Презентация - Повторение.. Дайте определение координатной прямой

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Повторение.
Дайте определение координатной прямой. Найдите координаты точек. F K L A H D N T C K B
.
.

Слайд 2

Повторение.
Дайте определение противоположным числам. Среди данных чисел найдите противоположные: 55; -4,5; 5,4; -4,5; 0; -55; -5; 4; 0,5; 5

Слайд 3

Повторение.
Дайте определение модуля числа. Найдите значения модуля чисел: 4,2; -5; -32; 0; +4; 2; -1; 1; -4,2; +5; -2. Есть ли среди данных чисел противоположные?

Слайд 4

Повторение.
Найти значение выражения: l-6l + l3-1l - l-5l = = 6 + 2 – 5 = 3

Слайд 5

06.02.20. Классная работа. Сравнение чисел.
-5 … 6; -4 … -2; 6 … 1; 0 … -4; 2 … 0; -7 … -11; 1 … -3; -4 … -4,2; -1 … -0,1; 8,5 … 8,2; 4 … -4; -3,9 … -4,1.

Слайд 6

Сравнение чисел.
Как сравнить числа на координатной прямой? На координатной прямой точка с большей координатой лежит правее точки с меньшей координатой.

Слайд 7

Сравнение чисел.
Как сравнить положительное и отрицательное число? Любое отрицательное число меньше любого положительного числа.

Слайд 8

Сравнение чисел.
Как сравнить отрицательное число с нулём? Нуль больше любого отрицательного числа.

Слайд 9

Сравнение чисел.
Как сравнить положительное число с нулём? Нуль меньше любого положительного числа.

Слайд 10

Сравнение чисел.
Как сравнить два отрицательных числа? Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. -9 < -3, т. к. l-9l > l-3l.

Слайд 11

Сравнение чисел.
Отметьте на координатной прямой числа 0; 1; -3; -5; 8; -7; -2; -10 и 3. Сравните: а) 0 … 3; г) -7 … 0; з) 3 … -3; б) 0 … -5; д) -2 … 3; и) -5 … -3; в) 8 … 0; е) -7 … 1; к) -5 … -10; ж) 1 … -10; л) -2 … -5.

Слайд 12

Сравнение чисел.
Вставьте знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство:

Слайд 13

Сравнение чисел.
Между какими соседними целыми числами заключено число:

Слайд 14

Сравнение чисел.
Запишите все целые числа, которые: а) больше -8 и меньше 0 б) больше -5 и меньше 5

Слайд 15

Сравнение чисел.
Решите неравенства в целых числах; а) в) б) г)

Слайд 16

Домашняя работа
пар.33, вопросы к параграфу, №930, 932