Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Неньютоновские жидкости
Авторы:
Руководитель:
Слайд 2
Неньютоновские жидкости
Цель:
наглядно показать свойства неньютоновских жидкостей.
Задачи:
Узнать что такое жидкость
Узнать в чем отличие ньютоновской и неньютоновской жидкостей и почему их так назвали
Провести опыты с ньютоновской и неньютоновской жидкостью
Проверить защитные свойства неньютоновской жидкости
Узнать области применения неньютоновских жидкостей
Слайд 3
Неньютоновские жидкости
Актуальность:
Жидкости окружают нас повсюду. Это и вода, и продукты питания. Поэтому изучение свойств жидких веществ и расширение знаний о них всегда будет актуально.
Новизна: В нашей школе по этой теме еще никто не выступал.
Практическая значимость:
Перед проведением опытов мы выдвинули гипотезу.
Гипотеза: Неньютоновские жидкости могут служить защитной оболочкой от механических воздействий.
Слайд 4
Что такое жидкость?
Слайд 5
Иссак Ньютон
(1643-1727)
английский физик, математик, механик, и астроном, один из создателей классической физики.
Слайд 6
Приготовление неньютоновской жидкости
Слайд 7
Опыты с неньютоновской жидкостью
http://www.youtube.com/watch?v=TO5xo297woQ
Слайд 9
Создание защитного состава
Слайд 10
Создание защитного состава
Слайд 11
Создание защитного состава
Слайд 12
Создание защитного состава
Слайд 14
Заключение и выводы
Существует много удивительных вещей вокруг нас, и неньютоновская жидкость яркий этому пример.
Опыты по выявлению защитных свойств неньютоновской жидкости полностью подтвердили нашу гипотезу.
У неньютоновской жидкости богатый потенциал, и мы надеемся, что она найдет еще больше применения в нашей жизни
Слайд 15
Литература
1. Википедия — свободная энциклопедия (http://ru.wikipedia.org)
2. А.В.Перышкин Физика 7 класс, Дрофа, Москва 2008 г.
3. Видеоресурсы http://www.youtube.com/watch?v=sbCW2RydyLU
4. Видеоресурсы http://www.youtube.com/watch?v=I-SLLQK6tI0
5. Видеоресурсы http://www.nanonewsnet.ru/articles/2012/problemu-rossiskikh-dorog-kazhetsya-mogut-reshit-amerikantsy-s-pomoshchyu-nenyutonovsk
Слайд 16
Спасибо за внимание!