся на основе критериев оценивания, для дальнейшего совершенствования учебного процесса. Содействовать формированию единых стандартов, качественных механизмов и инструментов оценивания.

Слайд 2

Система критериального оценивания в содержании обновленного образования, слайд 2
В анкетировании приняли участие всего – 32 респондента. На вопрос: Преподаете ли Вы в классах (5,7) с обновленным содержанием образования: «Да» ответили 31, что составляет 96, 8 % опрошенных. На вопрос: Насколько Вы владеете системой « критериального оценивания»?   А) 100 % - 1, что составляет 3% В) 70% - 19, что составляет 59% С) 50% - 8, что составляет 25% D) 30% - 3, что составляет 9,3% Е) 0 % - 1, что составляет 3% (нет системы оценивания на уроке самопознания)

Слайд 3

Система критериального оценивания в содержании обновленного образования, слайд 3
На вопрос: Эффективно ли на Ваш взгляд применение системы «критериального оценивания» на современном уроке? ДА – 29, что составляет 90,6 % НЕТ – 2, что составляет 6,2% Ваш ответ – 1 , что составляет 3%   На вопрос: Считаете ли Вы важным и правильным ознакомить учащихся с критериями оценивания в начале урока? Да, правильно – 32, что составляет 100 % Нет, неправильно - 0 Ваш ответ – 0   На вопрос: Нравиться ли учащимся новая система оценивания?   ДА – 59 % НЕТ Ваш ответ – 40 %

Слайд 4

Система критериального оценивания в содержании обновленного образования, слайд 4
На вопрос: Всегда ли Вам удается выбрать соответствующий метод или методический прием для реализации целей урока? ДА – 18, что составляет 56 % НЕТ – 4, что составляет 12,5 % Ваш ответ ___________________________________________________   На вопрос: Можете ли Вы оценить свои удачи на уроке, определить то, что удалось Вам больше всего? ДА – 29, что составляет 90,6 % НЕТ Ваш ответ – 3, что составляет 9 %   На вопрос: Можете ли Вы определить и оценить, что не получилось на том или ином уроке, какие были затруднения? ДА – 100% НЕТ Ваш ответ ___________________________________________________

Слайд 5

Система критериального оценивания в содержании обновленного образования, слайд 5
Итоги по анкетированию   Насколько Вы владеете системой « критериального оценивания»?   А) 100 % - 1, что составляет 3% В) 70% - 19, что составляет 59% Всего – 62 %   Насколько часто вы используете на уроках систему «критериального оценивания» ? А) постоянно – 5, что составляет 15% В) часто – 13, что составляет 40% Всего – 65 %   Нравиться ли учащимся новая система оценивания?   ДА – 59 % Всего – 59 %

Слайд 6

Система критериального оценивания в содержании обновленного образования, слайд 6
Таким образом по результатам проведенного анкетирования по теме «Система критериального оценивания в содержании обновленного образования» можно сделать вывод, что система критериального оценивания должна применяться системно т.к. эффективной данную систему на современном уроке считают 90,6 % из опрошенных респондентов. Разработка критериев вносит ясность для нашего коллектива относительно стратегических целей и задач обучения, а учащимся помогает понять, как учиться, чему учиться, а главное, зачем учиться.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.