Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Реши кроссворд, чтобы определить тему урока
Слайд 2
Как по другому называются половые клетки?
Состояние неподвижности, отсутствия движения
Процесс реакции растений и животных на продолжительность светового дня и их понимание разницы между темным и светлым временем суток
Способность живого организма реагировать на воздействие окружающей среды
Процесс воспроизведения себе подобных организмов
Ученый, создавший «Цветочные часы»
Как по-другому называется способность организма чувствовать время? «Биологические ….»
Слайд 3
Выяснить, что такое гормоны и зачем они нужны организму.
ЦЕЛЬ УРОКА
Слайд 4
ИЗУЧИТЬ
СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ
УСТАНОВИТЬ
СДЕЛАТЬ ВЫВОД
ПЛАН (Закончить предложение)
Слайд 5
От чего зависят внутренние процессы, линька, размножение?
Слайд 6
ГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
ТЕМА УРОКА
Слайд 7
Задание 1. Заполни таблицу, используя учебник
Термин.Определение
ГОРМОНЫ.
ГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ.
ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА.
Слайд 8
Задание 2. Заполни таблицу, используя учебник.
ОРГАНИЗМ.ГДЕ ОБРАЗУЕТСЯ ГОРМОН.ВЛИЯНИЕ
Растение (цветковое)..
Насекомое (бабочка)..
человек..
Стр. 142-143
Слайд 9
Гигантизм Карликовость Базедова болезнь
Слайд 10
Гормон гипофиза (соматотропин)
Влияет на рост
Гигантизм Карликовость
Слайд 11
Гормон щитовидной железы (тироксин)
Влияет на обмен веществ
Базедова болезнь
Слайд 12
Устно продолжи предложения…
ГОРМОНЫ-это.
ЖИВЫМ ОРГАНИЗМАМ НУЖНЫ ДЛЯ ….
ПУСТОГРАФКА
Слайд 13
Для закрепления знаний пройди онлайн-тест по ссылке в задании.
Скопируй ссылку и вставь в адресную строку браузера
https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-biologii-gumoralnaja-reguljatsija-pasechnik-6-klass
Слайд 14
Внимательно проверь выполнение заданий и оцени свою работу!
Я все выполнил в полном объеме и доволен своей работой
Я выполнил только часть работы, и не очень доволен собой
Я совсем собой не доволен и ничего не сделал