Презентация - В спокойн .. М зеркал … озера отр.. Жались голубизна неба и зар.. Сли б.. Р.. Говых ив.. А. Е. О. Е. Е. Е. О. О

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


В спокойн .. м зеркал … озера отр.. жались голубизна неба и зар.. сли б.. р.. говых ив.
а
е
о
е
Е
е
О
О

Слайд 2


В спокойном зеркале озера отражались голубизна неба и заросли прибрежных ив. (Повеств. невоскл., прост.,двусост., распрост., осложнено однород. подлеж.)
пред.
прил.
сущ.
сущ.
глаг.
сущ.
сущ.
с.
сущ.
.
прил..
сущ.

Слайд 3


Цирк – 1слог
ц ы р к
ц
ц
согл., глух., непар., тв., непар.
глас., удар.
ы
ы
р
р
согл., сонор., непар., твёрд., парн.
к
к
согл., глух., парн.,твёрд., парн.
4 буквы, 4 звука
ГОЛУБИЗН
А

Слайд 4


Отпуск Море. Песок. Поле. Пшеница. Колосок. Бабочки. Пчёлы. Солнце. Жара. Речка. Рыбалка. Улов. Уха.

Слайд 5


Чай, конфета, шоколад, Сыр, печенье, мармелад, Булка, сливки, бутерброд, Фрукты, ягоды, компот.

Слайд 6


Стол, компьютер, интернет, Руки, голова, ответ, Кружка, ложка, чай, поднос, Тексты, темы, спам, вопрос.

Слайд 7


Род
Число
Предмет
Кто? Что?
Падеж
Собственные
Одушевлённые
Склонение
Неодушевлённые
Нарицательные
Дополнение Обстоятельство
Подлежащее
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

Слайд 8


Цельное словосочетание
сущ.им.п.
Имя существительное – хлеб языка.
?

Слайд 9


окном
Ещё светло перед … ,
В… … … блещет,
солнце
И … своим ... ,
В … купаяся, трепещет. (А.А.Фет)
разрывы облак
крылом
воробей
песке

Слайд 10


Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит: - Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и Бутявку стрямкали.

Слайд 11

Слайд 12


Названия людей. Названия вещей. Названия признаков. Названия действий. Названия животных. Названия веществ. Названия явлений. Названия событий Названия чувств

Слайд 13


НАЗВАНИЯ ПРИЗНАКОВ
Мужество, смелость, доброта, храбрость, бесстрашие, отвага
НАЗВАНИЯ ПРИЗНАКОВ
Синева, краснота, желтизна, чернота, белизна, зелень
НАЗВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
Бег, стрельба, желтизна, рисование, удивление, слушание

Слайд 14


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
По дорожке, по дорожке По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.) И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.) По тропинке побежим, До лужайки добежим. (Бег на месте.) На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах.) Стоп. Немного отдохнем. И домой пешком пойдем. (Ходьба на месте.)

Слайд 15


Работа с текстом У каждого человека есть родина. Дедилово -- моя родина. Здесь я родился, здесь живут мои друзья. О моей малой родине написано немало книг. В них рассказывается о селе в годы войны, о замечательных людях-тружениках. Меня всегда тянет на родину, если я далеко от неё. В сердце я храню песни родины. -тема -определите, какими членами предложения являются выделенные слова

Слайд 16


Расскажи об имени существительном по опорному конспекту
1-я группа
1. Существительное – отвечает на вопросы … Обозначает … 2.Морфологические признаки: собственное и … , одушевленные и …. , род (….), склонение. Изменяется по числам, падежам 3. В предложении является ...................................

Слайд 17


Расскажи об имени существительном по опорному конспекту
2-я группа
1. Существительное – отвечает на вопросы … Имеет общее грамматическое значение … 2.Морфологические признаки: постоянные… Морфологические признаки (непостоянные, то есть, как изменяется)… 3. В предложении является ................................

Слайд 18


Расскажи об имени существительном по опорному конспекту
3-я группа
1. Дайте определение имени существительного … 2.Существительные, отвечающие на вопрос кто?, называются … Существительные, отвечающие на вопрос что? называются… Таня, Кирилл, Иванова, Москва, Дедилово – это существительные… Девочка, мальчик, имя, фамилия, город, село – это существительные… 3. Чаще всего существительные в предложении бывают…

Слайд 19


Домашнее задание: стр.48,51- правило, упр.513

Слайд 20


Лист самооценки работы в группе ученика ___________________________________
.ДА.НЕТ
1. Я был активен в группе..
2. Я сразу понял, как нужно выполнить задание..
3. Я предложил несколько вариантов выполнения..
работы..
4. Я не отвлекался от основной работы..
5. Я очень хотел успешно выполнить задание..
6. Я внимательно слушал, какие идеи предлагают..

Слайд 21


СПАСИБО ВСЕМ!