Презентация - Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ

Нажмите для просмотра
Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ
Распечатать
  • Последний IP: 34.237.52.11
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 1402
  • Скачиваний: 951
  • Размер: 9.06 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 17 г. Энгельса»
Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ Выполнили Т. А. Высоцкая и Р. В. Халилова

Слайд 2

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 2
Значение межпредметных связей
повышают качество знаний, стимулируют активность, развивают внимание и интерес к знаниям, расширяют кругозор, а главное - способствуют формированию мировоззрения

Слайд 3

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 3
Задачи:
1. Организовать систему работы по экологическому образованию и воспитанию школьников в урочной и внеурочной работе на основе межпредметных связей.

Слайд 4

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 4

2.Сформировать активную жизненную позицию учащихся по вопросам охраны природы своего края, собственного здоровья, здоровья окружающих.

Слайд 5

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 5

3.Путем вовлечения учащихся в природоохранную, туристско-экологическую деятельность сформировать социально-зрелую, экологически грамотную, ответственную, ведущую здоровый образ жизни личность каждого выпускника школы.

Слайд 6

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 6

4. На основе использования краеведческих знаний воспитывать любовь к природе, своей малой Родине, к своей Республике. Повысить общую экологическую культуру школьников путем реализации социально-значимых экологических проектов.

Слайд 7

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 7

5. Развивать у детей потребность в постоянном саморазвитии, в частности и   экологической культуры.

Слайд 8

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 8

6.Формировать у учащихся индивидуально-личностные модели экологически   грамотного поведения в окружающей среде.

Слайд 9

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 9
Формы работы
-экологические акции: «Чистая улица»

Слайд 10

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 10
Сбор макулатуры

Слайд 11

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 11
-дни здоровья (выход на городской стадион)

Слайд 12

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 12
-экскурсии на природу

Слайд 13

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 13
-тематические походы «Тропою здоровья»

Слайд 14

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 14
-проведение мероприятий по экологии и т.д.

Слайд 15

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 15
Спортивно-экологическое мероприятие «Лесное приключение»
Задачи: - учить детей выполнять законы природы; показать, что необходимо делать как для здоровья человека, так и для здоровья природы;  - воспитывать чувство осознания единства с окружающим миром;  - развивать активность, физические качества;  - коррекция эмоционально – волевой сферы.

Слайд 16

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 16

Слайд 17

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 17

Слайд 18

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 18
Выводы
Нужно планировать учебный материал совместно с учителями географии, математики, физкультуры, трудового обучения и т.д., чтобы впоследствии использовать межпредметные связи либо фрагментарно, либо в качестве узловых и интегрированных уроков.

Слайд 19

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 19
Человек – это часть природы, а не ее властелин.

Слайд 20

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 20

Слайд 21

Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ, слайд 21

Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.