Презентация - Составлении заявки на городской конкурс инновационных продуктов

Нажмите для просмотра
Составлении заявки на городской конкурс инновационных продуктов
Распечатать
  • Последний IP: 216.244.66.246
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 3955
  • Скачиваний: 2650
  • Размер: 1.18 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Составлении заявки на городской конкурс инновационных продуктов

Слайд 2

Предварительно ответить на вопросы: ЧТО? ДЛЯ КОГО? ДЛЯ ЧЕГО? ЗАЧЕМ? КАК? При отборе содержания для презентации продукта в тексте заявки необходимо опираться на параметры технической экспертизы. Объём заявки ‒ ДО 12 страниц без приложений. С приложениями ‒ не более 20 стр. Отдельно оценивается правильное оформление текстов конкурсных материалов (см. Положение п.3.5.). Важно!!! Страницы должны быть пронумерованы. Знакомимся с типичными ошибками оформления заявок на портале «Петербургское образование» в рубрике «Результаты технической экспертизы».

Слайд 3

1.Информация об образовательной организации-участнике конкурса
(табличная форма удобнее для чтения)

Слайд 4

(6-ой столбик п.1.)

Слайд 5

Слайд 6

3. Описание инновационного продукта ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ ВЫБРАНА ТАКАЯ ФОРМА? КАКОВЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА АКТУАЛЬНОСТИ?
Вступление, подводка к описанию (определению продукта). Оно уже может включать ссылки на актуальные проблемы системы образования, которые обозначены в значимых государственных инициативах:

Слайд 7

Главный вопрос: как каждый компонент структуры работает на заявленную цель продукта?

Слайд 8

В итоге описание логично подводит к инновационности! ЧТО? КАКИМ ОБРАЗОМ? РЕАЛИЗУКЕТСЯ ДЛЯ КОГО? ИП – в такой-то форме выполняет такую роль, организует, создаёт, согласовывает запросы участников образовательного процесса, повышает квалификацию, является универсальным инструментом обмена информацией ……. переход к аналоговому анализу

Слайд 9

Аналоговый анализ должен быть конкретным. При подборе продуктов для сравнения можно сделать так: составить перечень характеристик своего продукта, ориентироваться на них при выборе критериев сравнения. - Ваш ИП может: осуществлять обратную связь помогает найти нужный материал…. содержит игру, которая способствует….

Слайд 10

ВЫВОД … Проведённый аналоговый анализ подтверждает востребованность образовательных объектов такого типа и показывает, что уникальными качествами продукта, подтверждающими его инновационность, являются ……….. … Проведённый аналоговый анализ подтверждает востребованность образовательных объектов такого типа и показывает, что продукт может быть назван инновационным на основе следующих показателей: интегрирует в своём содержании современные педагогические технологии, отвечающие возрастным, социальным, … характеристикам целевой аудитории…. повышает качество…… может быть использован…….. имеет дополнительные опции, которые расширяют круг пользователей, делают образовательное пространство открытым, …………..
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.