Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Путешествие в страну здоровья»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Подготовили воспитатели старшей группы:
Шаминова Е.А.
Федотова Н.А.
2019-2020 год
Слайд 2
Тема проекта: «Путешествие в страну здоровья»
Актуальность:
Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самими собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его по средствам здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.
Слайд 3
Цель: Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка.Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Задачи: Обогатить и закрепить знания о здоровом образе жизни, о пользе физических упражнений и спорта в жизни человека.
Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.
С помощью физических упражнений, способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в себе.
Воспитывать потребность вести здоровый образ жизни.
Вид Проекта : Познавательный
Участники: Дети, Воспитатели, Родители
Слайд 4
Подготовительный этап
Изучение методической литературы по теме “Здоровье”
Просмотр мультфильма “Доктор Айболит”
Организация развивающей предметно-пространственной среды
Подбор художественной литературы, иллюстраций и картин, дидактических материалов, оборудования, интернет-ресурсов по теме проекта
Слайд 5
Реализация проекта
Беседы: «Где прячется здоровье», «Как устроен человек», «Аскорбинка и её друзья», «Кто спортом занимается, здоровье прибавляется»
Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Мы-спортсмены»
Дидактические игры: «Таблетки на грядках», «Правила личной гигиены», «Полезная и вредная еда», «Чтобы зубы были крепкими»,
Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Доктор Айболит», А.Барто «Зарядка», С.Михалкова «прививка», Л.Кораткевич «Про девочку Машу и бабушку Гигиену», пословицы и поговорки о здоровье.
Театрализованные игры: игра-драматизация «Уроки Мойдодыра»
Продуктивная деятельность: рисование «Весёлая зарядка», аппликация «Витаминная корзина»
Подвижные игры: «Мы - весёлые ребята», «Пустое место», «Съедобное — не съедобное», «Найди на ощупь названную часть тела», «Иммунитет»,
Консультация для родителей: «Здоровье и питание детей дошкольного возраста»
Слайд 6
Прогнозируемые результаты
Получение доступных знаний о путях сохранения и укрепления здоровья.
Желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих
Знакомство с ролью витаминов в жизни человека.
Знакомство с причинами болезней
Наличие потребности в здоровом образе жизни
Слайд 7
Заключительный этап