Презентация - Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 17 г. Энгельса»
Эффективность межпредметной связи в экологическом воспитании школьников с ОВЗ Выполнили Т. А. Высоцкая и Р. В. Халилова

Слайд 2

Значение межпредметных связей
повышают качество знаний, стимулируют активность, развивают внимание и интерес к знаниям, расширяют кругозор, а главное - способствуют формированию мировоззрения

Слайд 3

Задачи:
1. Организовать систему работы по экологическому образованию и воспитанию школьников в урочной и внеурочной работе на основе межпредметных связей.

Слайд 4


2.Сформировать активную жизненную позицию учащихся по вопросам охраны природы своего края, собственного здоровья, здоровья окружающих.

Слайд 5


3.Путем вовлечения учащихся в природоохранную, туристско-экологическую деятельность сформировать социально-зрелую, экологически грамотную, ответственную, ведущую здоровый образ жизни личность каждого выпускника школы.

Слайд 6


4. На основе использования краеведческих знаний воспитывать любовь к природе, своей малой Родине, к своей Республике. Повысить общую экологическую культуру школьников путем реализации социально-значимых экологических проектов.

Слайд 7


5. Развивать у детей потребность в постоянном саморазвитии, в частности и   экологической культуры.

Слайд 8


6.Формировать у учащихся индивидуально-личностные модели экологически   грамотного поведения в окружающей среде.

Слайд 9

Формы работы
-экологические акции: «Чистая улица»

Слайд 10

Сбор макулатуры

Слайд 11

-дни здоровья (выход на городской стадион)

Слайд 12

-экскурсии на природу

Слайд 13

-тематические походы «Тропою здоровья»

Слайд 14

-проведение мероприятий по экологии и т.д.

Слайд 15

Спортивно-экологическое мероприятие «Лесное приключение»
Задачи: - учить детей выполнять законы природы; показать, что необходимо делать как для здоровья человека, так и для здоровья природы;  - воспитывать чувство осознания единства с окружающим миром;  - развивать активность, физические качества;  - коррекция эмоционально – волевой сферы.

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Выводы
Нужно планировать учебный материал совместно с учителями географии, математики, физкультуры, трудового обучения и т.д., чтобы впоследствии использовать межпредметные связи либо фрагментарно, либо в качестве узловых и интегрированных уроков.

Слайд 19

Человек – это часть природы, а не ее властелин.

Слайд 20

Слайд 21


Спасибо за внимание!