Презентация - Вспомогательные машины электровоза вл80с с разработкой технологии ремонта и обслуживания

Нажмите для просмотра
Вспомогательные машины электровоза вл80с с разработкой технологии ремонта и обслуживания
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 57
  • Скачиваний: 26
  • Размер: 3.96 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Вспомогательные машины электровоза вл80с с разработкой технологии ремонта и обслуживания, слайд 1
Презентация защиты дипломного проекта Тема дипломного проекта: Вспомогательные машины электровоза ВЛ80С с разработкой технологии ремонта и обслуживания Разработал: студент 4 курса группы ТЭ-17 Арабов Ф.В.. Специальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы) Руководитель: преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ МКЖТ Шевалдин А.В..

Слайд 2

Вспомогательные машины электровоза вл80с с разработкой технологии ремонта и обслуживания, слайд 2
Цели дипломного проекта:
1.Разработка технологии ремонта и обслуживания вспомогательных машин электровоза ВЛ80С. 2.Проведение анализа основных неисправностей вспомогательных машин. 3.Изучение мер по повышению ресурса работы узлов и деталей вспомогательных машин. Для выполнения поставленных целей, необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить конструкцию асинхронного двигателя АЭ92-402, расщепителя фаз НБ-455А, маслонасоса 4ТТ-63/10 2.Разработать технологию технического обслуживания и ремонта расщепителя фаз НБ-455А. 3.Разработать безопасные приемы работы в соответствии с действующими инструкциями по охране труда.

Слайд 3

Вспомогательные машины электровоза вл80с с разработкой технологии ремонта и обслуживания, слайд 3
К вспомогательным машинам электровоза ВЛ80С относятся асинхронный двигатель АЭ92-402, расщепитель фаз НБ455-А, электронасос 4ТТ-63/10, а также другие вспомогательные машины, работающие на постоянном токе.

Слайд 4

Вспомогательные машины электровоза вл80с с разработкой технологии ремонта и обслуживания, слайд 4
Асинхронный трехфазный электродвигатель АЭ92-402 предназначен для привода компрессоров и мотор-вентиляторов электровоза. Основными узлами электродвигателя являются: -статор, состоящий из станины и сердечника; -ротора; -подшипниковые щиты с подшипниками; -вентилятор.

Слайд 5

Вспомогательные машины электровоза вл80с с разработкой технологии ремонта и обслуживания, слайд 5
Асинхронный расщепитель фаз НБ-455А предназначен для преобразования однофазного напряжения обмотки собственных нужд тягового трансформатора в трехфазную систему напряжения 380 В. Основными узлами фазорасщепителя являются: -станина; -статор; -ротор; -реле оборотов; -подшипниковые щиты.

Слайд 6

Вспомогательные машины электровоза вл80с с разработкой технологии ремонта и обслуживания, слайд 6
Электронасос 4ТТ-63/10 предназначен для перекачивания трансформаторного масла в системе охлаждения сило­вого трансформатора электровоза. Основными узлами электронасоса являются: -всасывающий патрубок; -рабочее колесо; -направляющий аппарат; -статор; -ротор.

Слайд 7

Вспомогательные машины электровоза вл80с с разработкой технологии ремонта и обслуживания, слайд 7
Внешний вид вспомогательных машин представлен на фотографиях: расщепитель фаз НБ-455А и асинхронный электродвигательАЭ92-402.

Слайд 8

Вспомогательные машины электровоза вл80с с разработкой технологии ремонта и обслуживания, слайд 8
Основные неисправности вспомогательных машин.
От действия динамических сил в эле­ментах машин могут возникать трещи­ны, изломы, повышенная выработка трущихся поверхностей, усиливаться искрение на коллекторе, слабнуть узлы соединений. Высокая температура ухудшает охлаждение электрических машин, способствует их чрезмерному нагреву, а низкая вызывает загустевание смазки в подшипниках, отпоте­вание машин при установке э. п. с. в депо. Всякое отклонение напряжения от номинального значения ухудшает рабо­ту вспомогательных электрических машин и снижает их рабочие свойства. Работа электрических машин с то­ками, превышающими допускаемые значения, приводит, кроме того, к их чрезмерному нагреву, что ускоряет старение изоляции и ограничивает пол­ное использование их мощности.

Слайд 9

Вспомогательные машины электровоза вл80с с разработкой технологии ремонта и обслуживания, слайд 9
Индивидуальная часть проекта.
В индивидуальной части проекта мною были определены параметры электромашинного отделения депо, рассчитаны площадь отделения в соответствии с программой ремонта, разработан план, рассчитаны освещенность, вентиляция, отопление и необходимое оборудование для работы отделения.

Слайд 10

Вспомогательные машины электровоза вл80с с разработкой технологии ремонта и обслуживания, слайд 10
На основе технологии ремонта, а также материалов преддипломной практики разработана карта технологического процесса ремонта расщепителя фаз НБ-455А. Дополнительно были изучены: вопросы организации ремонта и расчет программы ремонта, техника безопасности при осмотре и ремонте электрических машин, неисправности, при которых запрещается выпуск в эксплуатацию подвижного состава согласно ПТЭ, а также структура управления локомотивным хозяйством и основного локомотивного депо. Защита окончена, благодарю за внимание!

Слайд 11

Вспомогательные машины электровоза вл80с с разработкой технологии ремонта и обслуживания, слайд 11

Дороги, дороги снова дурманят каждая манит, зовет за собой….
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)