Презентация - Система управления базами данных Access

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Система управления базами данных Access
Распечатать
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 4
  • Просмотров: 6200
  • Скачиваний: 3174
  • Размер: 0.1 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Система управления базами данных Access, слайд 1
Система управления базами данных Access.
Система управления базами данных (СУБД)- это программа, позволяющая создавать базы данных, а также обеспечивающая обработку (сортировку) и поиск данных. Системой управления базами данных является приложение Access, входящее в Microsoft Office.

Слайд 2

Система управления базами данных Access, слайд 2
Знакомство с СУБД Access
1. Запустить Access командой [Пуск –Программы - Microsoft Access]. 2. С помощью команды [Файл - Открыть базу данных…] открыть существующую базу данных, например, базу данных «Провайдеры Интернета», хранящуюся на CD-ROM в каталоге extbookAccess. Окно базы данных – один из главных элементов интерфейса Access. Здесь систематизированы все объекты БД: таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули.

Слайд 3

Система управления базами данных Access, слайд 3
База данных
Таблица. В базах данных вся информация хранится в двумерных таблицах. Это базовый объект БД, все остальные объекты создаются на основе существующих таблиц (производные объекты). Каждая строка в таблице – запись БД, а столбец – поле. Запись содержит набор данных об одном объекте, а поле – однородные данные обо всех объектах. В данном случае открыто окно Провайдеры Интернета: таблица.
Запросы. В СУБД запросы являются важнейшим инструментом. Главное предназначение запросов – отбор данных на основании заданных условий. С помощью запроса из базы данных можно выбрать информацию, удовлетворяющим определенным условиям. В данном случае открыто окно Запрос1: запрос на выборку.

Слайд 4

Система управления базами данных Access, слайд 4
База данных
Формы. Позволяют отображать данные, содержащиеся в таблицах или запросах, в более удобном для восприятия виде. При помощи форм можно добавлять в таблицы новые данные, а также редактировать или удалять существующие. Форма может содержать рисунки, графики и другие внедренные объекты. В данном случае открыто окно формы Провайдера Интернета. Отчеты. Предназначены для печати данных, содержащихся в таблицах и запросах, в красиво оформленном виде.
Макросы. Служат для автоматизации повторяющихся операций. Запись макроса производится так же, как и в других приложениях, например как в приложении Word. Модули. Также служат для автоматизации работы с БД. Модули еще называют процедурами обработки событий и пишутся на языке VBA.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.