Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Презентация защиты дипломного проекта Тема дипломного проекта: Вспомогательные машины электровоза ВЛ80С с разработкой технологии ремонта и обслуживания Разработал: студент 4 курса группы ТЭ-17 Арабов Ф.В.. Специальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы) Руководитель: преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ МКЖТ Шевалдин А.В..
Слайд 2
Цели дипломного проекта:
1.Разработка технологии ремонта и обслуживания вспомогательных машин электровоза ВЛ80С.
2.Проведение анализа основных неисправностей вспомогательных машин.
3.Изучение мер по повышению ресурса работы узлов и деталей вспомогательных машин.
Для выполнения поставленных целей, необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить конструкцию асинхронного двигателя АЭ92-402, расщепителя фаз НБ-455А, маслонасоса 4ТТ-63/10
2.Разработать технологию технического обслуживания и ремонта расщепителя фаз НБ-455А.
3.Разработать безопасные приемы работы в соответствии с действующими инструкциями по охране труда.
Слайд 3
К вспомогательным машинам электровоза ВЛ80С относятся асинхронный двигатель АЭ92-402, расщепитель фаз НБ455-А, электронасос 4ТТ-63/10, а также другие вспомогательные машины, работающие на постоянном токе.
Слайд 4
Асинхронный трехфазный электродвигатель АЭ92-402 предназначен для привода компрессоров и мотор-вентиляторов электровоза. Основными узлами электродвигателя являются: -статор, состоящий из станины и сердечника; -ротора; -подшипниковые щиты с подшипниками; -вентилятор.
Слайд 5
Асинхронный расщепитель фаз НБ-455А предназначен для преобразования однофазного напряжения обмотки собственных нужд тягового трансформатора в трехфазную систему напряжения 380 В. Основными узлами фазорасщепителя являются: -станина; -статор; -ротор; -реле оборотов; -подшипниковые щиты.
Слайд 6
Электронасос 4ТТ-63/10 предназначен для перекачивания трансформаторного масла в системе охлаждения силового трансформатора электровоза.
Основными узлами электронасоса являются:
-всасывающий патрубок;
-рабочее колесо;
-направляющий аппарат;
-статор;
-ротор.
Слайд 7
Внешний вид вспомогательных машин представлен на фотографиях: расщепитель фаз НБ-455А и асинхронный электродвигательАЭ92-402.
Слайд 8
Основные неисправности вспомогательных машин.
От действия динамических сил в элементах машин могут возникать трещины, изломы, повышенная выработка трущихся поверхностей, усиливаться искрение на коллекторе, слабнуть узлы соединений.
Высокая температура ухудшает охлаждение электрических машин, способствует их чрезмерному нагреву, а низкая вызывает загустевание смазки в подшипниках, отпотевание машин при установке э. п. с. в депо.
Всякое отклонение напряжения от номинального значения ухудшает работу вспомогательных электрических машин и снижает их рабочие свойства.
Работа электрических машин с токами, превышающими допускаемые значения, приводит, кроме того, к их чрезмерному нагреву, что ускоряет старение изоляции и ограничивает полное использование их мощности.
Слайд 9
Индивидуальная часть проекта.
В индивидуальной части проекта мною были определены параметры электромашинного отделения депо, рассчитаны площадь отделения в соответствии с программой ремонта, разработан план, рассчитаны освещенность, вентиляция, отопление и необходимое оборудование для работы отделения.
Слайд 10
На основе технологии ремонта, а также материалов преддипломной практики разработана карта технологического процесса ремонта расщепителя фаз НБ-455А. Дополнительно были изучены: вопросы организации ремонта и расчет программы ремонта, техника безопасности при осмотре и ремонте электрических машин, неисправности, при которых запрещается выпуск в эксплуатацию подвижного состава согласно ПТЭ, а также структура управления локомотивным хозяйством и основного локомотивного депо. Защита окончена, благодарю за внимание!
Слайд 11
Дороги, дороги
снова дурманят
каждая манит,
зовет за собой….