Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 17 г. Энгельса»
Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ
Выполнили Т. А. Высоцкая и
Р. В. Халилова
Слайд 2
Значение межпредметных связей
повышают качество знаний, стимулируют активность, развивают внимание и интерес к знаниям, расширяют кругозор, а главное - способствуют формированию мировоззрения
Слайд 3
Задачи:
1. Организовать систему работы по экологическому образованию и воспитанию школьников в урочной и внеурочной работе на основе межпредметных связей.
Слайд 4
2.Сформировать активную жизненную позицию учащихся по вопросам охраны природы своего края, собственного здоровья, здоровья окружающих.
Слайд 5
3.Путем вовлечения учащихся в природоохранную, туристско-экологическую деятельность сформировать социально-зрелую, экологически грамотную, ответственную, ведущую здоровый образ жизни личность каждого выпускника школы.
Слайд 6
4. На основе использования краеведческих знаний воспитывать любовь к природе, своей малой Родине, к своей Республике. Повысить общую экологическую культуру школьников путем реализации социально-значимых экологических проектов.
Слайд 7
5. Развивать у детей потребность в постоянном саморазвитии, в частности и экологической культуры.
Слайд 8
6.Формировать у учащихся индивидуально-личностные модели экологически грамотного поведения в окружающей среде.
Слайд 9
Формы работы
-экологические акции: «Чистая улица»
Слайд 11
-дни здоровья (выход на городской стадион)
Слайд 12
-экскурсии на природу
Слайд 13
-тематические походы «Тропою здоровья»
Слайд 14
-проведение мероприятий по экологии и т.д.
Слайд 15
Спортивно-экологическое мероприятие «Лесное приключение»
Задачи: - учить детей выполнять законы природы; показать, что необходимо делать как для здоровья человека, так и для здоровья природы; - воспитывать чувство осознания единства с окружающим миром; - развивать активность, физические качества; - коррекция эмоционально – волевой сферы.
Слайд 18
Выводы
Нужно планировать учебный материал совместно с учителями географии, математики, физкультуры, трудового обучения и т.д., чтобы впоследствии использовать межпредметные связи либо фрагментарно, либо в качестве узловых и интегрированных уроков.
Слайд 19
Человек – это часть природы, а не ее властелин.
Слайд 21
Спасибо за внимание!