Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Повторение.
Дайте определение координатной прямой.
Найдите координаты точек.
F K L A H D N T C K B
.
.
Слайд 2
Повторение.
Дайте определение противоположным числам.
Среди данных чисел найдите противоположные:
55; -4,5; 5,4; -4,5; 0; -55; -5; 4; 0,5; 5
Слайд 3
Повторение.
Дайте определение модуля числа.
Найдите значения модуля чисел:
4,2; -5; -32; 0; +4; 2; -1; 1; -4,2; +5; -2.
Есть ли среди данных чисел
противоположные?
Слайд 4
Повторение.
Найти значение выражения:
l-6l + l3-1l - l-5l =
= 6 + 2 – 5 = 3
Слайд 5
06.02.20. Классная работа. Сравнение чисел.
-5 … 6; -4 … -2; 6 … 1;
0 … -4; 2 … 0; -7 … -11;
1 … -3; -4 … -4,2; -1 … -0,1;
8,5 … 8,2; 4 … -4; -3,9 … -4,1.
Слайд 6
Сравнение чисел.
Как сравнить числа на координатной прямой?
На координатной прямой точка с большей координатой лежит правее
точки с меньшей координатой.
Слайд 7
Сравнение чисел.
Как сравнить положительное и отрицательное число?
Любое отрицательное число меньше любого положительного числа.
Слайд 8
Сравнение чисел.
Как сравнить отрицательное число с нулём?
Нуль больше любого отрицательного числа.
Слайд 9
Сравнение чисел.
Как сравнить положительное число с нулём?
Нуль меньше любого положительного числа.
Слайд 10
Сравнение чисел.
Как сравнить два отрицательных числа?
Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше.
-9 < -3, т. к. l-9l > l-3l.
Слайд 11
Сравнение чисел.
Отметьте на координатной прямой числа
0; 1; -3; -5; 8; -7; -2; -10 и 3.
Сравните:
а) 0 … 3; г) -7 … 0; з) 3 … -3;
б) 0 … -5; д) -2 … 3; и) -5 … -3;
в) 8 … 0; е) -7 … 1; к) -5 … -10;
ж) 1 … -10; л) -2 … -5.
Слайд 12
Сравнение чисел.
Вставьте знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство:
Слайд 13
Сравнение чисел.
Между какими соседними целыми числами заключено число:
Слайд 14
Сравнение чисел.
Запишите все целые числа, которые:
а) больше -8 и меньше 0
б) больше -5 и меньше 5
Слайд 15
Сравнение чисел.
Решите неравенства в целых числах;
а) в)
б) г)
Слайд 16
Домашняя работа
пар.33,
вопросы к параграфу,
№930, 932