Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Сложение и вычитание
двузначных чисел
Слайд 2
Дан ряд чисел: 6, 12, 24.
Какое число «лишнее»?
Продолжите ряд на 2 числа.
Не вычисляя поставьте знак >, < или =
30 + 15 ? 32 = 15
20 – 7 ? 80 - 7
Вспоминаем то, что знаем
Слайд 3
Вспоминаем то, что знаем
Дополните задачи и устно решите их.
В ларек привезли 24 пары сапог и 12 пар туфель.
На первой полке было 40 книг. Это больше, чем на второй полке. Сколько книг на второй поле?
На катке 28 детей. С катка ушли несколько мальчиков. Сколько детей осталось на катке?
Слайд 4
Найдите значения выражений за 2 мин.
92 + 6 = 58 + 12=
45 + 31 = 29 + 60 =
41 + 9 = 37 + 15 =
В каком примере затруднялись?
ПРОВЕРКА
- Определите тему урока
98
76
50
70
89
Определяем основной вопрос урока
Слайд 5
Определяем основной вопрос урока
Сложение двузначных чисел
37 + 15 = ?
Слайд 6
Открываем новые знания
37 + 15 = ?
+
=
Слайд 7
Открываем новые знания
36
41
Удобна ли такая запись при решении примеров?
Слайд 8
Применяем знания
46 + 26 =
Слайд 9
Применяем знания
12
9
а - ?
в
к
?
12 + 9 = 21 (день) – высиживает птенцов кулик
12 + 21 = 33 (дня) – высиживает птенцов аист
Ответ: 33 дня аист высиживает птенцов.
Слайд 10
Домашнее задание:
стр. 21, № 8, № 9
Слайд 11
Список литературы:
Л. Г. Петерсон Математика «Учусь учиться». 2 класс. Часть 1.