Презентация - Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования»
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 5195
  • Скачиваний: 1575
  • Размер: 0.08 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 1
ДИСЦИПЛИНА «Техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования»

Слайд 2

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 2
Тема1. Общие вопросы технического обслуживания машинно-тракторного парка (МТП) - Изменение технического состояния машин Неисправности машин, причины их возникновения. Виды износов. Характерные износы деталей машин. Предельные износы деталей.

Слайд 3

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 3
В период своего жизненного цикла машины утрачивают работоспособность вследствие деградационных отказов, причинами которых являются: - старение; - коррозия; - усталость; - изнашивание.

Слайд 4

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 4
Изнашиванием называется процесс отделения материала с поверхности твердого тела и (или) увеличения его остаточной деформации при трении, проявляющийся в постепенном изменении размеров и (или) формы тела. Износ деталей является результатом изнашивания и определяется в установленных единицах (толщины, слоя, объема, массы).

Слайд 5

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 5
Процесс изнашивания происходит в три стадии. На первой стадии идет приработка сопряженных поверхностей деталей. В этот небольшой по времени период происходит интенсивный износ рабочих поверхностей до оптимальной (S нач.) величины спроектированного конструктором зазора.

Слайд 6

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 6

Износ

Слайд 7

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 7
Стадия II является наиболее продолжительной по времени и характеризуется стабильностью процесса. Это режим эксплуатационного износа. На протяжении всего этого участка износ деталей сохраняется в пределах допустимого.

Слайд 8

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 8
Стадия III - это ускоренный износ поверхности детали, характеризующийся резко возрастающей скоростью износа вследствие изменяющихся условий трения и формы трущихся поверхностей.

Слайд 9

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 9
Различают три группы видов изнашивания, зависящих от характеристики воздействующих факторов: механическое; коррозионно-механическое; электрическое (электроэрозионное).

Слайд 10

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 10
К механическому изнашиванию относятся: -абразивное; -гидроабразивное ; -газоабразивное ; - эрозионное ; -гидроэрозионное ; -газоэрозионное ; - кавитационное ; -усталостное ; -изнашивание при фреттинге ; изнашивание при заедании.

Слайд 11

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 11

К коррозионно-механическому изнашиванию относятся: - окислительное; - изнашивание при фреттинг-коррозии.

Слайд 12

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 12
Процесс изнашивания детали характеризуется четырьмя параметрами: - скоростью; - интенсивностью; - относительной износостойкостью материала; - величиной линейного износа.

Слайд 13

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 13
Износы бывают предельные и допустимые. Предельный износ детали предопределяет и ее предельное техническое состояние, когда она утрачивает работоспособность и подлежит ремонту. Предельное состояние – это состояние объекта, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно.

Слайд 14

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 14
В последние годы в народном хозяйстве страны большое внимание уделяется ремонту машин по техническому состоянию. В этой системе работ самое главное - своевременно провести контроль технического состояния, определить степень износа деталей, предупредить предельное состояние и выполнить оптимальный объем ремонтных работ.

Слайд 15

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 15
Для специалистов - ремонтников особое значение имеет определение предельного состояния (ПС) машин, а, следовательно, и предельных износов деталей. Принятие обоснованного решения на восстановление готовности машины к использованию (что с автомобилем следует делать?) непосредственно связано с умением оценить ПС автомобиля и его составных частей..

Слайд 16

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 16
Переход объекта в предельное состояние всегда влечет за собой временное или окончательное прекращение эксплуатации объекта. В этом случае объект должен быть снят с эксплуатации и направлен в ремонт или списан.

Слайд 17

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 17
Для неремонтируемых объектов имеет место предельное состояние (износ) двух видов: -первый вид совпадает с неработоспособным состоянием; -второй вид обусловлен тем, что, начиная с некоторого момента времени, с определенной величины износа деталей дальнейшая эксплуатация еще работоспособного объекта оказывается недопустимой в связи с опасностью или вредностью эксплуатации. Переход неремонтируемого объекта в предельное состояние второго вида происходит до потери им работоспособности.

Слайд 18

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 18

Для ремонтируемых объектов выделяют два или более видов предельных состояний. Например, для двух видов предельного состояния автомобиля требуется отправка их в средний или капитальный ремонт, т.е. временное прекращение использования машины по назначению. Третий вид предельного состояния предполагает окончательное прекращение применение машины по назначению и списание в утиль.

Слайд 19

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 19
Критерии каждого предельного состояния машин устанавливаются в нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной), и (или) эксплуатационной документации. Они будут изучены в последующем учебном материале.

Слайд 20

Дисциплина «техническое обслуживание и ремонт с/х машин и оборудования», слайд 20
Спасибо за внимание
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.