Презентация - Электровоз устройство и принцип работы

Нажмите для просмотра
Электровоз устройство и принцип работы
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.85
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 2950
  • Скачиваний: 1946
  • Размер: 1.78 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Электровоз устройство и принцип работы, слайд 1
Электровоз устройство и принцип работы
Смирнов Дмитрий Мл-173

Слайд 2

Электровоз устройство и принцип работы, слайд 2
Общие сведения о электротяговом подвижном составе
Электровоз – единица тягового подвижного состава, неавтономный, первичным источником энергии является контактная сеть, полученная через токоприёмник электроэнергия подается в электрическую цепь электровоза и преобразуется с помощью вторичного источника энергии (тяговых электродвигателей) в механическую энергию вращения колесных пар для движения поезда.

Слайд 3

Электровоз устройство и принцип работы, слайд 3
Устройство электровоза
Электровоз состоит из 3-х основных частей: Механическая часть; Электрическая часть; Пневматическая часть.

Слайд 4

Электровоз устройство и принцип работы, слайд 4
Электровоз ВЛ-10
Предназначен для вождения грузовых поездов на участках дорог с напряжением 3кВ постоянного тока. Годы выпуска 1961-1977 г.

Слайд 5

Электровоз устройство и принцип работы, слайд 5
Расположение оборудование на электровозе
1 - пульт управления; 2 - кресло машиниста; 3 - быстродействующий выключатель; 4, 5 блоки индуктивных шунтов и резисторов; 6, 8 - блоки пусковых резисторов и ослабления возбуждения; 7 - токоприемник; 9 – мотор-вентилятор; 10 - мотор-компрессор; 11 - кузов второй секции электровоза; 12 - тяговый электродвигатель; 13 - колесная пара.

Слайд 6

Электровоз устройство и принцип работы, слайд 6
Кабина управления машиниста
Рабочее место машиниста

Слайд 7

Электровоз устройство и принцип работы, слайд 7
Принцип работы электровоза
Регулирование скорости движения электровоза осуществляется за счет изменения тока или напряжения подаваемых на тяговые двигатели. Для снижения продольных сил в поезде изменение скорости движения необходимо осуществлять плавно, иначе может произойти разрыв поезда и чрезмерный износ колесных пар.

Слайд 8

Электровоз устройство и принцип работы, слайд 8
Электровоз ВЛ-80с
Магистральный грузовой электровоз переменного тока, Новочеркасский электровозостро-ительный завод (НЭВЗ) 1979-1994 г.г.

Слайд 9

Электровоз устройство и принцип работы, слайд 9
Кабина управления машиниста
Рабочее место машиниста

Слайд 10

Электровоз устройство и принцип работы, слайд 10
Регулирование скорости
«Автоведение» - режим автоматического ведения поезда, основной составляющей которого, является кассета с данными, на которой записаны профиль пути, допускаемые скорости, расположение светофоров, станций, расписание следования поезда и т.д. В этом режиме движения электровозом (поездом) управляет МСУД, используя информацию с кассеты и текущую информацию КЛУБ. В зависимости от конкретной поездной ситуации автоматически выбирается режим движения (тяга, холостой ход, торможение), определяется и поддерживается скорость, необходимая для соблюдения расписания движения поезда. Машинист в этом случае, перед отправлением нажимает кнопку, включающую этот режим, а при движении выполняет контрольные функции. В случае если машинист самостоятельно передвинет штурвал контроллера или переместит ручку тормозного крана, система автоматически перейдет в режим «Советчик», о чем сообщит визуальной и звуковой информацией;
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.