Презентация - Презентация по итогам работы в средней группе по экологическому воспитанию дошкольников посредством дидактических игр

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 121» Презентация методической разработки: "Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста" Автор: Кулешова С.Н. Рязань, 2019 г.

Слайд 2


Человек – часть природы: он не может жить вне ее, не может нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем лучше понять ее тайны, сохранить самое удивительное творение природы – жизнь на земле.

Слайд 3


Самые маленькие жители Земли – дети дошкольного возраста. Они объединяют вокруг себя очень многих взрослых (родителей, родственников, воспитателей), экологическая культура которых может развиваться и совершенствоваться в рамках практической реализации экологического воспитания детей – нового направления дошкольной педагогики.

Слайд 4


.

Слайд 5


Приучаем наблюдать за ростом и развитием растений, помогать ухаживать за ними

Слайд 6

Слайд 7


Наблюдаем за миром животных, птиц
Приучаем заботиться о них

Слайд 8


А также передавать свои впечатления посредством различных видов деятельности
Аппликация
Рисование

Слайд 9

Слайд 10


Пластилинография
Лепка

Слайд 11


«Конкурс «Осеннее чудо»
Немаловажное значение имеет совместное творчество детей и родителей
Леп-бук

Слайд 12


Конкурс : «Необычное из обычного»

Слайд 13


Совместная деятельность
Способствует формированию положительной мотивации к деятельности
Развивает у родителей, воспитателей эмоциональное принятие ребенка

Слайд 14


Наши дипломы

Слайд 15


В экологическом воспитании детей большое значение придается дидактическим играм. Они помогают детям уточнить, закрепить, расширить, систематизировать имеющиеся знания о природе, а также дают возможность детям оперировать самими предметами природы .

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18


Кукольный театр

Слайд 19


Д/игры доставляют детям много радости, и содействуют их всестороннему развитию.

Слайд 20


В процессе дидактических экоигр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а также формируется эколого- целесообразное поведение в природе.

Слайд 21


Дидактические экоигры расширяют кругозор детей, способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, пытливости, вызывают у них интерес к объектам природы.

Слайд 22


В дидактических играх развиваются интеллектуальные умения: планировать действия, распределять их по времени и между участниками игры, оценивать результаты и т. д.

Слайд 23


Д/игра также способствует социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника,  художественно-эстетическому воспитанию
Усвоение знаний о природе при помощи игры, вызывающей переживания, не может не оказать влияния на формирование у них бережного и внимательного отношения к объектам растительного и животного мира.

Слайд 24

Слайд 25


Таким образом, дидактические игры - наиболее эффективное  средство,способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста.

Слайд 26


Спасибо за внимание!