Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МАДОУ детский сад с. Хлевное
Хлевенского муниципального района
Тема проекта:
«Берёза»
Руководитель проекта:
воспитатель- Неплюева О.А.
Слайд 2
Берёза – это дерево, которое является символом России
Слайд 3
Тип проекта: исследовательский
Продолжительность: краткосрочный ( 14 дней)
Проблема: как в комнатных условиях ускорить рост листьев березы
Объект: пробуждение природы
Предмет: ветки березы
Цель: пронаблюдать, за какой промежуток времени в комнатных условиях на ветках березы появится первый листочек.
Гипотеза: предположим, что в условиях комнаты на срезанных ветках березы листочки появятся быстрее, чем в естественных условиях на дереве.
Слайд 4
Актуальность проекта:
Поможет узнать новые, интересные, неизвестные факты о березе;
Имеет практическое значение для группы и детского сада, так как собранный материал можно использовать в ОД по ознакомлению с окружающим миром и для проведения родительских собраний;
Реализует принцип связи обучения с практической деятельностью;
Развивает исследовательские, рефлексивные умения и навыки, познавательный интерес.
Слайд 5
Задачи:
обогащать и расширять представления об окружающем мире;
приобщать детей к процессу познания;
формировать проектно-исследовательские умения и навыки;
формировать эмоциональную заинтересованность в достижении результата;
побуждать детей к совместной поисковой деятельности.
Слайд 6
Этапы проекта
I этап – подготовительный:
проведение дидактических игр экологического содержания;
чтение сказок, рассказов, научных исследований о березе;
раскрашивание изображения веточки березы;
беседы о березе;
рассматривание иллюстраций с изображением березы.
Слайд 7
II этап - констатирующий:
срезать березовые ветки на прогулке;
поставить ветки в воду комнатной температуры в группе;
наблюдение за распусканием березовых почек на ветках ;
ведение дневника наблюдений;
фотоотчет.
III этап - заключительный:
Систематизация полученных данных;
Выводы о полученных результатах.
Слайд 8
Почему нет листочков?
Слайд 9
Зима, лисочков нет.
Слайд 10
Занимаемся с удовольствием.
Слайд 12
Дневник наблюдений.
Слайд 14
А вот и листочки!.
Слайд 18
Спасибо за внимание!