Презентация - Речевая разминка

Нажмите для просмотра
Речевая разминка
РаспечататьУникальность: 84%

Слайдов: 16
Просмотров: 4057
Скачиваний: 2799
Размер: 1.28 MB

В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Речевая разминка.
На – на – на – наконец пришла весна.  Ло – ло – ло – на улице тепло. Ка – ка – ка – разлилась наша река.

Слайд 3

Отгадайте автора: 2 буква из слова ОБЛАКА 1 буква из слова ЛЕС 1 буква из слова ОЗЕРО Последняя буква из слова РУЧЕЁК.
Cегодня на уроке мы познакомимся со стихотворением А. Блока «На лугу»

Слайд 4


Александр Александрович Блок родился 16 ноября 1880 года в Петербурге в семье ректора университета Андрея Николаевича Бекетова.

Слайд 5

Отец поэта – профессор Варшавского университета, мать –переводчица. Маленького Сашу обожали все члены большой семьи. Мальчик рос настоящим принцем. Таким мы и видим его: нежного, изящного дворянского мальчика с гордым лицом, с доверчивыми, серьезными огромными глазами. Всех покоряли его доброта, щедрость и нежность.

Слайд 6

Детские и юношеские годы А. А. Блока прошли в доме деда, а каждое лето семья выезжала в подмосковное имение Шахматово. Этот клочок земли Блок всю жизнь очень нежно любил. Шахматово осталось в душе поэта вечным символом России.

Слайд 7

Слайд 8

Слушать стихотворение

Слайд 9

Слайд 10

Пашня — сельскохозяйственные угодья, ежегодно обрабатываемые и используемые под посев сельскохозяйственных культур, многолетние травы. Значение слова Пашня по Ожегову: Пашня - Вспаханное поле. Пашня в Энциклопедическом словаре: Пашня - сельскохозяйственное угодье..

Слайд 11

Понравилось ли вам стихотворение? - Чем? -Какие строчки хочется повторить? -Можно ли в этом стихотворении увидеть краски весны? -Услышать звуки весны? -А о каком месяце идёт речь? Как вы это определили? Как вы понимаете слова «Весна идёт сторонкой»?

Слайд 12

Слайд 13


1. Ручей. 2.Весёлый, звонкий. 3.Бежит, стремится, журчит. 4. Радуется весне. 5. Несёт весну на крыльях.
1. 2. 3. 4. 5.

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

-Стихотворение какого автора мы читали на уроке? -Какие иллюстрации можно к нему нарисовать? -Чем понравилось?