Презентация - Берёза

Нажмите для просмотра
Берёза
РаспечататьУникальность: 86%

Слайдов: 18
Просмотров: 4630
Скачиваний: 3148
Размер: 7.84 MB

В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


МАДОУ детский сад с. Хлевное Хлевенского муниципального района
Тема проекта:
«Берёза»
Руководитель проекта: воспитатель- Неплюева О.А.

Слайд 2

Берёза – это дерево, которое является символом России

Слайд 3


Тип проекта: исследовательский Продолжительность: краткосрочный ( 14 дней) Проблема: как в комнатных условиях ускорить рост листьев березы Объект: пробуждение природы Предмет: ветки березы Цель: пронаблюдать, за какой промежуток времени в комнатных условиях на ветках березы появится первый листочек. Гипотеза: предположим, что в условиях комнаты на срезанных ветках березы листочки появятся быстрее, чем в естественных условиях на дереве.

Слайд 4

Актуальность проекта:
Поможет узнать новые, интересные, неизвестные факты о березе; Имеет практическое значение для группы и детского сада, так как собранный материал можно использовать в ОД по ознакомлению с окружающим миром и для проведения родительских собраний; Реализует принцип связи обучения с практической деятельностью; Развивает исследовательские, рефлексивные умения и навыки, познавательный интерес.

Слайд 5

Задачи:
обогащать и расширять представления об окружающем мире; приобщать детей к процессу познания; формировать проектно-исследовательские умения и навыки; формировать эмоциональную заинтересованность в достижении результата; побуждать детей к совместной поисковой деятельности.

Слайд 6

Этапы проекта
I этап – подготовительный: проведение дидактических игр экологического содержания; чтение сказок, рассказов, научных исследований о березе; раскрашивание изображения веточки березы; беседы о березе; рассматривание иллюстраций с изображением березы.

Слайд 7


II этап - констатирующий: срезать березовые ветки на прогулке; поставить ветки в воду комнатной температуры в группе; наблюдение за распусканием березовых почек на ветках ; ведение дневника наблюдений; фотоотчет. III этап - заключительный: Систематизация полученных данных; Выводы о полученных результатах.

Слайд 8

Почему нет листочков?

Слайд 9

Зима, лисочков нет.

Слайд 10

Занимаемся с удовольствием.

Слайд 11

Слайд 12

Дневник наблюдений.

Слайд 13

Фтоотчет

Слайд 14

А вот и листочки!.

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Сравниваем.

Слайд 18


Спасибо за внимание!