Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Система критериального оценивания
в содержании обновленного образования»
Цель: на основе анкетных данных, получить объективную информацию о результатах и эффективности обучения обучающихся на основе критериев оценивания, для дальнейшего совершенствования учебного процесса. Содействовать формированию единых стандартов, качественных механизмов и инструментов оценивания.
Слайд 2
В анкетировании приняли участие всего – 32 респондента.
На вопрос:
Преподаете ли Вы в классах (5,7) с обновленным содержанием образования:
«Да» ответили 31, что составляет 96, 8 % опрошенных.
На вопрос:
Насколько Вы владеете системой « критериального оценивания»?
А) 100 % - 1, что составляет 3%
В) 70% - 19, что составляет 59%
С) 50% - 8, что составляет 25%
D) 30% - 3, что составляет 9,3%
Е) 0 % - 1, что составляет 3%
(нет системы оценивания на уроке самопознания)
Слайд 3
На вопрос:
Эффективно ли на Ваш взгляд применение системы «критериального оценивания» на современном уроке?
ДА – 29, что составляет 90,6 %
НЕТ – 2, что составляет 6,2%
Ваш ответ – 1 , что составляет 3%
На вопрос:
Считаете ли Вы важным и правильным ознакомить учащихся с критериями оценивания в начале урока?
Да, правильно – 32, что составляет 100 %
Нет, неправильно - 0
Ваш ответ – 0
На вопрос:
Нравиться ли учащимся новая система оценивания?
ДА – 59 %
НЕТ
Ваш ответ – 40 %
Слайд 4
На вопрос:
Всегда ли Вам удается выбрать соответствующий метод или методический прием для реализации целей урока?
ДА – 18, что составляет 56 %
НЕТ – 4, что составляет 12,5 %
Ваш ответ ___________________________________________________
На вопрос:
Можете ли Вы оценить свои удачи на уроке, определить то, что удалось Вам больше всего?
ДА – 29, что составляет 90,6 %
НЕТ
Ваш ответ – 3, что составляет 9 %
На вопрос:
Можете ли Вы определить и оценить, что не получилось на том или ином уроке, какие были затруднения?
ДА – 100%
НЕТ
Ваш ответ ___________________________________________________
Слайд 5
Итоги по анкетированию
Насколько Вы владеете системой « критериального оценивания»?
А) 100 % - 1, что составляет 3%
В) 70% - 19, что составляет 59%
Всего – 62 %
Насколько часто вы используете на уроках систему
«критериального оценивания» ?
А) постоянно – 5, что составляет 15%
В) часто – 13, что составляет 40%
Всего – 65 %
Нравиться ли учащимся новая система оценивания?
ДА – 59 %
Всего – 59 %
Слайд 6
Таким образом по результатам проведенного анкетирования по теме «Система критериального оценивания в содержании обновленного образования» можно сделать вывод, что система критериального оценивания должна применяться системно т.к. эффективной данную систему на современном уроке считают 90,6 % из опрошенных респондентов.
Разработка критериев вносит ясность для нашего коллектива относительно стратегических целей и задач обучения, а учащимся помогает понять, как учиться, чему учиться, а главное, зачем учиться.