Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Составлении заявки
на городской конкурс
инновационных продуктов
Слайд 2
Предварительно ответить на вопросы: ЧТО? ДЛЯ КОГО? ДЛЯ ЧЕГО? ЗАЧЕМ? КАК?
При отборе содержания для презентации продукта в тексте заявки необходимо опираться на параметры технической экспертизы.
Объём заявки ‒ ДО 12 страниц без приложений. С приложениями ‒ не более 20 стр. Отдельно оценивается правильное оформление текстов конкурсных материалов (см. Положение п.3.5.).
Важно!!!
Страницы должны быть пронумерованы.
Знакомимся с типичными ошибками оформления заявок на портале «Петербургское образование» в рубрике «Результаты технической экспертизы».
Слайд 3
1.Информация об образовательной организации-участнике конкурса
(табличная форма удобнее для чтения)
Слайд 4
(6-ой столбик п.1.)
Слайд 6
3. Описание инновационного продукта
ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ ВЫБРАНА ТАКАЯ ФОРМА? КАКОВЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА АКТУАЛЬНОСТИ?
Вступление, подводка к описанию (определению продукта). Оно уже может включать ссылки на актуальные проблемы системы образования, которые обозначены в значимых государственных инициативах:
Слайд 7
Главный вопрос: как каждый компонент структуры работает на заявленную цель продукта?
Слайд 8
В итоге описание логично подводит к инновационности!
ЧТО? КАКИМ ОБРАЗОМ? РЕАЛИЗУКЕТСЯ ДЛЯ КОГО?
ИП – в такой-то форме выполняет такую роль, организует, создаёт, согласовывает запросы участников образовательного процесса, повышает квалификацию, является универсальным инструментом обмена информацией …….
переход к аналоговому анализу
Слайд 9
Аналоговый анализ должен быть конкретным.
При подборе продуктов для сравнения можно сделать так:
составить перечень характеристик своего продукта, ориентироваться на них при выборе критериев сравнения.
- Ваш ИП может:
осуществлять обратную связь
помогает найти нужный материал….
содержит игру, которая способствует….
Слайд 10
ВЫВОД
… Проведённый аналоговый анализ подтверждает востребованность образовательных объектов такого типа и показывает, что уникальными качествами продукта, подтверждающими его инновационность, являются ………..
… Проведённый аналоговый анализ подтверждает востребованность образовательных объектов такого типа и показывает, что продукт может быть назван инновационным на основе следующих показателей:
интегрирует в своём содержании современные педагогические технологии, отвечающие возрастным, социальным, … характеристикам целевой аудитории….
повышает качество……
может быть использован……..
имеет дополнительные опции, которые расширяют круг пользователей, делают образовательное пространство открытым, …………..